Тогда начнем с самого начала
1.Необходимо посканить машину на предмет ошибок
2. Затем начинаем с пионерии, нужно проверить концентрацию антифриза(измеряется удельный вес охлаждающей жидкости ареометром и измеряется температура охлаждающей жидкости и необходимо также определить концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и температурой )
3.проверим давление открытия клапана крышки расширительного бачка
- для этого необходим спец.переходник для того чтобы можно было б соединить крышку радиатора к тестеру
-необходимо увеличивать давление до тех пор пока стрелка манометра не остановится в нашем случае : номинал-74-103кПА , предел-64 кПа
4. проверить на наличие утечек, но в твоем случае их по -моему нет
5. проверить термостат
- необходимо погрузить термостата сосуд с водой и нагреть воду при этом необходимо одновременно перемешивать
-нужно проверить что температура начала открытия клапана , температура полного открытия клапана и величина хода клапана при полном открытии соответствует номиналу
для нашего двигуна это :
-начало открытия - 86,5-89,5 градусов
-температура полного открытия - 100 градусов
-ход клапана при полном открытии 8,5 мм (перед началом нужно померять расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата,когда он полностью закрыт , а затем когда полностью открыт , после чего можно посчитать ход клапана)
Для начала попробуй это .... потом будем дальше смотреть