Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 16:17:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация термомуфты  (Прочитано 73139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #15 : 11 Июля 2008, 12:00:04 »

Володя..МОЛОДЧИК с фотоотчётом(ВСЕ БЫ ТАК ДЕЛАЛИ)..
по твоему вопросу ничего не скажу..
а вот как ты проверил вентиляторы кондея??просто замкнул их??..если ДА то это принудительно получилось--а дачик то может и не страбатывает!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #16 : 11 Июля 2008, 18:47:24 »

всем привет! 2 svoi на холодную муфта действительно крутится туго.но после недолгой крутится легко.когда снимал рукой кручтил ее и смазка которая находится между диском и корпусом муфты как бы разрабатывается и становится легко крутить.на горячую туго крутиться  даже и не думает.грел и на плите и и феном.взял тупо смазку вытер.теперь крутится легко всегда.тепловой режим движка не изменился.греется только в пробке и при включеном кондее в жару.
2 sania вентилятроры кандея то крутят.просто поднимаегшь капот и смотришь))) алгоритм мне их не известен но они то вместе фигарят то поочереди...то останавливаются....
что действительно никто не знает секрет работы этой муфты?
а что будет если ее заклинитьб и все.вентилятор не расколется?
жидкость менял пару недель назад.меняли в "профи кв"...антифриз какой то...
Записан
Eterok
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 10

« Ответ #17 : 11 Июля 2008, 19:13:49 »

Полистал я тут литературку и у меня смутные сомнения Tongue . Уж очень похоже на недостаточную  производительность насоса охлаждающей жидкости . А в сервисе что говорят ?
Записан
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #18 : 11 Июля 2008, 21:11:47 »

на сервисе ничего не говорят.хочу сам выяснить.там с дуру могут пол движка заменить...помпа новая.заменил пару недель назад.на старой было то ж саоме.так что отпадает.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #19 : 11 Июля 2008, 22:30:08 »

Тогда начнем с самого начала Cool
1.Необходимо посканить машину на предмет ошибок
2. Затем начинаем с пионерии, нужно проверить концентрацию антифриза(измеряется удельный вес охлаждающей жидкости ареометром и измеряется температура охлаждающей жидкости и необходимо также определить концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и температурой )
3.проверим давление открытия клапана крышки расширительного бачка
  - для этого необходим спец.переходник для того чтобы можно было б соединить крышку радиатора к тестеру
  -необходимо увеличивать давление до тех пор пока стрелка манометра не остановится в нашем случае : номинал-74-103кПА , предел-64 кПа
4. проверить на наличие утечек, но в твоем случае их по -моему нет Grin
5. проверить термостат
   - необходимо погрузить термостата сосуд с водой и нагреть воду при этом необходимо одновременно перемешивать  Cool
   -нужно проверить что температура начала открытия клапана , температура полного открытия клапана и величина хода клапана при полном открытии соответствует номиналу
   для нашего двигуна это : 
         -начало открытия - 86,5-89,5 градусов
         -температура полного открытия - 100 градусов
         -ход клапана при полном открытии 8,5 мм (перед началом нужно померять расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата,когда он полностью закрыт , а затем когда полностью открыт , после чего можно посчитать ход клапана)


Для начала попробуй это .... потом будем дальше смотреть  Grin Grin Wink

Записан

Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #20 : 11 Июля 2008, 23:23:43 »

ндаааа))))
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #21 : 09 Декабря 2008, 07:50:18 »

Господа, а у меня вопрос про термомуфту, только в мороз. На холдную (за бортом долеко за минус), должен ли крутиться вентилятр, у меня крутится, разве это нормально? Я так понимаю, что он должен начинать крутиться когда двигатель прогреется, разве не так? На неработающем двигателе, вентилятор с небольшим усилием прокручивается!
Записан

С уважением, Владимир.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #22 : 09 Декабря 2008, 08:29:37 »

Превед!
Так и должно быть.Он крутится за счет собственного трения муфты. Никогда не видел, чтобы он просто стоял.
Записан

С уважением, Алексей
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #23 : 09 Декабря 2008, 08:35:23 »

Так и должно быть.Он крутится за счет собственного трения муфты. Никогда не видел, чтобы он просто стоял.
Привет, а какой тогда смысл от всей этой приблуды, типа на горячую моленько сильнее крутиться будет!?
Записан

С уважением, Владимир.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #24 : 06 Апреля 2009, 04:40:03 »

Володя вопрос:радиатор снимать надо, чтобы снять муфту?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #25 : 06 Апреля 2009, 06:24:09 »

Господа, а у меня вопрос про термомуфту, только в мороз. На холдную (за бортом долеко за минус), должен ли крутиться вентилятр, у меня крутится, разве это нормально? ...
А у меня не крутится - лежит на полке в гараже всю зиму, вместе с диффузором вентилятора. Сейчас -10, а позавчера было +10, но стрелка вверх не уходит со своего места (чуть ниже горизонтали).
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #26 : 06 Апреля 2009, 06:25:21 »

... а какой тогда смысл от всей этой приблуды, типа на горячую моленько сильнее крутиться будет!?
На горчую будет выть не по-детски.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #27 : 06 Апреля 2009, 06:32:14 »

Володя вопрос:радиатор снимать надо, чтобы снять муфту?
Не надо. Откручиваешь два болтика по бокам диффузора (к диффузору крепится нижняя его половина), два болтика - верхнее крепление диффузора. И выдергиваешь диффузор вверх. Верхний патрубок помешает (как и крепление интеркуллера), нужно их предварительно снять. После этого муфта с вентилем снимается свободно.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #28 : 06 Апреля 2009, 07:56:05 »

на первом фото показана биметал пружина которая вращает штифт (показан стрелкой) на третьяем показаны отверстия которыя якобы перекрывает штифт. смазка в нутри почти не текучая.при нагреве вязкости почти не меняет.в общем вот.
На третьем фото, на 8 часов, виден выход заливного отверстия. Оно с наружи запечатано латунным штифтом. Его надо высверлить, нарезать резьбу под соответствующий винтик. Заправить шприцем, через него, в муфту  15-20 мг масла. Лучше силиконового для ксероксов, но есть маза, что нормально работает и на моторном, либо трансмиссионном. Остается только, при снижении прозводтельности вентиля, дозаправлять муфту, вывернув установленный винт. Его, желательно, заворачивать с герметиком.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #29 : 06 Апреля 2009, 08:31:48 »

Стратег, и как прогревается быстрее?термостат погарячее не ставил?а интеркуллер не снимал (друг на старексе с таким же мотором снял так у него температурка чуть выше половины лежит при температуре -45.что еще на зуму делаешь?заранее блогодарен.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 27.