петр владимирович
Интересующийся
Offline
Авто: терракан 2.9
Город: минск
Сообщений: 23
петр владимирович
|
|
« Ответ #135 : 19 Января 2016, 17:12:45 » |
|
Мне тоже интересно на сколько увеличивается ресурс и стоит ли вообще заморачиваться на замену.Они и в оригинале стоят не дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #136 : 19 Января 2016, 17:30:27 » |
|
Прочел внимательно всю ветку, но так и не нашел информации сколько же по деньге встанет весь комплект полиуретана?Заказывал ли кто?Как прошел тест?Стоит ли заказывать? И может кто подкинет список всех деталек которые нужно заказать чтобы всю подвеску по кругу заменить на полиуретан?
Ну вы, блин, даёте! (с) )))) BITRAT, все доступные номера на Терр есть в теме (и, возможно, еще в др. темах) - так что поиском и просто прочитать тщательнее! ) буквально "всю подвеску по кругу" только из одних отечественных не получится - по каталогам специально для Терра есть только втулки стабов перед и зад, и все сайленты передних рычагов. "Сколько денег?" - это лучше ты сам себе подыщи и ответь - на подобный вопрос на форуме, да нет, во всей стране давно никто не отвечает. Разве что, приходит на память из 90х про новых русских: во, я себе новый галстук купил! ух ты, вещь, сколько? 500! Фу, какая дешевка, вон я за углом точно такой же по 1000 взял! ))))) Опыт у всех и каждого м.б. свой разный: например, у себя втулки стабов ставил все одновременно (и одного производителя): передние (тьфу-тьфу, еще пока))) в порядке, а вот задние прожили ну всего ничего...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
BITRAT
новичок
Offline
Возраст: 39
Расположение: Липецк
Авто: TERRACAN 3.5 AT 2004 рестайл
Город: Липецк
Сообщений: 2
Владимир
|
|
« Ответ #137 : 19 Января 2016, 18:38:48 » |
|
Ну вы, блин, даёте! (с) )))) BITRAT, все доступные номера на Терр есть в теме (и, возможно, еще в др. темах) - так что поиском и просто прочитать тщательнее! ) Вот именно что прочёл всё внимательно, поэтому и задал вопрос, по ветке столько этих номеров накидано, что я уже запутался, плюс пишут в какой то втулке 28 диаметр в какой то 31, я не шарю в этих вопросах вообще нисколько, поэтому и попросил, может кто-то покупал комплект и способен систематизировать всю данную инфу в ветке, так чтобы я видел что нужно заказать, а не методом тыка мучался 10раз перезаказывая все эти резиночки, я даже незнаю сколько их всего надо заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #138 : 19 Января 2016, 19:31:13 » |
|
какой смысл ставить полиуретановые сайленты, ведь обычные резиновые довольно долго ходят. Считаю основным расходником втулки стабов и тяги стабов.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
петр владимирович
Интересующийся
Offline
Авто: терракан 2.9
Город: минск
Сообщений: 23
петр владимирович
|
|
« Ответ #139 : 19 Января 2016, 20:48:19 » |
|
Абсолютно согласен.лично я за 2.5года поменял один раз задние и все. Да и стоят они копейки и менять не сложно,открутил два болта и меняеш.Чаще вылетают стойки стабилизатора.В рычагах люфтов нет учитывая то,что я рыбак и часто подвеске даю под хвост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #140 : 09 Февраля 2016, 11:08:56 » |
|
Т.к. в своё время заказывал и ставил себе полиуритановые втулки и видимо на заводе остались мои контактные данные, пришло мне письмо с информацией, что в Москве теперь есть их представитель. Вот ссылка на их сайт, http://www.polyurethan.ru/ в разделе контакты есть инфа по представителям. Может кому будет полезно!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Димон57
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151
Димон
|
|
« Ответ #141 : 09 Февраля 2016, 17:58:07 » |
|
Вот что мне прислали с полиуретана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димон57
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151
Димон
|
|
« Ответ #142 : 09 Февраля 2016, 18:05:06 » |
|
Это все что они производят на терр 2.5. Я им вин а они мне. Все что делают для терра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #143 : 09 Февраля 2016, 20:00:58 » |
|
Мне тоже интересно на сколько увеличивается ресурс и стоит ли вообще заморачиваться на замену.Они и в оригинале стоят не дорого. Полиуретан - материал технологичный, износостойкий, но не любит циклические деформации, чем тверже, тем быстрее образуется излом с дальнейшим разрушением при изгибе и скручивании. Я отливал проставки под задние пружины другу, 25мм, на самом деле отлил 2 блина, дальше он резал по месту, но резать полиуретан твердостью 96-98 единиц по шор А - это занятие для сильных духом) Он день пилил 2 штуки) Надо место реза смазывать мыльной водой или силиконом, в идеале. У меня, как ни странно, все резиновое штатное. Мне Made in Korea, как-то больше импонирует. Ведь сайлентблок, к примеру, залить пол дела, надо качественно отдробеструить поверхность, обезжирить, нанести клей и все это сделать с соблюдением технологии.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Димон57
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151
Димон
|
|
« Ответ #144 : 09 Февраля 2016, 21:02:00 » |
|
На счёт износостойкости могу сказать только то что на всех машинах которые у меня были ставил полеуретан и забывал напрочь про сайлетблоки особенно в жигулях там родные. Можно каждый месяц менять . И на терра своего тоже закажу. Как говорится каждому своё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #145 : 10 Февраля 2016, 09:38:32 » |
|
Самый хороший из производителей отечественного полиуретана - это ТО (Точка опоры). Я поюзал не мало полиуретановых изделий и остановился на них. Отличаются исключительно желтым полиуретаном. Ходят изумительно. Производителя ООО "Полиуретан" тоже прекрасно знаю, но доверия не внушает. Часто у него отлетают основание сайленблока от металлических втулок и обойм. Да и втулки стабилизаторов очень слабые. Советую ТО брать и не скупится. Еще ни чего за почти 3-и года использования некоторых из установленных ихних деталей не вылетело. А машину я и в хвост и в гриву того самого не жалея его.
По кодам есть такие детали на нашего коня:
Втулка стабилизатора переднего - 12011301 Втулка стабилизатора заднего - 12011299 Втулка стойки стабилизатора заднего - 002010 Сайлентблок задних продольных тяг моста - 206158 (Требуется переварка и доработка родных тяг. Так же нужно выточить кольца: внутр. диаметр - 52, внеш. - 60, высота/ширина - 34. Устанавливается в новую обойму.) Сайлентблок тяги панара задней подвески - два разных, пока не подобрал. Сайлентблок переднего верхнего рычага комплект на 1-н рычаг - 320711 (Устанавливается в родную внешнюю обойму.) Сайлентблок переднего нижнего рычага передний - X5 Resource - 190022 и Полиуретан - 16-06-101 Точка Опоры к сожалению не делает наш передний саленблок. Сайлентблок переднего нижнего рычага задний - 306324 (Устанавливается в родную внешнюю обойму.)
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #146 : 10 Февраля 2016, 11:13:20 » |
|
Втулка стабилизатора переднего - 12011301 это на какой стаб: 28,5 или 31 мм?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #147 : 10 Февраля 2016, 12:47:22 » |
|
По втулкам на передний стаб 31 мм уже всё расписали http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=18971.15
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #148 : 10 Февраля 2016, 14:45:26 » |
|
Noks1, спасибо - и я там тоже вроде участвовал - но по той ссылке не нахожу никаких номеров конкретно Точки Опоры
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #149 : 10 Февраля 2016, 14:54:25 » |
|
но по той ссылке не нахожу никаких номеров конкретно Точки Опоры Дык, а зачем? Тут же всё расписали.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|