druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #75 : 31 Августа 2010, 08:04:06 » |
|
значит смысла нет... проще тут обычный комплект взять...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #76 : 31 Августа 2010, 09:04:22 » |
|
почему смысла нет? эти детальки долговечнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #77 : 31 Августа 2010, 09:18:10 » |
|
Втулка заднего стабилизатора. полиуретан стоит 210р. + доставка (если большой заказ то да доставка выйдет копейки), а обычная втулка в экзисте стоит 130р. Полиуретан долговечные, ну а насколько он долговечен в 2,3 или 4 раза. если в 2 то я смысла не вижу, за эту сумму можно два комплекта обычных купить... ИМХО
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #78 : 31 Августа 2010, 10:12:01 » |
|
ну купить-то понятно. а менять? ладно втулки - фигня, согласен, а сайлентблоки? ну и потом говорят полиуретан вечный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #79 : 31 Августа 2010, 10:20:54 » |
|
Говорят в Москве кур доят, а коровы несутся... нет ничего вечного (флуд), а по теме: я еще сам ничего не менял и поэтому не знаю что и как. Я только собираюсь делать ТО, поэтому и интересуюсь про все (жижа в терик, расходнечки и т.д.) и прицениваюсь что сколько мне нужно прикупить чтоб не так дорого и излишки слишком большие мне тоже не нужны, максимум 1л. (ну это по жижам). Хотел все сразу взять и на недельку в Гараже зависнуть чтоб все заменить...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
negiroba
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83
Mike
|
|
« Ответ #80 : 31 Августа 2010, 19:01:31 » |
|
Я обернул старые втулки полосками из старой камеры. Продержались 15 тыс. км.
У меня оказался некий листовой материал, очень похожий на полиуретан. Чуть расширил старые втулки, обернул СТАБИЛИЗАТОР полосками из этого "полиуретана", затянул. После 10 тык не чувствуется никакого износа. Так может вместо полиуретановых втулок достаточно полосок, прилегающих к стабилизатору? Этот листовой материал применялся для покрытия полов в АЭС - почти линолеум, но не плавится, не горит, не сохнет и несколько мягше. Еше и "мылкий" как фторопласт, очень стойкий к истиранию. Как оказалось, не только подошвами, но и железкой стабилизатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174
Сергей
|
|
« Ответ #81 : 31 Августа 2010, 21:09:15 » |
|
Втулки стабилизаторов я заказывал в начале лета. Доставка транспортной компанией, склад доставки в Царицыно. Поставить, ещё не было времени. Интересно, какова цена на сайленблоки? negiroba, а твой листовой материа случаем не из реестра секретных спец материалов или стоит как вся ходовая вместе с колёсами ?
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #82 : 31 Августа 2010, 21:13:10 » |
|
не фонит ли с АЭС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #83 : 01 Сентября 2010, 05:46:00 » |
|
не фонит ли с АЭС? А вообще, что с АЭС? Где остальное?
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
negiroba
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83
Mike
|
|
« Ответ #84 : 01 Сентября 2010, 08:57:07 » |
|
На АЭС применялись не только эксклюзивные материалы, этот как раз из общехозяйственных и тогда, с сесесер, общедоступных. Видимо, это листы толщиной 3 и 6 мм из полиэтиллена ваысооокого давления. Относительно "фонения" - это же материал для решения "полового" вопрса, там фонить нечему. Зато весьма стоек к истиранию, очень технологичен для удаления всех пылинок при влажной уборе. Так вернемся к полиуретану - если не бавает его в листах, то очень легко и не дорого выточить обычную цилиндрическую втулку с внутр диаметром 31 мм (для пердка) и зажимать её в слегка доработанную родную резиновую. Пара полиуретан-металл имеет менший коэфф. трения, чем пара пролиуретан-резина. Значит проскальзывания относительно резины не будет (как у меня) и узел будет весьма долговечным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сан-та
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9 2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365
|
|
« Ответ #85 : 01 Сентября 2010, 10:45:54 » |
|
у кого купить?? комплект... напишите в личку,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #86 : 01 Сентября 2010, 10:59:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #87 : 01 Сентября 2010, 21:00:38 » |
|
На АЭС применялись не только эксклюзивные материалы, этот как раз из общехозяйственных и тогда, с сесесер, общедоступных. Видимо, это листы толщиной 3 и 6 мм из полиэтиллена ваысооокого давления. Относительно "фонения" - это же материал для решения "полового" вопрса, там фонить нечему. Зато весьма стоек к истиранию, очень технологичен для удаления всех пылинок при влажной уборе. Так вернемся к полиуретану - если не бавает его в листах, то очень легко и не дорого выточить обычную цилиндрическую втулку с внутр диаметром 31 мм (для пердка) и зажимать её в слегка доработанную родную резиновую. Пара полиуретан-металл имеет менший коэфф. трения, чем пара пролиуретан-резина. Значит проскальзывания относительно резины не будет (как у меня) и узел будет весьма долговечным.
этот материал называется пластикат, бывает чёрного цвета используется в качестве прокладочного материала на маслопроводах генераторов турбин и празрачный (относительно конечно), вот он действительно ипользовался в качестве напольного покрытия на АЭС, потому как легко дезеактивируется, недостатки пластиката, хрупкий на отрицательных температурах и в данный момент не выпускается...вотъ ..воще дерьмо, а не материал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #88 : 02 Сентября 2010, 10:47:54 » |
|
этот материал называется пластикат, бывает чёрного цвета используется в качестве прокладочного материала на маслопроводах генераторов турбин и празрачный (относительно конечно), вот он действительно ипользовался в качестве напольного покрытия на АЭС, потому как легко дезеактивируется, недостатки пластиката, хрупкий на отрицательных температурах и в данный момент не выпускается...вотъ ..воще дерьмо, а не материал!
+100! Вот это я понимаю - научный доклад (особенно вывод)! Уважаю! Полиуретановые защитные "скатерки" на письменный стол, размером примерно 40х60 см и толщиной прим. 2.5 мм бывают в продаже в магазинах ШПТ. Кто советовал точить полиуретан на токарном станке - а сами пробовали?? To druooКак точно подметил Соломон, "ничто не вечно и все проходит..." - но в условиях наших экспериментов полиуретановые втулки вполне можно считать практически вечными
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #89 : 02 Сентября 2010, 17:10:36 » |
|
Обрабатывать полиуретан вообще сложно, но если он твердый, то сверлится элементарно, режется, но в токарный станок – это уже сильно, хотел бы посмотреть что получится!
Можно попробовать сменить втулки на полиуретан, при замене от износа, но мои продержались 120000 и порядка 20000 по ужасным дорогам, наверно особого смысла их ставить нету.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|