Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 13:29:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановый комплект на Hyundai Terracan  (Прочитано 116315 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
петр владимирович
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.9
Город: минск
Сообщений: 23

петр владимирович
« Ответ #135 : 19 Января 2016, 17:12:45 »

Мне тоже интересно на сколько увеличивается ресурс и стоит ли вообще заморачиваться на замену.Они и в оригинале стоят не дорого.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #136 : 19 Января 2016, 17:30:27 »

Прочел внимательно всю ветку, но так и не нашел информации сколько же по деньге встанет весь комплект полиуретана?Заказывал ли кто?Как прошел тест?Стоит ли заказывать?
И может кто подкинет список всех деталек которые нужно заказать чтобы всю подвеску по кругу заменить на полиуретан?
Ну вы, блин, даёте! (с) ))))
BITRAT, все доступные номера на Терр есть в теме (и, возможно, еще в др. темах) - так что поиском и просто прочитать тщательнее! )
буквально "всю подвеску по кругу" только из одних отечественных не получится - по каталогам специально для Терра есть только втулки стабов перед и зад, и все сайленты передних рычагов.
"Сколько денег?" - это лучше ты сам себе подыщи и ответь - на подобный вопрос на форуме, да нет, во всей стране давно никто не отвечает. Разве что, приходит на память из 90х про новых русских: во, я себе новый галстук купил! ух ты, вещь, сколько? 500! Фу, какая дешевка, вон я за углом точно такой же по 1000 взял! )))))
Опыт у всех и каждого м.б. свой разный: например, у себя втулки стабов ставил все одновременно (и одного производителя): передние (тьфу-тьфу, еще пока))) в порядке, а вот задние прожили ну всего ничего...
Записан

С Уважением,
BITRAT
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Липецк
Авто: TERRACAN 3.5 AT 2004 рестайл
Город: Липецк
Сообщений: 2 Владимир
« Ответ #137 : 19 Января 2016, 18:38:48 »

Ну вы, блин, даёте! (с) ))))
BITRAT, все доступные номера на Терр есть в теме (и, возможно, еще в др. темах) - так что поиском и просто прочитать тщательнее! )
Вот именно что прочёл всё внимательно, поэтому и задал вопрос, по ветке столько этих номеров накидано, что я уже запутался, плюс пишут в какой то втулке 28 диаметр в какой то 31, я не шарю в этих вопросах вообще нисколько, поэтому и попросил, может кто-то покупал комплект и способен систематизировать всю данную инфу в ветке, так чтобы я видел что нужно заказать, а не методом тыка мучался 10раз перезаказывая все эти резиночки, я даже незнаю сколько их всего надо заказать.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #138 : 19 Января 2016, 19:31:13 »

какой смысл ставить полиуретановые сайленты, ведь обычные резиновые довольно долго ходят. Считаю основным расходником втулки стабов и тяги стабов.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
петр владимирович
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.9
Город: минск
Сообщений: 23

петр владимирович
« Ответ #139 : 19 Января 2016, 20:48:19 »

Абсолютно согласен.лично я за 2.5года поменял один раз задние и все. Да и стоят они копейки и менять не сложно,открутил два болта и меняеш.Чаще вылетают стойки стабилизатора.В рычагах люфтов нет учитывая то,что я рыбак и часто подвеске даю под хвост. 
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #140 : 09 Февраля 2016, 11:08:56 »

Т.к. в своё время заказывал и ставил себе полиуритановые втулки и видимо на заводе остались мои контактные данные, пришло мне письмо с информацией, что в Москве теперь есть их представитель. Вот ссылка на их сайт,  http://www.polyurethan.ru/ в разделе контакты есть инфа по представителям. Может кому будет полезно!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Димон57
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151

Димон
« Ответ #141 : 09 Февраля 2016, 17:58:07 »

Вот что мне прислали с полиуретана
Записан
Димон57
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151

Димон
« Ответ #142 : 09 Февраля 2016, 18:05:06 »

Это все что они производят на терр 2.5.  Я им вин а они мне. Все что делают для терра
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #143 : 09 Февраля 2016, 20:00:58 »

Мне тоже интересно на сколько увеличивается ресурс и стоит ли вообще заморачиваться на замену.Они и в оригинале стоят не дорого.
Полиуретан - материал технологичный, износостойкий, но не любит циклические деформации, чем тверже, тем быстрее образуется излом с дальнейшим разрушением при изгибе и скручивании. Я отливал проставки под задние пружины другу, 25мм, на самом деле отлил 2 блина, дальше он резал по месту, но резать полиуретан твердостью 96-98 единиц по шор А - это занятие для сильных духом) Он день пилил 2 штуки) Надо место реза смазывать мыльной водой или силиконом, в идеале.
У меня, как ни странно, все резиновое штатное. Мне Made in Korea, как-то больше импонирует. Ведь сайлентблок, к примеру, залить пол дела, надо качественно отдробеструить поверхность, обезжирить, нанести клей и все это сделать с соблюдением технологии.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Димон57
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151

Димон
« Ответ #144 : 09 Февраля 2016, 21:02:00 »

На счёт износостойкости  могу сказать только то что на всех машинах которые у меня были ставил полеуретан и забывал напрочь про сайлетблоки  особенно в жигулях  там родные. Можно каждый месяц менять .  И на терра своего тоже закажу. Как говорится каждому своё.
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #145 : 10 Февраля 2016, 09:38:32 »

Самый хороший из производителей отечественного полиуретана - это ТО (Точка опоры). Я поюзал не мало полиуретановых изделий и остановился на них. Отличаются исключительно желтым полиуретаном. Ходят изумительно. Производителя ООО "Полиуретан" тоже прекрасно знаю, но доверия не внушает. Часто у него отлетают основание сайленблока от металлических втулок и обойм. Да и втулки стабилизаторов очень слабые. Советую ТО брать и не скупится. Еще ни чего за почти 3-и года использования некоторых из установленных ихних деталей не вылетело. А машину я и в хвост и в гриву того самого не жалея его.

По кодам есть такие детали на нашего коня:

Втулка стабилизатора переднего - 12011301
Втулка стабилизатора заднего - 12011299
Втулка стойки стабилизатора заднего - 002010
Сайлентблок задних продольных тяг моста - 206158 (Требуется переварка и доработка родных тяг. Так же нужно выточить кольца: внутр. диаметр - 52, внеш. - 60, высота/ширина - 34. Устанавливается в новую обойму.)
Сайлентблок тяги панара задней подвески - два разных, пока не подобрал.
Сайлентблок переднего верхнего рычага комплект на 1-н рычаг - 320711 (Устанавливается в родную внешнюю обойму.)
Сайлентблок переднего нижнего рычага передний - X5 Resource - 190022 и Полиуретан - 16-06-101  Точка Опоры к сожалению не делает наш передний саленблок.
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний - 306324 (Устанавливается в родную внешнюю обойму.)
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #146 : 10 Февраля 2016, 11:13:20 »

Втулка стабилизатора переднего - 12011301
это на какой стаб: 28,5 или 31 мм?
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #147 : 10 Февраля 2016, 12:47:22 »

По втулкам на передний стаб 31 мм уже всё расписали http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=18971.15
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #148 : 10 Февраля 2016, 14:45:26 »

По втулкам на передний стаб 31 мм уже всё расписали http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=18971.15
Noks1, спасибо - и я там тоже вроде участвовал  Wink - но по той ссылке не нахожу никаких номеров конкретно Точки Опоры   Huh?
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #149 : 10 Февраля 2016, 14:54:25 »

но по той ссылке не нахожу никаких номеров конкретно Точки Опоры
Дык, а зачем? Тут же всё расписали. Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 25.