Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 07:36:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит 4Н 4L  (Прочитано 160377 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 249

« Ответ #330 : 08 Апреля 2016, 21:13:35 »

Датчик над сервоприводом подключения полного привода
То, что я тупой, это понятно. *kakbaran*
Мне не понятно, что за датчик НАД сервоприводом.

Вот мотор включения полного привода и пониженной передачи ( в некоторых кругах его называют сервопривод) . В нём есть датчик положения ,( в некоторых кругах его называют позиционер.)





Где в этом моторе или НАД этим мотором установлен или устанавливается датчик ?
Где же этот
Нет, в раздатке стоит отдельный speed sensor
=======================================================================
А вот датчик спидометра. Датчик показания которого идут на спидометр.



Я уж думал Bond_Jimme имеет ввиду этот датчик, ан нет. На мой ответ Kulek72у  про этот датчик,  Bond_Jimme прямо пишет, что не этот, есть другой . Вот я и хочу понять. Какой другой?

Датчик скорости, это который на спидометр?
.
Нет, в раздатке стоит отдельный speed sensor. Он, в том числе, с АКПП контактирует.

=============================================================================
А вот место, куда этот датчик спидометра устанавливается. (на фото раздатка TOD)



=========================================================================================
А вот датчик оборотов кардана (на фото датчик оборотов переднего кардана, для раздатки ТОД. Но такой же , внешне, стоит и на задний кардан. выводов только два.)



==================================================================================

Ну и ради справедливости к электро и электронным компонентам раздатки, для полного комплекта электрики в раздатке,
 размещаю фотку электромагнитной муфты.




Вот кстати петр владимирович, Может быть конкретизирует свой совет и покажет на фотке загадочные дорожки , которые надо хорошенько проверить..

Ищи обрыв проводки,обычно ломаются возле фишек.Может дорожки в электромагнитной муфте.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #331 : 09 Апреля 2016, 17:23:35 »

Сегодня посветил день поиска неисправности в электрике раздатки. Снял сидение, открутил блок управления раздаткой, отключил все фишки от раздатки и вытащил провода в салон. Раскрыл всю гофру и визуально искал обрыв провода, ну или намек на обрыв или КЗ. В итоге визуально все в порядке. Далее делаю прозвон с фишки ЭБУ раздатки и контактов фишек идущих на датчики раздатки. Прозвонка прошла хорошо.
Далее снимаю электродвигатель. Разбираю, смотрю счетки. Далее подаю 12В на электродвигатель и вижу. Вращение диска происходит только в одну сторону до упора, а в другую (конечно менял полярность на контактах) как бы пытается, но не может повернуть. Разобрал до металлической шетстеренки, там внутри видимо специальная смазка (желтого цвета) убрал лишнее (комочки), далее опять подаю напряжение на эл. двигатель и вижу что вращение уже происходит в обе стороны. Покрутил эл. двигатель еще немного. Далее ставлю на раздатку, временно цепляю фишки. Ключ на старт и  dance индикаторы полного привода погасли, пробую режимы передний привод и пониженная, все работает. Далее процесс сборки, изолента, гофра.
Кстати обнаружил какую-то незанятую фишку в салоне возле гофры в месте расположения пыльника прохода проводки из под днища в салон.
Вот как то так!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #332 : 09 Апреля 2016, 18:46:07 »

Вращение диска происходит только в одну сторону до упора, а в другую (конечно менял полярность на контактах) как бы пытается, но не может повернуть. Разобрал до металлической шетстеренки, там внутри видимо специальная смазка (желтого цвета) убрал лишнее (комочки), далее опять подаю напряжение на эл. двигатель и вижу что вращение уже происходит в обе стороны.
морал сей басни, - всему нужно ТО, годков то не мало нашим авто... Рад, что ты отскочил "малой кровью"
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #333 : 20 Апреля 2016, 17:44:01 »

Иногда иконки загораются, но при движении тухнут. *kakbaran*
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
vaalerik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Зеленоград
Авто: Хендай Терракан дизель 2,5 АКПП EST LSD 2002г.в с тюнингом от fedchuk до него был бензин 3,5 АКПП TOD LSD 2004г.в
Город: зеленоград
Сообщений: 51

валера
« Ответ #334 : 23 Мая 2016, 15:33:23 »

 *kakbaran* Ну вот и у меня поспело загорается гантелька *kuzkinamat*  4-я пропадает, полный не работает, когда гантелька тухнет, а такое бывает - при попытке переключить на 4Н снова-здорово посмотрел сегодня на яме фишек тьма от раздатки....... короче наверно к электрику дорога заказана
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #335 : 23 Мая 2016, 21:42:36 »

Разобрал до металлической шетстеренки, там внутри видимо специальная смазка (желтого цвета) убрал лишнее (комочки), далее опять подаю напряжение на эл. двигатель и вижу что вращение уже происходит в обе стороны.

 У меня, похоже, тоже в энкодере смазка все гуще и гуще становится: лампочки загораются, еще когда диагностика идет, напряжение проседает. И тухнут, когда электрические параметры нормальным становится, либо раздатка прогревается. Может энкодер вообще очистить от заводской смазки и залить что-то более современное (силиконовую смазку или еще какую)?
 
Записан
vovrusj
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35 Владимир
« Ответ #336 : 20 Июня 2016, 03:06:19 »

Всем доброго! Признаюсь, что по теме прочел не всё. (выборочно пробежал) Прошу прощения! А беда такова. Все работало в Ш.Режиме. Залез в тайгу... передок проскакивает. На канаве за передний кардан проворачивал он проскакивает в раздатке. МУФТА! Режимы с гантельками пробовал, итог один. Проводку достал перебрал, поставил. Теперь: Горят оба трактора, верхний гаснет на 1сек. Мотор живой! Либо его контакты в чашечке накрылись, либо муфта помахала... Может и проводка к ней (30см) от фишки.. Кто прошёл эти камни? Прошу совета! спасибо!
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #337 : 20 Июня 2016, 10:40:53 »

Всем доброго! Признаюсь, что по теме прочел не всё. (выборочно пробежал) Прошу прощения! А беда такова. Все работало в Ш.Режиме. Залез в тайгу... передок проскакивает. На канаве за передний кардан проворачивал он проскакивает в раздатке. МУФТА! Режимы с гантельками пробовал, итог один. Проводку достал перебрал, поставил. Теперь: Горят оба трактора, верхний гаснет на 1сек. Мотор живой! Либо его контакты в чашечке накрылись, либо муфта помахала... Может и проводка к ней (30см) от фишки.. Кто прошёл эти камни? Прошу совета! спасибо!
А какой тип раздатки-то?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #338 : 20 Июня 2016, 10:46:23 »

У себя пока не победил проблемму с загоранием иконок. Но предполагаю что дело в позиционере, т.к. если покрутить позиционер, то иконки тухнут, но потом загораются снова. Разбирать позиционер пока не хочу, попробую выставить в ноль контакты, путем подпиливания уха регулировки позиционера.
Как определить что контакты стоят в нуле, это значит все пять контактов в фишке должны звонится, если не так, то поправьте меня.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #339 : 20 Июня 2016, 11:03:16 »

Как определить что контакты стоят в нуле, это значит все пять контактов в фишке должны звонится, если не так, то поправьте меня.
а Что значит "В НУЛЕ"?
Записан

С Уважением,
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #340 : 20 Июня 2016, 11:31:08 »

Kulek72, похоже так не решить проблему,
разбирать механизм с эл. двигателем промывать и смотреть что с дорожками на керамической чашке(диске),
есть выработка или нет - далее решать что и как.
механику эл. двигателя промыть и заменить смазку на силиконовую(более современную)
не забыть промыть щётки у эл. двигателя и смазать - двигатель такой же как и на дворники ставиться.
может ещё люфт появился? когда ставил на место механизм не чувствуется люфт?

Sergeste на фото выше видно, что верхняя крышка ставиться с возможностью регулировки(юстировки) угла.
Возможно при разборе не ставили метки на крышке и корпусе механизма и слегка сдвинули крайние точки механической части и контактной.
По сути механика уже в крайнем положении, а контактная ещё не дошла до своего крайнего положения.
Записан
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #341 : 20 Июня 2016, 11:45:23 »

Я пробовал регулировать верхней крышкой момент включения понижайки-ни хрена у меня не получилось.Сам мотор живой и на прямую крутит в обе стороны четко.Я день прокрутил эту крышку при всей очевидности конструкции так и не понял как его отрегулировать-видимо нельзя отрегулировать то что умерло Smiley.Плюнул и заказал новый мотор.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #342 : 20 Июня 2016, 11:50:20 »

Sergeste на фото выше видно,
Да это понятно, вопрос, что он «нулем» назвал – крайне левое положение?
А то «звонятся» то они все, да, звонятся, но, если что-то таким образом выставлять и проверять, то имхо надо уж тогда это делать ТОЧНО, проверять точно, какое напряжение на каждом из четырех контактов в каком положении. Один из пяти – масса, а по напряжению (+/-5в или 0в) на каждом из четырех (1-2-3-4) остальных и смотреть.
Если «Ноль» - это крайне левое положение моторчика (влево до упора так, что из этого положение моторчик сможет вращаться только в одну сторону – вправо, по часовой), то надо знать точное сочетание. На позиционер EST ни на одну модель нигде не попадалось соответствующей таблицы. На моторчик ТОДа такая есть, скорее всего, они совпадают, но это не факт. Но на всякий случай на ТОДе крайне левой положение: 5 5 5 0
Еще на всякий случай – это уже именно для EST:
2Н: 5 0 5 0
4Н: 0 0 5 5
4L: 5 5 0 0
Но лучше и вернее уже подсказано: или вскрывать и лезть туда внутрь и там все тщательно чистить-смазывать (ну или закупаться новым).
Записан

С Уважением,
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #343 : 20 Июня 2016, 14:04:06 »

В нуле означает начальное положение контактов позиционера, т.е. все пять контактов находятся на одной дорожке, соответственно и прозваниваются между собой.
На соседнем форуме тема моторчик раздатки TOD + позиционер.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #344 : 20 Июня 2016, 22:28:18 »

Kulek72,
скорее начальное положение это
2Н: 5 0 5 0
и при этом он ставится на раздатку легко (шлиц в шлиц), без механического докручивания двигателя.
проверить просто,
фломастером с боку точку поставь напротив контактной площадки и крутани двиг. до крайних положений и всё станет ясно, используются данные перемычки или нет на шайбе.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 28.