Вобщем вскрыл я ентот сервопривод или как там его - позиционер. Вскрыл канцелярским ножом кольцо, а потом корпус. На вид все хорошо, на контактах присутствуют шарики смазки. Убрал я эти шарики, протер дорожки. Вот я только не могу понять в начальном положении только три провода должны быть на дорожках или четыре. Серый провод точно не попадает на дорожку, а вот желтый с полосой непонятно.
Далее решил проверить, собрал, риску на крышке выставил по центру. Далее на раздатку и ключ на старт.
Включаем зажигание - иконки не горят. Ну это еще не показатель!
Кручу шайбу, все режимы включаются и выключаются. Делаю кружок возле гаража и включаю передок, и опа опять две иконки.
Ослабляю крышку позиционера и проворачиваю против часовой на 1мм. Ключ на старт - иконки не горят. Выключаю режимы - иконка потухла и загорелись две иконки, через 2сек. потухли. И далее без выключения зажигания режимы раздатки не включаются, иконки не горят ни одна, ни две. Делаешь перезапуск зажигания и при включении режима полного привода все работает как и должно, но опять поворот шайбы на 2вд, иконка потухла, две иконки загорелись и через 2сек. потухли. Сделал кружок возле гаража, поворот шайбы на 4вд, ни какой реакции, иконка полного привода не горит.
Вот что за ересь с раздаткой?
Испытания прошли неудачно, опять загорелись иконки.
Остается один вариант, это колоть раздатку.