Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 13:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AlexTer-МОЙ Терракан 2.5 TD AT 2002г.  (Прочитано 100149 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
alex-ter
Гость
« : 25 Мая 2008, 23:38:09 »

Терракан 2.5 TD AT 2002 г.в.Машина была куплена в январе 2008 года с пробегом 83 тыс км в фирме продающей корейские и японские машины на рынке Эмерал. По своей инициативе сразу поменял масла, фильтра и комплект ремней двигателя.Заменена прогладка крышки ГБЦ. были поменяны родные колеса на BF GoodRich 31"10.5 R15 All Terrain/ В ближайщих планах замена задних пружин на OBK от П2, бодилифт 4см, замена штатных аммо на Каяба Exel.

В Терракане очень нравится буквально  
-проходимость
-комфорт
-внешний вид
-грузоподъемность и вместительность
-неугоняема(когда пробивал в ГАИ на угон(за бабки, на посту) гаец на вопрос- угоняют??      ответил-кому она  нужна.
-штатная аудиосистема- 5+
-недорогие запчасти

Из минусов пока замечено
-слабый ближний свет.(исправлено установкой ксенона)
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #1 : 19 Июня 2008, 23:57:10 »

20/06/2008/. Сделан лифт подвески,заменены штатные аммо на родные Каяба эксель.Заменены штатные пружины на усилленные пружины ОБК от П2.Попутно прошприцеваны карданы,заменен маятник и упорные колца в шрусах.
Итог лифта поразителен- машина стала на много мягче,проглатывает ямы, колодцы и полицейских.Стала менее валкой, перестала козлить.
В машину стало не удобно садиться без подножек)))

Расходы на доработку:
1.Пружины- 3300 руб+1000 руб установка
2.Аммортизаторы- 7300 руб+2000 установка
3.Замена маятника+крестовины кардана+регул торсионов+шприцевание карданов+замена упорных колец шрусов-4500 руб(включая детали)

До лифта расстояние от асфальта до арок сотавляло перед-80см, зад- 83см, после лифта 85 и 90 см соответственно.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 00:54:34 »

Наблюдения по лифту.
1.Заметил что машина перестала замечать колеи в асфальте
2.Раскачка свелась к минимуму
3.переднее колесо (при максимальном угле поворота )передней внутренней частью стало задевать за резиновый брызговик моторного отсека(сделал дырку и притянул хомутом к переднему стабилизатору)задняя часть колеса почти задевает за брызговик на крыле.

4.на последнем фото номера оригинальных усиленных пружин ОБК(диаметр прутка 14 мм, у обычных 12 мм)
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 08:34:47 »

а мне пришлось снять бырзговички... притянул хомутами подкрылки и готов всецело к преодолению говен разной тяжести Smiley
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #4 : 30 Июня 2008, 11:06:23 »

Заказал сегодня пружины OBK ROBMI584156 (HD) от Паджеры2 по цене 1489руб за шт., итого с доставкой около 3300руб.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 22:29:27 »

Пришла пора менять масло, заодно сделал ТО
- замена масла двигателя
-замена масла раздатки
-замена масла мостов
-замена воздушного фильтра
-регулировка торсионов( перетянули в предыдущем сервисе при лифте подвески)
-сход развал

Порадовали меня заявлением, что мой Терракан- пока первый из ими виденных с непогнутыми кулаками.

Осталось найти небольшой люфт в передный подвеске(постукивает на мелких неровностях ИНОГДА)+ замена перегретых тормозных дисков.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #6 : 04 Июля 2008, 10:49:34 »

вот перечень работ и список материалов.
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #7 : 13 Июля 2008, 08:14:45 »

Подскажите пожалуйста(если не секрет) где покупали?
интернет магазин podveski.net
пружина OBK ROBMI-584156 или проще спросить усиленные задние пружины OBK от паджеро 2
цена 1489 руб за шт., доставка 152руб. Итого: 3130руб.
Доставили на следующий день после заказа.
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #8 : 18 Июля 2008, 20:14:02 »

20/06/2008/. Сделан лифт подвески,.................)

До лифта расстояние от асфальта до арок сотавляло перед-80см, зад- 83см, после лифта 85 и 90 см соответственно.

Странно. Сегодня поставил пружины OBK ROBMI-584156. Зад 86см до арки. Не очень доволен, рассчитывал на 90 см. Не пойму по чему у меня так.
Разницу в поведении машины ещё не ощутил так как не ездил пока, завтра буду пытать, сравнивать, анализировать.
Вернусь отпишу.

 
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
AlexTer
Гость
« Ответ #9 : 19 Июля 2008, 22:56:47 »

Зад 86см до арки. Не очень доволен, рассчитывал на 90 см. Не пойму по чему у меня так.
Странно.. Взял рулетку и пошел мерять- зад 88 см..перед 83. но.. 90 см я намерял сразу после установки пружин и подтяжки торсионов.. а как я писал ранее, в ПРОФИ КВ определили перетяжку торсионов и опустили на 2 см.. По логике и зад должен немного опуститься+ просели пружины новые немного уже.
И потом, Николас, сколько у тя в баке соляры ?? у меня щас 88 сзади и 83 спереди, в баке 40 литров соляры, в багажнике ящик с инструментом~10кг, хайджек+ барахла немного..
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #10 : 25 Июля 2008, 00:04:58 »

Пробег 95000 км

Порвался ремень ГУР. Руль на месте не прокрутить, но чуть стронувшись можно управлять. Поездил 3 дня(качался по совету Бондыча), потом на даче поменял сам все 4 ремня, пригодился опыт Жигулей))).  Поразило то что ремень гура стал просто пласмасоовым и ломался при малейшем перегибе, а месяца 3 назад в Автомире меня механики уверяли , что ремни в отличном состоянии, хотя Руслан уже тогда говорил что у меня свистят они.
 
ЗИП покупал в Мотор Джи.

Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #11 : 08 Сентября 2008, 23:48:30 »

Пробег 96600

Заменил датчик педали акселератора- 2400 руб
В заднее колесо с боковой дыркой поставил камеру от УАЗ- 800 руб с установкой и балансировкой.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #12 : 09 Сентября 2008, 20:31:34 »

Alex вечер добрый, вопрос есть, на твоей машине стоит защита двигателя и раздатки?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #13 : 09 Сентября 2008, 21:29:04 »

Alex вечер добрый, вопрос есть, на твоей машине стоит защита двигателя и раздатки?
Добрый вечер.. защита двига стоит, коробки защита оказалась коротка.. вот подумываю из нее сделать защиту раздатки, а защиту коробки вырезать из защиты двига от нашемарки(2110 например)
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #14 : 09 Сентября 2008, 21:40:36 »

На Соколинной горе (в районе завода САЛЮТ) есть кулибины, могут сделать все, даже грозились силовой бампер сделать, хочу у них прицениться. Защита коробки и раздатки считаю просто необходима, т. к. пару раз засаживал машину так, что она повисала на брюхе, и когда ее трактором вытаскивали, то вниз даже лесть не хотелось, думал все, что можно оторвать оторвало, и защита бака штатная не очень, у меня уже все гнутая.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 27.