alex-ter
Гость
|
|
« : 25 Мая 2008, 23:38:09 » |
|
Терракан 2.5 TD AT 2002 г.в.Машина была куплена в январе 2008 года с пробегом 83 тыс км в фирме продающей корейские и японские машины на рынке Эмерал. По своей инициативе сразу поменял масла, фильтра и комплект ремней двигателя.Заменена прогладка крышки ГБЦ. были поменяны родные колеса на BF GoodRich 31"10.5 R15 All Terrain/ В ближайщих планах замена задних пружин на OBK от П2, бодилифт 4см, замена штатных аммо на Каяба Exel.
В Терракане очень нравится буквально -проходимость -комфорт -внешний вид -грузоподъемность и вместительность -неугоняема(когда пробивал в ГАИ на угон(за бабки, на посту) гаец на вопрос- угоняют?? ответил-кому она нужна. -штатная аудиосистема- 5+ -недорогие запчасти
Из минусов пока замечено -слабый ближний свет.(исправлено установкой ксенона)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #1 : 19 Июня 2008, 23:57:10 » |
|
20/06/2008/. Сделан лифт подвески,заменены штатные аммо на родные Каяба эксель.Заменены штатные пружины на усилленные пружины ОБК от П2.Попутно прошприцеваны карданы,заменен маятник и упорные колца в шрусах. Итог лифта поразителен- машина стала на много мягче,проглатывает ямы, колодцы и полицейских.Стала менее валкой, перестала козлить. В машину стало не удобно садиться без подножек)))
Расходы на доработку: 1.Пружины- 3300 руб+1000 руб установка 2.Аммортизаторы- 7300 руб+2000 установка 3.Замена маятника+крестовины кардана+регул торсионов+шприцевание карданов+замена упорных колец шрусов-4500 руб(включая детали)
До лифта расстояние от асфальта до арок сотавляло перед-80см, зад- 83см, после лифта 85 и 90 см соответственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 00:54:34 » |
|
Наблюдения по лифту. 1.Заметил что машина перестала замечать колеи в асфальте 2.Раскачка свелась к минимуму 3.переднее колесо (при максимальном угле поворота )передней внутренней частью стало задевать за резиновый брызговик моторного отсека(сделал дырку и притянул хомутом к переднему стабилизатору)задняя часть колеса почти задевает за брызговик на крыле.
4.на последнем фото номера оригинальных усиленных пружин ОБК(диаметр прутка 14 мм, у обычных 12 мм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 08:34:47 » |
|
а мне пришлось снять бырзговички... притянул хомутами подкрылки и готов всецело к преодолению говен разной тяжести
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2008, 11:06:23 » |
|
Заказал сегодня пружины OBK ROBMI584156 (HD) от Паджеры2 по цене 1489руб за шт., итого с доставкой около 3300руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 22:29:27 » |
|
Пришла пора менять масло, заодно сделал ТО - замена масла двигателя -замена масла раздатки -замена масла мостов -замена воздушного фильтра -регулировка торсионов( перетянули в предыдущем сервисе при лифте подвески) -сход развал
Порадовали меня заявлением, что мой Терракан- пока первый из ими виденных с непогнутыми кулаками.
Осталось найти небольшой люфт в передный подвеске(постукивает на мелких неровностях ИНОГДА)+ замена перегретых тормозных дисков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #6 : 04 Июля 2008, 10:49:34 » |
|
вот перечень работ и список материалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #7 : 13 Июля 2008, 08:14:45 » |
|
Подскажите пожалуйста(если не секрет) где покупали?
интернет магазин podveski.net пружина OBK ROBMI-584156 или проще спросить усиленные задние пружины OBK от паджеро 2 цена 1489 руб за шт., доставка 152руб. Итого: 3130руб. Доставили на следующий день после заказа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolas
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ 3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #8 : 18 Июля 2008, 20:14:02 » |
|
20/06/2008/. Сделан лифт подвески,.................)
До лифта расстояние от асфальта до арок сотавляло перед-80см, зад- 83см, после лифта 85 и 90 см соответственно.
Странно. Сегодня поставил пружины OBK ROBMI-584156. Зад 86см до арки. Не очень доволен, рассчитывал на 90 см. Не пойму по чему у меня так. Разницу в поведении машины ещё не ощутил так как не ездил пока, завтра буду пытать, сравнивать, анализировать. Вернусь отпишу.
|
|
|
Записан
|
Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #9 : 19 Июля 2008, 22:56:47 » |
|
Зад 86см до арки. Не очень доволен, рассчитывал на 90 см. Не пойму по чему у меня так.
Странно.. Взял рулетку и пошел мерять- зад 88 см..перед 83. но.. 90 см я намерял сразу после установки пружин и подтяжки торсионов.. а как я писал ранее, в ПРОФИ КВ определили перетяжку торсионов и опустили на 2 см.. По логике и зад должен немного опуститься+ просели пружины новые немного уже. И потом, Николас, сколько у тя в баке соляры ?? у меня щас 88 сзади и 83 спереди, в баке 40 литров соляры, в багажнике ящик с инструментом~10кг, хайджек+ барахла немного..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #10 : 25 Июля 2008, 00:04:58 » |
|
Пробег 95000 км
Порвался ремень ГУР. Руль на месте не прокрутить, но чуть стронувшись можно управлять. Поездил 3 дня(качался по совету Бондыча), потом на даче поменял сам все 4 ремня, пригодился опыт Жигулей))). Поразило то что ремень гура стал просто пласмасоовым и ломался при малейшем перегибе, а месяца 3 назад в Автомире меня механики уверяли , что ремни в отличном состоянии, хотя Руслан уже тогда говорил что у меня свистят они. ЗИП покупал в Мотор Джи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #11 : 08 Сентября 2008, 23:48:30 » |
|
Пробег 96600
Заменил датчик педали акселератора- 2400 руб В заднее колесо с боковой дыркой поставил камеру от УАЗ- 800 руб с установкой и балансировкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2008, 20:31:34 » |
|
Alex вечер добрый, вопрос есть, на твоей машине стоит защита двигателя и раздатки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #13 : 09 Сентября 2008, 21:29:04 » |
|
Alex вечер добрый, вопрос есть, на твоей машине стоит защита двигателя и раздатки?
Добрый вечер.. защита двига стоит, коробки защита оказалась коротка.. вот подумываю из нее сделать защиту раздатки, а защиту коробки вырезать из защиты двига от нашемарки(2110 например)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #14 : 09 Сентября 2008, 21:40:36 » |
|
На Соколинной горе (в районе завода САЛЮТ) есть кулибины, могут сделать все, даже грозились силовой бампер сделать, хочу у них прицениться. Защита коробки и раздатки считаю просто необходима, т. к. пару раз засаживал машину так, что она повисала на брюхе, и когда ее трактором вытаскивали, то вниз даже лесть не хотелось, думал все, что можно оторвать оторвало, и защита бака штатная не очень, у меня уже все гнутая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|