Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 14:14:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #315 : 19 Апреля 2013, 00:52:54 »

Виктор, ну раз проблем нет, то и хорошо. Профилактику промывкой сделал, теперь через 5 тыс. км повтори и так далее.
У меня была проблема, я её вылечил промывкой, сейчас поддерживаю движок в тонусе профилактическими промывками.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #316 : 22 Апреля 2013, 19:21:31 »

А я вот в очередной раз откатал бак с промывкой Hi-Gear, теперь как новый. Следующая промывка через 5000 км.

А я по поводу добавок и всяких промывок в топливную систему вааПще категорически отрицательно отношусь..
Как и по поводу всяких промывок ДВС при замене масла.

В нашем ДВС  (2.9) надо пользовать хорошее топливо и масло... и он послужит долго. (ИМХО)

Мне осталось 5 тык и буит 250 тыс. км пробега... ДВС родной и нетроганый руками "клизматёров" -  как девственница.
(замена груши подкачки с трубками считаю чисто как процедура  "гигиены" у неё)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #317 : 05 Мая 2013, 06:48:35 »

Мужики необходима помощь. Ситуевина, с месяц назад начал подтраивать на холостых, дальше больше при резком газе черный дым. Заменил фильтр прочистил впускной коллектор, стало колбасить больше, сделал тест форсункам. Три в норме, а одна за 2 секунды 20 мл!!!!!!!!Поставил б/у форсунку , колбасит и сам автоматом через 10-15 сек повышает обороты до 1000, снимаю клему с форсунки изменений нет что это?Huh?? таким образом пробовал 3шт.  б/у форсунки, история повторяется с каждой!!!!естестсенно не тянет и главное почти нет дыма при перегазовках!!!!
Записан

С уважением Геннадий
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #318 : 05 Мая 2013, 09:58:32 »

Мужики необходима помощь. Ситуевина, с месяц назад начал подтраивать на холостых, дальше больше при резком газе черный дым. Заменил фильтр прочистил впускной коллектор, стало колбасить больше, сделал тест форсункам. Три в норме, а одна за 2 секунды 20 мл!!!!!!!!Поставил б/у форсунку , колбасит и сам автоматом через 10-15 сек повышает обороты до 1000, снимаю клему с форсунки изменений нет что это?Huh?? таким образом пробовал 3шт.  б/у форсунки, история повторяется с каждой!!!!естестсенно не тянет и главное почти нет дыма при перегазовках!!!!
Все, что менял б/у фарсы также нерабочие. Двигатель встал в аварийку. Требуется диагностика и ремонт топливной аппаратуры. Все.
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #319 : 05 Мая 2013, 10:02:59 »

Двигатель встал в аварийку, получается отключает не рабочую форсунку?Huh?ТНВД практически новый пробег19000 + 4 форсуки, стружка отсутствует. Если поставить старую форсунку аварийный режим отключится???
Записан

С уважением Геннадий
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #320 : 05 Мая 2013, 10:07:38 »

Фарсунку ничего не отключает, она просто не работает. Старая фарса тоже не рабочая. Ты ее проверял?. Сделай проверку более точную "доильным прспособлением" и убедись в работоспособности каждой фарсунки. Да и грязь не занеси в систему.
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #321 : 05 Мая 2013, 10:11:45 »

Старая льет сумашедше, за 2 секунды 20мл, остальные в норме 2 мин 12-13-19 мл, с не йсправной форсой троит до 1800 оборотов потом нет, тяга отличная только черный дым!!!!! 
Записан

С уважением Геннадий
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #322 : 05 Мая 2013, 10:16:03 »

Троит и черный дым говорит о том что фарсунка льет в обратку выше нормы. Поэтому требуется замена регулирующего клапана в ней. Номер клапана - 9308-621C (для 150 л.с.)
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #323 : 05 Мая 2013, 10:20:53 »

Старые которые ставил в обратку почти не льют, от 3 до 5 мл, скорее в них умерли плунжера??? переставить клапан сложно??? или там нужны регулировки?Huh?
Записан

С уважением Геннадий
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #324 : 05 Мая 2013, 10:24:05 »

Клапан переставить не сложно и регулировка не нужна. Только чистая работа и руки с головой. Состветсвенно инструмент (динамика).
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #325 : 05 Мая 2013, 10:25:09 »

Состветсвенно инструмент (динамика).= это что???
Записан

С уважением Геннадий
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #326 : 05 Мая 2013, 10:30:04 »

Динамометрический ключ для определенных усилий затяжки топливных элементов. Да и медную прокладку при каждой установке фарсы необходимо менять на новую.
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #327 : 05 Мая 2013, 10:39:50 »

Подскажи если знаеш, прокладки есть ключ от 10 до 80 Нм есть, порядок разборки сборки!!!
Записан

С уважением Геннадий
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #328 : 05 Мая 2013, 10:50:45 »

Я обычно зажимаю головку под ключ в тисках, вставляю в нее нижнюю часть фарсы для фиксации, а разводным захватываю за верхнии лыски (на 15 ключ) и развинчиваю фарсунку. Сборка в обратной последовательности. Первое усилие зажима- 35 нм. Потом отвернуть на полоборота и окончательно довернуть на зажим с усилием -55нм. Ключ, что у тебя есть, то что надо. Еще бы иметь накидные ключи на него типа "воронья лапа" насадки. Усилие зажима болта фарсунки - 20 н.м., гайки трубок высокого давления - 40 нм.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #329 : 05 Мая 2013, 10:51:33 »

Потренируйся на б/у фарсунке.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.