Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 16:47:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 318938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #345 : 22 Мая 2013, 06:34:49 »

Будеш менять форсунки поменяй трубки обратки, коротенькие (gates топливные) внутренним диаметром 3,2 мм
Записан

С уважением Геннадий
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #346 : 22 Мая 2013, 10:01:55 »

Встрял на 119 и 120 ошибку - не держит давление в рампе. Сняли форсунки на стенд - все в ремонт или под замену. Стружки нету. Отсюда вопрос после ремонта форсунок их прописывать не надо?  ЭБУ сам подстроится? И должны ли быть распечатки результатов диагностики на стенде форсунок?
По-хорошему после ремонта форсунки проверяют на диллерском стенде, где генерируется её новый код, и его следует прописать в ЭБУ. В твоём случае по результатам диагностики должен быть вынесен вердикт: что следует менять в форсунке (распылитель, упр. клапан), или менять саму форсунку. Ты находишься в Мск, у тебя довольно большой выбор. Взвесь для себя несколько вариантов ремонта и определись сам. Для размышления могу предложить несколько.
1. Купить новые форсунки (можно, к примеру, обратиться к партнёрам клуба http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.1155.html ).
2. Профессионально отремонтировать свои старые форсунки с генерацией нового кода (координаты официального представителя Delph http://www.dieselstandard.ru/ )
3. Можно отремонтировать форсунки самому, купив необходимые детали по результатам дефектовки (тебе должны были написать, что и в какой форсунке менять). Если у тебя дорестайл и каталожные номера форсунок 33801-4X500, то клапан форсунки № 9308-621С, распылитель форсунки № L097PBD. В интернете есть видео, как менять.
Какой вариант в итоге окажется бюджетнее - это очень сложный вопрос.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #347 : 22 Мая 2013, 10:08:37 »

Машина и стоит в дизель-стандарте они 3 форсунки ремонтируют одну ставят новую...просто хочу знать какие они документы мне должны выдать, чтоб полность удостовериться в проделанной  работе.
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #348 : 22 Мая 2013, 10:18:44 »

Машина и стоит в дизель-стандарте они 3 форсунки ремонтируют одну ставят новую...просто хочу знать какие они документы мне должны выдать, чтоб полность удостовериться в проделанной  работе.
Вот тут ничего подсказать не могу. Кстати, потом будет интересно узнать твой мнение о том, насколько квалифицированно там работают, да и по стоимости ремонта тоже. У меня лежат 4 старые форсунки (я свои менял комплектом на новые), хочу их как положено отремонтировать (в запас) с генерацией нового кода.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #349 : 23 Мая 2013, 08:08:51 »

Забрал из сервиса ошибки 119 120 ушли. Ремонт трех форсунок и установка одной новой обошлось все в 42 т.р. по квалификации просто не понятно...распечатки диагностики форсунок есть позже выложу(в эту тему?). Но появились новые проблемы на холодном движке если газануть на 3000-4000 и отпустить газ обороты падают до холостых а через секунду идет провал и движок глохнет. И чем горячее движок тем провал меньше и меньше шанс заглохнуть... На хоророшо прогретом движке такой проблемы нету... А вообще работа двигателя ровная с запуском проблем нет. Сегодня надеюсь найти сканер посмотреть мож ошибки есть.
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #350 : 23 Мая 2013, 12:46:38 »

Дешевле купить новые и поставить!!!! 8700 р 1 шт!!!!
Записан

С уважением Геннадий
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #351 : 24 Мая 2013, 06:39:43 »

Это если ждать из кореи. Мне к сожалению машина нужна была срочно. Никто не подскажет по проблеме описанной мною выше? Глохнет на холодном после сброса газа -  куда копать?
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #352 : 24 Мая 2013, 08:43:12 »

Зачем из кореи вот у человека есть внизу переписка!!!



 fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину

Offline Offline

Авто: TERRACAN
Город: Москва
Сообщений: 918



Просмотр профиля WWW Личное сообщение (Offline)Михаил
   
Re: (Нет темы)
« Получатель: regax : 06 Май 2013, 13:50:06 »
   ПроцитироватьЦитировать ОтветОтвет Удалить это сообщениеУдалить
Цитата: regax от 06 Май 2013, 06:06:20
Михаил, срочно нужна форсунка 33801-4X500( в комплекте с шайбой), два болта крепления форсунки, две медных шайбы под форсунку!!!!! Если есть восстановленная форсунка с гарантиеей то ее. Заказал комплект 4 форсы заплатил уже будут через две недели, а ездить надо!!! Помоги!!!Желательно б/у с гарантиеей!!!

У меня только новые оригинал по 8700 в наличии. Кстати если не секрет, по чем заказали?
Записан

С уважением Геннадий
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #353 : 24 Мая 2013, 09:11:56 »

это на дорестайл походу. У меня рестайл там же и взял одну за 10000 больше не было... Еще взял клубную карту...
Записан
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #354 : 24 Мая 2013, 16:47:42 »

Заехал на диагностику в итоге после замены трех форсунок и установки одной новой, и катанием два дня в разных режимах получил:
- новая форсунка не прописана в ЭБУ
- ошибки начиная с 119 и 120 с чего всё и начиналось не стерты, плюс ошибки - снятие разъемов с форсунок
- и вот последние по списку стоят - P1640 и P1120
То что видел на сканере на горячем двигателе - давление в рампе 230 bar на Х.Х., расход воздуха - 23 попугаев без ЕГР, 11 попугаев с ЕГР.
Ошибки стерли. Проехав буквально километр от сервиса притопил газу - получил кратковременную потерю мощности и Чек.
Нормальные ли данные по давлению и расходу? Куда копать с чеком?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #355 : 25 Мая 2013, 06:54:12 »

Нормальные ли данные по давлению и расходу? Куда копать с чеком?
Давление низкое, обычно 260-270 бар. Проверьте гайки на рампе и форсунках, в колодцы загляните на предмет подтеков топлива. Из-за недокрученной гайки будет загораться чек, т.е. при давлении в рампе 250-800 бар течи не будет, а при 1000-1300 бар будет сочится и давление будет спадать.
Записан
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #356 : 26 Мая 2013, 12:39:55 »

Эти "не хорошие люди" из Дизель-Стандарта закрутили на защите пластиковой форсунок (крышка пластиковая) 2 болта не по резьбе, сорвав резьбу. Пока даже вытащить не могу эти болты. Поэтому даже не могу добраться до форсунок...
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #357 : 26 Мая 2013, 21:28:40 »

Эти "не хорошие люди" из Дизель-Стандарта закрутили на защите пластиковой форсунок (крышка пластиковая) 2 болта не по резьбе, сорвав резьбу. Пока даже вытащить не могу эти болты. Поэтому даже не могу добраться до форсунок...
Возьмите шруповерт и откручивайте на высоких оборотах, болт должен выйти вместе с бронзовой втулкой. Если сильно затягивать, то при отворачивании втулка начинает прокручиваться, если будет желание, то втулки можно будет потом засадить на какой-нибудь клей/фиксатор, а можно и так оставить. Проверять надо удалив все кожухи и поставить интеркуллер на место и понаблюдать какое то время, особенно после возникновения ошибки. Надо учитывать, что мотор горячий и топливо будет быстро испаряться.
Лучше узнать какие ошибки выскочили повторно. 
Записан
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #358 : 30 Мая 2013, 06:09:29 »

Был подсос воздуха, на данный момент установил что подсос идет до нагревателя проточного - буду там ковыряться. Вылечил установкой дополнительного электрического бензонасоса и поменял половину быстросъемных шлангов на обычные с хомутами. Машинка едет резво. Никаких Чеков. Пузырьки пока ловятся сепаратором...
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #359 : 31 Июля 2013, 19:42:01 »

Вот и мой на обратной дороге из Удмуртии в Москву заколбасило малеха.
Дело было так. Еду из Можги на Москву никого не трогаю. Вдруг уже за Владимиром чувствую, что машинка перестала ускоряться, поработал педалью газа, реакции ноль. Останавливаюсь, на холостых оборотах двигатель подколбашивает из стороны в сторону, педаль газа не реагирует. Заглушил постоял минут пять, завел, двигатель подколбашивает также, но на педаль машинка отзываться стала. Начал разгоняться, через километров 7-8 вылез ЧЕК вылез и опять педаль газа перестала отзываться. Снова останавливаюсь, глушу, через 4-5 минут завожу – проезжаю от 3 до 10 км. и все по новой, только ЧЕК не всегда выскакивал.

Диагностика показала следующие ошибки: (из распечатки с сервиса)
Р0120 – датчик (концевой выключатель) А положения дроссельной заслонки / датчик (концевой выключатель) А положения педали акселератора – неисправность электрической цепи.

Р0220 – датчик (концевой выключатель) В положения дроссельной заслонки / датчик (концевой выключатель) В положения педали акселератора – неисправность электрической цепи.

Р0226 – датчик (концевой выключатель) С положения дроссельной заслонки / датчик (концевой выключатель) С положения педали акселератора – диапазон - функционирование.

Р0201 – Форсунка 1 – неисправность электрической цепи.

Р1119 – недостаточное давление в форсунках (неисправность впускного дозирующего клапана).

Сбросили отъехал на 4 км. и опять та же история, загорелся ЧЕК и нет ответа от педали. Вернулся, проверили, те же ошибки.
Фильтр менял перед поездкой в Экспедицию на ОКУ, расход в пределах 11 л./100 км. со включенным климатом и на моей МТ резине при скорости 100-120 с постоянными обгонами дальнобоев.
Добрался до форсунок, они как новые, везде сухо, даже запотеваний нет. Замерил напряжение на контактах датчика акселератора (как по мануалу), а оно практически одинаковое, что при отпущенной педали, что при нажатой (а должно быть разным).
Хотелось бы грешить на это дело, а не на замену топливной.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 26.