Multik
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273
Виталик
|
|
« Ответ #300 : 10 Апреля 2013, 19:21:52 » |
|
Никита, интересная тема! Может даже с моей проблемой актуальна http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16432.0.html
|
|
|
Записан
|
Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #301 : 10 Апреля 2013, 23:18:03 » |
|
Где-то сдесь был выложен кусок мануала с описанием, что такое есть LIMP HOME MODE. Аварийный режим управления двигателем, который наступает, когда ЭБУ получает определённые сигналы (или комплекс сигналов) с датчиков. У меня этот самый режим "колбасы" на холостых включался периодически (от 200 до 2000 км перерывы) и проходила болячка только после сканирования. Только так и никак иначе, причём ошибок может и не прочесть. Мне "спецы" уже насоветовали всяких решений - от замены всего по топливной, до снятия головы блока цилиндров в профилактических целях. Но разумно же предположить, что если проблема снимается подключением сканера, то она растёт из мозгов. Форсунки от подключения сканера не восстанавливаются. У тебя, ВадимидаВ, машина сейчас в режиме Limp Home - можешь отменить это сканом (мне подходил Launch X431 и не подходил Carman), но внимательно гляди на ошибки - надо найти причину. Датчик Холла, датчик коленвала могут давать такой режим, если неисправны. Разница показаний с этих двух исправных датчиков сверх допустимой величины может давать режим - тогда смотреть в сторону ГРМ. Повреждение проводов от датчика к ЭБУ также может давать режим (кажется, у Льва проблема решилась именно перетряской главного пучка проводов). Кабы знать наверняка все сочетания неисправностей, после которых ЭБУ встаёт в Limp Home, но я такого нигде не нашёл. Так что не спеши лезть в глубокое железо - сперва исключи элементарное. В моём случае это был датчик Холла - 1400 р. и самостоятельная установка. Два года с апреля 2011 было все нормально. В эту субботу ночью шел сильный дождь, я закрывал сезон катания с гооы и на обратной дороге опять началось. Все симптомы- один в один. Заезжал в первый попавшийся сервис, там был Carman, машину он не прочитал и ошибок не снял Сегодня съездил на сканер в дизельный центр на Дмитровском ш., Там любознательный диагност зовут Андрей, подключил свою приблуду, увидел все кроме "коррекции форсунок", очень его заинтересовало все это. Я был без записи, просил только ошибки скинуть. поэтому времени у него на меня не было. Ошибок не было, все равно я настоял на сбросе, работа двигателя нормализовалась. Он попросил приехать на следующей неделе , хочет разобраться. Наверное приеду, я ещё больше него хочу понять, что это. ПОка у меня мысли такие. В выходной- выдернуть фишки из мозгов, из форсунок, с датчиков- осмотреть внимательно на предмет окисления, пшикнуть на них жидкостью для контактов, продуть сжатым воздухом. снять мозги, зачистить массу, думаю это -где-то блуждающий неконтакт.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
zmicier
новичок
Offline
Авто: terracan 2.9 crdi
Город: Minsk
Сообщений: 14
zmicier
|
|
« Ответ #302 : 11 Апреля 2013, 03:30:20 » |
|
вот и я сюда добрел) таракан достался с убитым мотором - был заменен мотор в сборе с ТНВД, форсы вкинули старые с новыми колечками. троит после прогрева, иногда работает ровно, но все равно воняет едко машина выше 3 тыщ не едет, сездил на диагностику к неофициалам, нашли ошибку по форсам и дачику расхода воздуха, нашел обрыв провода на датчик (видно порвали при перекиде мотора), устранил, сбросили ошибки - поперла машина, поездил 2-3 дня снова перестала ехать выше 3 тыщ и троит после прогрева небольшого. иногда если резко притопить в пол загорался чек. съездил снова на комп - якобы ошибок нету. чел с компом отправил на проверку-снятие-замену форсунок. какие будут советы и последовательность действий чтобы сразу с плеча не менять на многие тыщи долларов все втупую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #303 : 11 Апреля 2013, 05:51:36 » |
|
Форсунки наверняка надо менять, еще присмотритесь к наличию стружки в фильтре, насос тоже б/у.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #304 : 11 Апреля 2013, 08:35:50 » |
|
Это какой? на валу клапанов или на маховике КВ? PuzA, датчик распредвала. Сверху, между движком и салоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #305 : 11 Апреля 2013, 09:07:33 » |
|
Может даже с моей проблемой актуальна Не думаю - кроме малой приёмистости на низах, были бы и другие симптомы. Не могу знать наверняка. думаю это -где-то блуждающий неконтакт Лев, после прочтения твоей темы по проводам я у себя лазил к ЭБУ, снимал фишки и массу смотрел. Ну там всё идеально и герметично на вид. Потеплеет - непременно сниму подкрылок и проведу ревизию пучка на входе в салон. Мне это всяко-разно надо делать - в ливень с той стороны на коврик вода натекает. Думаю, через окошко ввода проводов. троит после прогрева небольшого. иногда если резко притопить в пол загорался чек zmicier, чек при газульке - это может быть и проблема топливной. В частности, производительность ТНВД и форсунки, как сказал Валерий(69). Согласен, что на новый двиг надо бы тебе ставить новые форсы. ТНВД исключи подключением ноутбука и прогоном на разных оборотах. Толковый диагност увидит, нагнетается ли в рампе необходимое давление на разных оборотах. Если нет - увы, ТНВД под подозрением. А нет ли проблем с запуском на горячую? Когда мигает чек, обороты падают? На ходу не глох при этом? Если да, то наперво замени датчик распредвала - это его симптомы, они прямо так в мануале и описаны. У датчика этого есть дрянная особенность - давать плавающие ошибки, в том числе от температуры движка. Ошибки не всегда пишутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #306 : 11 Апреля 2013, 10:42:02 » |
|
PuzA, датчик распредвала. Сверху, между движком и салоном. этот я уже менял ))
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
airedogs
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #307 : 12 Апреля 2013, 22:43:33 » |
|
zmicier, алгоритм уже откатан много раз. Проверяйте топливную аппаратуру на подсосы воздуха. Проверяйте форсунки на перелив в обратку. Проверяйте на наличие стружки в тф. Проверяйте проводку форсунок, плотность посадки разъёмов форсунок. Проверяйте, правильно ли прописаны форсунки. В идеале - форсунки и насос на стенд. А лучше, в комплекте с машиной, к нормальным людям, которые умеют лечить топливную дельфи.
Если проблема именно в форсунках, и нету стружки в топливе, то есть очень приличная вероятность, что всё решится заменой клапанов, что явно не "многие тысячи".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимидаВ
новичок
Offline
Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 150л.с.
Город: Сертолово
Сообщений: 7
ВадимидаВ
|
|
« Ответ #308 : 17 Апреля 2013, 21:37:59 » |
|
У тебя, ВадимидаВ, машина сейчас в режиме Limp Home - можешь отменить это сканом (мне подходил Launch X431 и не подходил Carman), но внимательно гляди на ошибки - надо найти причину. Датчик Холла, датчик коленвала могут давать такой режим, если неисправны. Разница показаний с этих двух исправных датчиков сверх допустимой величины может давать режим - тогда смотреть в сторону ГРМ. Повреждение проводов от датчика к ЭБУ также может давать режим (кажется, у Льва проблема решилась именно перетряской главного пучка проводов). Кабы знать наверняка все сочетания неисправностей, после которых ЭБУ встаёт в Limp Home, но я такого нигде не нашёл. Так что не спеши лезть в глубокое железо - сперва исключи элементарное. В моём случае это был датчик Холла - 1400 р. и самостоятельная установка.
Так вот сегодя был на диагностике (Launch X431) показал 3 ошибки 1. Р1640 Обрыв/КЗ в цепи катушки 1 мотора 2. Р1120 Неисправность электрического регулятора 3. Р1119 Управление впускным дозирущим клапоном О чем эти ошибки диагност не сказал.
А еще один гемор с ДВС слетел шкив с коленвала и вот думаю это не как не могло ли повлиять на ремень и привод ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #309 : 18 Апреля 2013, 05:37:49 » |
|
Вчерась раскочегарил аж до 160, тапка в пол на пятой, даже не моргнул, но дергания все-равно присутствуют. Осталось форсунки поменять только.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #310 : 18 Апреля 2013, 07:31:13 » |
|
А я вот в очередной раз откатал бак с промывкой Hi-Gear, теперь как новый. Следующая промывка через 5000 км.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #311 : 18 Апреля 2013, 11:25:50 » |
|
А я вот в очередной раз откатал бак с промывкой Hi-Gear, теперь как новый А я пробовал и не заметил абсолютно никакой разницы не хуже и не лучше
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #312 : 18 Апреля 2013, 13:24:36 » |
|
А я пробовал и не заметил абсолютно никакой разницы не хуже и не лучш
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #313 : 18 Апреля 2013, 16:29:58 » |
|
Виктор П., Первый раз я промывал дуплем - два бака подряд, сейчас через 5000 км как профилактика. Ну и заправляюсь в 99% случаев на Лукойле.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #314 : 18 Апреля 2013, 18:26:30 » |
|
Виктор П., Первый раз я промывал дуплем - два бака подряд, сейчас через 5000 км как профилактика. Ну и заправляюсь в 99% случаев на Лукойле. pei44 , я как раз с твоей подачи и прикупил Hi-Gear (по моему 4344), но к сожалению , ничего не заметил , а пробовать ещё когда никаких проблем нет , как то не хочется
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
|