Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 00:24:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 310221 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #285 : 20 Марта 2013, 08:18:45 »

Сегодня эта сволочь починилась! Вот как быть, то есть то нет...

Ты главное в топливную не лезь..... наблюдай дальше...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #286 : 20 Марта 2013, 08:20:55 »

осталось заменить датчик температуры(может на комп чо показывает не то) и датчик детонации... Потом топливная...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #287 : 20 Марта 2013, 11:21:58 »

Сегодня эта сволочь починилась!
Ну зачем ты её (эту сволочь ) так - она же самовосстанавливающаяся
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #288 : 20 Марта 2013, 12:57:43 »

Ну зачем ты её (эту сволочь ) так - она же самовосстанавливающаяся
Не люблю я этих самовосстановлений, это ж никакой веры в машину нет, я люблю ясность, или сломано или нет...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #289 : 27 Марта 2013, 22:00:15 »

Да, у меня те же симптомы проявились. Только у меня это «лечится», если двигатель перезапустить.

Ощущение, как-будто якорь сзади повесили, едешь-едешь, всё нормально и вдруг бац, педаль газа не реагирует — жмёшь на неё, толку ноль, обороты медленно-премедленно растут, скорости не прибавляется, двигатель перезапускаешь и всё опять нормально. Что инетерсно, год назад примерно тоже самое было, я почему-то на солярку подумал, потом пропало, я уже и забыл. А тут под конец зимы всё сразу и задняя часть глушителя отвалилась и стрелка спидометра подёргалась и умерла, да ещё и педаль газа со вчера...
Записан

mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #290 : 27 Марта 2013, 22:58:35 »

Хорошо еще что сиденье на дорогу не опустилось!(шутка)А вообще то парни ПРАВ Валерий69: ремонту подлежит топливная аппаратура во всех случаях когда мотор колбасит,ну или почти во всех.И сканер во многих случаях ничего не дает(особенно если он в руках бестолкового и жадного многодетного с женой-злыдней отца)а только лишь помогает в разводке на бабло.Но енто все касаемо 2.9 ж3 !
Записан

Удачи во всем! Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #291 : 01 Апреля 2013, 21:20:47 »

Кажется в этой теме я писал, что ДВС иногда и довольно часто дрыгался и колбасил на х.х (часто) ... иногда глох на х.х (редко).

У меня всё вылечилось заменой топливных трубок в моторном отсеке.
Думаю эти защёлки у 2.9 на трубках со временем стареют - изнашиваются и не держат герметичность...  происходит подсос воздуха.
Сейчас мотор работает ровно.. на любых режимах.
Наблюдаю почти 2 недели.

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #292 : 06 Апреля 2013, 21:08:38 »

Сделал тест на слив, льют ровненько не более 15мл.. Но болезнь прогрессирует, замечаю дерганья и на более высоких оборотах, хоть и менее выражено. Короче распылители умирают по-тихоньку, я думаю. Готовлюсь к замене форсунок...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #293 : 06 Апреля 2013, 21:13:10 »

А сколько уже ходят фарсы?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #294 : 06 Апреля 2013, 21:16:05 »

Сделал тест на слив, льют ровненько не более 15мл.. Но болезнь прогрессирует, замечаю дерганья и на более высоких оборотах, хоть и менее выражено. Короче распылители умирают по-тихоньку, я думаю. Готовлюсь к замене форсунок...
Это не форсунки (распылители).
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #295 : 07 Апреля 2013, 06:23:01 »

А сколько уже ходят фарсы?
218 от рождества и 70 после смены клапанов
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #296 : 07 Апреля 2013, 06:24:22 »

Это не форсунки (распылители).
Ну или электрическая часть форсунки.. на хх чуть-чуть рычаг поддергивает, на оборотах так же... остальное я все проверил...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #297 : 07 Апреля 2013, 09:41:50 »

218 от рождества и 70 после смены клапанов
Приличный пробег. Уже и распылители "подработались". Лучше новые фарсы.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #298 : 10 Апреля 2013, 15:20:41 »

Где-то сдесь был выложен кусок мануала с описанием, что такое есть LIMP HOME MODE. Аварийный режим управления двигателем, который наступает, когда ЭБУ получает определённые сигналы (или комплекс сигналов) с датчиков. У меня этот самый режим "колбасы" на холостых включался периодически (от 200 до 2000 км перерывы)  и проходила болячка только после сканирования. Только так и никак иначе, причём ошибок может и не прочесть. Мне "спецы" уже насоветовали всяких решений - от замены всего по топливной, до снятия головы блока цилиндров в профилактических целях. Но разумно же предположить, что если проблема снимается подключением сканера, то она растёт из мозгов. Форсунки от подключения сканера не восстанавливаются.
У тебя, ВадимидаВ, машина сейчас в режиме Limp Home - можешь отменить это сканом (мне подходил Launch X431 и не подходил Carman), но внимательно гляди на ошибки - надо найти причину. Датчик Холла, датчик коленвала могут давать такой режим, если неисправны. Разница показаний с этих двух исправных датчиков сверх допустимой величины  может давать режим - тогда смотреть в сторону ГРМ. Повреждение проводов от датчика к ЭБУ также может давать режим (кажется, у Льва проблема решилась именно перетряской главного пучка проводов). Кабы знать наверняка все сочетания неисправностей, после которых ЭБУ встаёт в Limp Home, но я такого нигде не нашёл. Так что не спеши лезть в глубокое железо - сперва исключи элементарное.
В моём случае это был датчик Холла - 1400 р. и самостоятельная установка.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #299 : 10 Апреля 2013, 17:59:51 »

В моём случае это был датчик Холла - 1400 р. и самостоятельная установка.
Это какой? на валу клапанов или на маховике КВ?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.