Собственно у меня несколько вопросов:
1. Каким должен быть ход штока? В каких пределах?
2. Как такое достаточно маленькое разряжение способно втянуть шток, который на другом конце держит достаточно мощная пружина? Плоскогубцами то вытянуть тяжело. Какие должно быть разряжение примерно?
3. Как правильно проверить работу полного привода при отсутствии возможности вывесить колеса или заехать на подъёмник?
4. Можно ли проверить полный привод визуально? Когда со стороны человек наблюдает за передними колесами, а я с перегазовкой резко стартую на каком нибудь рассыпчатом грунте (асфальт обильно засыпанный отсевом). Будет ли заметно прокручивание одного из передних колес на месте. Залезть в говна - не предлагать+))) Сыкотно. Вдруг не починил? Grin
5. Сколько на самом деле надо проехать прежде чем полный привод начнет работать? На самом ли деле надо еще проехать 5-10 метром прежде чем он начнет работать? Или это происходит моментально?
И так.
Сегодня я починил свой полный привод. Ну как починил... Самоисцелился
В целях поиска ответов на ранее заданные мною вопросы я посадил за руль жену, а сам полез смотреть как шток ходит.
Лежу, задрал резинку и командую "Включай!"
Каково же было моё удивление, когда Актуатор на целый сантиметр втянул шток... Лежу в непонятках... Вчера же еще ничего не работало...
Командую "Выключай" - шток заходит обратно на этот же сантиметр. Еще 4-7 таких экспериментов и я с полной уверенностью еду испытывать в полевых условиях. Всё супер! Передок работает в штатном режиме. Машина гребёт как советский танк на подступах к Берлину... Нет никаких стуков, бряков, заеданий.
Теперь,
коли знатоков тут не нашлось, отвечу САМ на свои же вопросы. Так то пофиг, но вдруг кому пригодится...
Ответы (вопросы чуть выше в комментируемом мною сообщении):1. Шток ходит в пределах около 1см. При включении 4Н Актуатор втягивает шток на 1см и держит в таком положении. При переключении обратно в 2Н Актуатор перестает его втягивать и посредством пружины шток возвращается в свое предыдущее положение.
2. Такая малая сила разряжения способна втягивать шток посредством Актуатора. Этого достаточно.
3. Не нужны никакие подъемники и домкраты. Нужно найти неустойчивую поверхность (мокрый асфальт, просёлочная дорога, щебень, отсев). В моём случае был сухой асфальт присыпанный отсевом. Включаем полный привод. Для верности проезжаем буквально пару метров вперёд, а затем выворачиваем колёса влево, так, чтоб высунув голову в открытое окно можно было наблюдать за передним левым колесом. Далее с небольшой перегазовкой резко стартуем вперед. При подключенном переднем приводе передние колёса будут пробуксовывать как и задние. Делаем два-три таких теста, периодически то подключая то отключая 4Н и убеждаемся в его работоспособности (или наоборот). На рабочем переднем приводе передние колёса должны пробуксовывать 100%.
4. Да. Можно поставить человека на обочине, чтоб он следил, а водитель с перегазовкой стартовал на неустойчивой поверхности (см. п.3). Прокрутка (шлифовка) передних колёс будет видна сразу, если включен полный привод.
5. После включения 4Н полный привод включается с 2-5 секундной задержкой. Бывает надо проехать 1-2 метра для его включения. Отключается так же. С мизерной задержкой и с необходимостью проехать 1-2 метра для его отключения.
Теперь о том, как я починил передний привод:1. Во-первых, у меня отсутствовала шпилька, соединяющая шкиф с фигнёй, которую от вытягивать должен. Она находится примерно посередине и закрыта резиновой гофрой... Если бы не случай я бы ОЧЕНЬ долго отключал и проверял все шланги, Актуатор или электромагнитные клапаны. Оттягивем гофру со стороны привода (не со стороны Актуатора) и пальчиками сквозь всю смазку и другую бяку нащупывает место соединения. Будет сразу понятно соединены они или нет.
2. Я от злости, когда вчера вечером валялся под машиной и пытался починить, пару раз стукнул по актуатору плоскогубцами с мыслями "Сука! Чё тебе не нравится то?!". Ну и пошёл домой грустить... А сегодня - всё работает...
Одумался Актуатор, видимо... Но, коли меня так подвела эта пневматическая система - всерьез задумался о механических хабах... Но, если у Вас не получается починить, на всякий случай пните по колесу и выругайтесь так, как в школе не ругались
Глядишь к утру все нормализуется
Так что, народ, не спешите менять актуаторы, поплавки, соленоиды и так далее. У меня тоже уже в резерве лежит блок соленоидов на складе, сегодня буду звонить отказываться. Достаточно всё продуть и простучать и применить русский отборный мат. Это же Россия...
ПС: выкладываю архив с картинками и текстовым блокнотом, которые я для себя выделил при поиске неисправности. Может кому то поможет.
https://cloud.mail.ru/public/Fnh77rnimqpH/%D0%9D%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4.rar