Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 17:20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает 4Н. Всё проверено. Куда рыть?  (Прочитано 11415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« : 08 Августа 2015, 22:26:46 »

Во избежании всяких "отсылов" меня куда подальше сообщаю: перечитал все 32 страницы от "корки до корки" по этой ссылке http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,728.0.html

Машина: 2,9 EST+LSD.
Проблема: не подключается полный привод.

Симптомы:
1. Индикация загорается как положено.
2. Никаких ошибок.
3. При переключении в положение 4Н ничего не происходит.
4. Звуковые симптомы типа "щелчков" отсутствуют.
5. На подъемнике пр включении 4Н передний кардан начинает крутиться, а колеса остаются на месте.

Что УЖЕ проверено:
1. Генератор почти новый и нормально создает разряжение (я уже с ним ездил в говна).
2. Все трубки чистые, соединения герметичные.
3. Односторонний клапан (поплавок) работает вроде как нормально (при попытке ртом дуть в обратку совсем чуть чуть удается туда вдуть, прям самую капельку). Правда стоит этот клапан прямо сразу после генератора.
4. Трубка подключения полного привода от Актуатора при включении создает разряжение (при 2Н разряжение отсутствует). Почти такое же разряжение, как если бы провести трубку напрямую от генератора (совсем капельку меньше). Не знаю уж, нормальна ли небольшая потеря вакуума... Могу описать силу присасывания в этой трубке так: палец присасывается, но как то так. Думается, что даже лист бумаги не будет держаться. Ну или будет прям на грани падения.
5. Предохранители целы.
6. При оттягивании пыльника на штоке - весь шток в масле (больше похожем на старый литол, но он там есть в достатке), не имеет признаков ржавчины или заклинивания.

Была первоначальная проблема в том, что в месте соединения штока с фигнёй, которая непосредственно включает передний привод, отсутствовала соединяющая их шпонка (или что там должно было быть). Временно соединил их саморезом.
Но, полный привод так и не подключается вроде как. По крайней мере после включения 4Н теперь стали происходить отчетливые щелчки, но сам полный привод походу не работает. По крайней мере шток при любом положении 2Н-4Н-4L остается на месте.
Похоже самому Актуатору не хватает силы втянуть шток (или я просто не разобрался в механике подключения 4Н). Но если штоку помочь плоскогубцами (потянуть в сторону Актуатора), то шток вместе с его продолжением немного отходит в сторону, но если прекратить тянуть - все возвращается обратно. То есть фактически ход штока находится в пределах 0,5 сантиметра. Если выключить полный привод и попытаться плоскогубцами вытянуть этот шток - то усилие надо приложить в два раза больше, чем при включенном 4Н.  Но раз шток всегда остается на одном месте при переключении 2Н-4Н (проверяю один без помощника) - то и привод не включается.

Собственно у меня несколько вопросов:
1. Каким должен быть ход штока? В каких пределах?
2. Как такое достаточно маленькое разряжение способно втянуть шток, который на другом конце держит достаточно мощная пружина? Плоскогубцами то вытянуть тяжело. Какие должно быть разряжение примерно?
3. Как правильно проверить работу полного привода при отсутствии возможности вывесить колеса или заехать на подъёмник?
4. Можно ли проверить полный привод визуально? Когда со стороны человек наблюдает за передними колесами, а я с перегазовкой резко стартую на каком нибудь рассыпчатом грунте (асфальт обильно засыпанный отсевом). Будет ли заметно прокручивание одного из передних колес на месте. Залезть в говна - не предлагать+))) Сыкотно. Вдруг не починил?  Grin
5. Сколько на самом деле надо проехать прежде чем полный привод начнет работать? На самом ли деле надо еще проехать 5-10 метром прежде чем он начнет работать? Или это происходит моментально?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #1 : 09 Августа 2015, 06:56:42 »

...наиболее распространённой проблемой является появление трещинки на мембране актюатора через которую происходит подсос воздуха....актюатор вроде работает, двигается, но не достаточно...
...износ лопаток вакуумного насоса...или попадание масла в систему ...недостаточное разряжение
...что бы проверить подключение переднего моста на ЕСТ достаточно поддомкратить одно заднее колесо.
....если с места то подключается сразу как загорелась иконка...на ходу - через 5-7 секунд.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #2 : 09 Августа 2015, 07:11:02 »

...наиболее распространённой проблемой является появление трещинки на мембране актюатора через которую происходит подсос воздуха....актюатор вроде работает, двигается, но не достаточно...
...износ лопаток вакуумного насоса...или попадание масла в систему ...недостаточное разряжение
...что бы проверить подключение переднего моста на ЕСТ достаточно поддомкратить одно заднее колесо.
....если с места то подключается сразу как загорелась иконка...на ходу - через 5-7 секунд.
Такое ощущение, что Вы вообще не прочитали мою эту тему...

"наиболее распространённой проблемой..." - Я перечитал ту многостраничную тему. Наиболее распространенное уже изучил. Вопросы мною были заданы совсем иные...

"износ лопаток вакуумного насоса" - 15 мая 2015 года ставился НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор. Я ведь писал об этом в этой теме...

"достаточно поддомкратить одно заднее колесо" - и что дальше делать мне? Пойти попить пива пока всё само по себе нормализуется?  Grin Дайте мне более развернутый ответ...

А вот за ответ на вопрос о времени подключения - огромное спасибо!
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #3 : 09 Августа 2015, 07:25:04 »

M.Molotov,...будь вежливей...разве это не твои слова?...
Привет, Человек!
Ты и я родились на одной планете. Ты и я пропитаны светом одного и того же солнца. Ты и я смотрим вверх в один и тот же космос. Ты и я — единое Мы!
...по делу, колесо поддомкратил, подключаешь передний мост, включаешь первую передачу и плавно отпускаешь сцепление...машина соскочит с домкрата...если мост не подключится, будет стоять на месте с вращающимся одним задним колесом.
...я тоже покупал новый оригинальный генератор, он был неисправен....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #4 : 09 Августа 2015, 07:46:29 »

3. Как правильно проверить работу полного привода при отсутствии возможности вывесить колеса или заехать на подъёмник?
А если у меня LSD я разве не соскочу с домкрата только лишь на подключенном заднем приводе?

По генератору - вот я и спросил каким именно должно быть разряжение.

ПС: я достаточно вежлив для человека, у которого на машине пропал передний привод. У меня горе. Будь это какой нибудь сраный паркетник - я бы и не стал заморачиваться. А у меня полноценный рамный внедорожник. И полный привод для него - как стержень у ручки. Нет стержня - сама ручка нахрен не нужна...
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #5 : 09 Августа 2015, 07:48:25 »

....ты спрыгнешь сразу...а для ЛСД нужно несколько оборотов для срабатывания...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #6 : 09 Августа 2015, 07:52:39 »

....ты спрыгнешь сразу...а для ЛСД нужно несколько оборотов для срабатывания...
Ясно))) Будем искать домкрат...

А по всему остальному есть мысли что именно у меня?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #7 : 09 Августа 2015, 12:36:32 »

еще есть интересная вещь - рвет привод, почитай
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19941.msg233818.html#msg233818
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #8 : 09 Августа 2015, 13:04:53 »

 *figase* Это же какая ацкая нагрузка должна быть? Я понимаю на Уазе 35-е тапки и по фары в говне часто рвёт,а тут-то...
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #9 : 09 Августа 2015, 13:34:18 »

еще есть интересная вещь - рвет привод, почитай
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19941.msg233818.html#msg233818
Не мой случай.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #10 : 09 Августа 2015, 14:35:17 »

Собственно у меня несколько вопросов:
1. Каким должен быть ход штока? В каких пределах?
2. Как такое достаточно маленькое разряжение способно втянуть шток, который на другом конце держит достаточно мощная пружина? Плоскогубцами то вытянуть тяжело. Какие должно быть разряжение примерно?
3. Как правильно проверить работу полного привода при отсутствии возможности вывесить колеса или заехать на подъёмник?
4. Можно ли проверить полный привод визуально? Когда со стороны человек наблюдает за передними колесами, а я с перегазовкой резко стартую на каком нибудь рассыпчатом грунте (асфальт обильно засыпанный отсевом). Будет ли заметно прокручивание одного из передних колес на месте. Залезть в говна - не предлагать+))) Сыкотно. Вдруг не починил?  Grin
5. Сколько на самом деле надо проехать прежде чем полный привод начнет работать? На самом ли деле надо еще проехать 5-10 метром прежде чем он начнет работать? Или это происходит моментально?

И так. Сегодня я починил свой полный привод. Ну как починил... Самоисцелился Grin

В целях поиска ответов на ранее заданные мною вопросы я посадил за руль жену, а сам полез смотреть как шток ходит.
Лежу, задрал резинку и командую "Включай!" Grin

Каково же было моё удивление, когда Актуатор на целый сантиметр втянул шток... Лежу в непонятках... Вчера же еще ничего не работало...  Undecided
Командую "Выключай" - шток заходит обратно на этот же сантиметр. Еще 4-7 таких экспериментов и я с полной уверенностью еду испытывать в полевых условиях. Всё супер! Передок работает в штатном режиме. Машина гребёт как советский танк на подступах к Берлину... Нет никаких стуков, бряков, заеданий.

Теперь, коли знатоков тут не нашлось, отвечу САМ на свои же вопросы. Так то пофиг, но вдруг кому пригодится...

Ответы (вопросы чуть выше в комментируемом мною сообщении):
1. Шток ходит в пределах около 1см. При включении 4Н Актуатор втягивает шток на 1см и держит в таком положении. При переключении обратно в 2Н Актуатор перестает его втягивать и посредством пружины шток возвращается в свое предыдущее положение.
2. Такая малая сила разряжения способна втягивать шток посредством Актуатора. Этого достаточно.
3. Не нужны никакие подъемники и домкраты. Нужно найти неустойчивую поверхность (мокрый асфальт, просёлочная дорога, щебень, отсев). В моём случае был сухой асфальт присыпанный отсевом. Включаем полный привод. Для верности проезжаем буквально пару метров вперёд, а затем выворачиваем колёса влево, так, чтоб высунув голову в открытое окно можно было наблюдать за передним левым колесом. Далее с небольшой перегазовкой резко стартуем вперед. При подключенном переднем приводе передние колёса будут пробуксовывать как и задние. Делаем два-три таких теста, периодически то подключая то отключая 4Н и убеждаемся в его работоспособности (или наоборот). На рабочем переднем приводе передние колёса должны пробуксовывать 100%.
4. Да. Можно поставить человека на обочине, чтоб он следил, а водитель с перегазовкой стартовал на неустойчивой поверхности (см. п.3). Прокрутка (шлифовка) передних колёс будет видна сразу, если включен полный привод.
5. После включения 4Н полный привод включается с 2-5 секундной задержкой. Бывает надо проехать 1-2 метра для его включения. Отключается так же. С мизерной задержкой и с необходимостью проехать 1-2 метра для его отключения.

Теперь о том, как я починил передний привод:
1. Во-первых, у меня отсутствовала шпилька, соединяющая шкиф с фигнёй, которую от вытягивать должен. Она находится примерно посередине и закрыта резиновой гофрой... Если бы не случай я бы ОЧЕНЬ долго отключал и проверял все шланги, Актуатор или электромагнитные клапаны. Оттягивем гофру со стороны привода (не со стороны Актуатора) и пальчиками сквозь всю смазку и другую бяку нащупывает место соединения. Будет сразу понятно соединены они или нет.
2. Я от злости, когда вчера вечером валялся под машиной и пытался починить, пару раз стукнул по актуатору плоскогубцами с мыслями "Сука! Чё тебе не нравится то?!". Ну и пошёл домой грустить... А сегодня - всё работает...  Grin
Одумался Актуатор, видимо... Но, коли меня так подвела эта пневматическая система - всерьез задумался о механических хабах... Но, если у Вас не получается починить, на всякий случай пните по колесу и выругайтесь так, как в школе не ругались  Grin
Глядишь к утру все нормализуется  Grin

Так что, народ, не спешите менять актуаторы, поплавки, соленоиды и так далее. У меня тоже уже в резерве лежит блок соленоидов на складе, сегодня буду звонить отказываться. Достаточно всё продуть и простучать и применить русский отборный мат. Это же Россия...  Grin

ПС: выкладываю архив с картинками и текстовым блокнотом, которые я для себя выделил при поиске неисправности. Может кому то поможет.
https://cloud.mail.ru/public/Fnh77rnimqpH/%D0%9D%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4.rar
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #11 : 09 Августа 2015, 15:59:19 »

Была первоначальная проблема в том, что в месте соединения штока с фигнёй, которая непосредственно включает передний привод, отсутствовала соединяющая их шпонка (или что там должно было быть). Временно соединил их саморезом
M.Molotov,...это твоя цитата...а потом вы начинаете нам парить мосК...ага...типа мы тут все лузеры а вы весь в белом...всё это давно всем известно...не учите нас жить, и не штампуйте одинаковые темы...у меня такое чувство, что вы троль...то вы смартфоны перепрошиваете, теперь привода гениально ремонтируете... ..а мы тут рулим по 6-8 лет и азов не знаем... ban
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #12 : 09 Августа 2015, 16:07:37 »

Была первоначальная проблема в том, что в месте соединения штока с фигнёй, которая непосредственно включает передний привод, отсутствовала соединяющая их шпонка (или что там должно было быть). Временно соединил их саморезом
M.Molotov,...это твоя цитата...а потом вы начинаете нам парить мосК...ага...типа мы тут все лузеры а вы весь в белом...всё это давно всем известно...не учите нас жить, и не штампуйте одинаковые темы...у меня такое чувство, что вы троль...то вы смартфоны перепрошиваете, теперь привода гениально ремонтируете... ..а мы тут рулим по 6-8 лет и азов не знаем... ban

Вы о чем вообще? Тема про то, как я обнаружил неисправность и починил полный привод.

Про каких лузеров Вы говорите? Кто кому что парит? Я лишь создал тему потому что неработал полный привод. Потом отписался как и что я сделал, чтобы этот привод заработал.
Какие претензии то ко мне?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #13 : 09 Августа 2015, 16:21:23 »


Была первоначальная проблема в том, что в месте соединения штока с фигнёй, которая непосредственно включает передний привод, отсутствовала соединяющая их шпонка (или что там должно было быть). Временно соединил их саморезом.
[/quote]...твоя цитата из которой ясно что проблема была в отсутствии соединяющего штифта...вы проблему устранили вкручиванием самореза...значит проблемы уже не было до того как вы начали парить нам мосК...и в конце вы решили проблему вторично...
1. Во-первых, у меня отсутствовала шпилька, соединяющая шкиф с фигнёй, которую от вытягивать должен. Она находится примерно посередине и закрыта резиновой гофрой... Если бы не случай я бы ОЧЕНЬ долго отключал и проверял все шланги, Актуатор или электромагнитные клапаны. Оттягивем гофру со стороны привода (не со стороны Актуатора) и пальчиками сквозь всю смазку и другую бяку нащупывает место соединения. Будет сразу понятно соединены они или нет.
2. Я от злости, когда вчера вечером валялся под машиной и пытался починить, пару раз стукнул по актуатору плоскогубцами с мыслями "Сука! Чё тебе не нравится то?!". Ну и пошёл домой грустить... А сегодня - всё работает...  Grin
Одумался Актуатор, видимо... Но, коли меня так подвела эта пневматическая система - всерьез задумался о механических хабах... Но, если у Вас не получается починить, на всякий случай пните по колесу и выругайтесь так, как в школе не ругались  Grin

...вы нас за идиотов держите....Huh? Huh? *siski*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #14 : 09 Августа 2015, 16:45:53 »

Была первоначальная проблема в том, что в месте соединения штока с фигнёй, которая непосредственно включает передний привод, отсутствовала соединяющая их шпонка (или что там должно было быть). Временно соединил их саморезом.
...твоя цитата из которой ясно что проблема была в отсутствии соединяющего штифта...вы проблему устранили вкручиванием самореза...значит проблемы уже не было до того как вы начали парить нам мосК...и в конце вы решили проблему вторично......вы нас за идиотов держите....Huh? Huh? *siski*
Посте вкручивания самореза я еще несколько раз проверял 4Н и он НЕ РАБОТАЛ!!! Шкиф вообще не ходил. Только если вручную плоскогубцами.
Как Вы этого не понимаете? Видимо и вправду мне придется кое-кого держать за идиота...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 29.