Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 11:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шаровые опоры  (Прочитано 70952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #60 : 17 Сентября 2012, 19:32:23 »

Перебираю полностью морду. Есть у меня комплект шаровых ctr и онури
Так вот у онури пальци двигаются с небольшим усилием на всех 4х,  *figase*и возвращаются на место а у ctr хрен сдвинешь
Поехал в магаз посмотрел той же фирмы на какую то таету тоже легко двигаются. Блин вот не знаю это нормально или нет точней ставить или нет? Люфтов то нет у онури!!! Завтро выложу фото.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #61 : 18 Сентября 2012, 01:12:30 »

Я себе ставил стр, так же с усилием путей ходит. Когда пыльник екнулся (через 15 тыс) с правой стороны шаровые эти были как новые, с усилием. А вот левую сторону прозевал ( верх) болтался палец пришлось новую ставить. Так что ставьте стр.
Записан

Лучше поздно чем никогда
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #62 : 18 Сентября 2012, 03:51:27 »

эти то выкидывать жалко, странно всё же почему у них такой свободный ход.....
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #63 : 18 Сентября 2012, 04:19:39 »

Если у Вас две пары комплектов, ставьте сомнительные, а потом стр поставите
Записан

Лучше поздно чем никогда
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #64 : 18 Сентября 2012, 06:38:20 »

а у ctr хрен сдвинешь
Поставишь, будут двигаться нормально пальцы. Тугие опоры не рекомендуется ставить. Переусердствовав с выбором тугих шаровых опор, автомобилист совершает традиционную ошибку. Полагая, что чем туже, тем лучше. В итоге, он рискует оказаться в автомобиле, странно рыскающим по курсу, трудноуправляемым, да еще и отвратительно шумном, поскольку тугие опоры в скором времени начинают скрипеть.
Записан



bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #65 : 18 Сентября 2012, 07:36:08 »

во как спасибо!) не знал!) попробую онури ценник у них ниже чем у с.т.р. и производство корея
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #66 : 18 Сентября 2012, 11:09:57 »

Ничего подобного!!!Ничего не скрипело!!!
Записан

Лучше поздно чем никогда
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #67 : 18 Сентября 2012, 13:26:17 »

вот у меня и скрепит рычаги разобрал а резинки нормальные....потому меняю всё.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #68 : 18 Сентября 2012, 19:42:41 »

вот у меня и скрепит рычаги разобрал а резинки нормальные....потому меняю всё.
Вот про это я и говорю. Многие думают что причина скрипа в сайлентблоках, хотя причина в шаровых. Повод менять шаровые , это люфт пальца, а свободное перемещение пальца не является дефектом.  Многие из нас ездили на велосипеде. И замечали, что  сильно затянутые подшипники руля очень сильно ухудшали управление. Стоило немного ослабить затяжку подшипников руля и велосипед снова становится легко управляемым
Записан



bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #69 : 19 Сентября 2012, 04:15:55 »

 Grin глобально мыслите коллега Smiley
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #70 : 02 Декабря 2013, 08:48:41 »

Привет дядя Леша, спасибо за оперативность...и дельный совет...
"железяка" наверна еще в порядке... посторонних звуков нема... заподозрил неладное по выдавленной смазке...
к сожалению возможности для экспериментов нет: живет коняка на улице, тех работы делаем в сервисе или в гараже казенного автопарка... а там так: снял-поставил...
мож есть у кого опыт... от чего резинка туда подойти может??

  Коллеги писали, что от газели подходят. (не проверял!)
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #71 : 02 Декабря 2013, 08:52:40 »

Превед, парни!
Добавить к нашему забайкальскому коллеге Savant'у нечего.

а подробней о процедуре съема шаровой (касаемо нижней) можно???
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #72 : 02 Декабря 2013, 18:45:57 »

Темыч084
Имей в виду главное: заменить нижнюю шаровую без снятия поворотного кулака практически невозможно, хотя некоторые сервисмены иногда пытаюцца это сделать и сэкономить время. В результате высока вероятность повреждения пыльников ШРУСА и самой новой шаровой опоры.
Трудностей там никаких нет, заодно удобно подтянуть/смазать/заменить подшипник ступицы, проверить/смазать/заменить игольчатый подшипник кулака и сальник ступицы. При разборке не забыть аккуратно подвесить снятый тормозной суппорт крючком за пружину подвески (помним о шланге!). После при сборке не забыть отрегулировать осевой люфт наконечника ШРУСА в ступице, колечками. Smiley
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #73 : 07 Декабря 2013, 21:26:49 »

Пыльник не съемный,я при аналогичной проблеме поменял шаровую.
ну смотря какие (верхние/нижние) и думаю зависит от производителя. Менял на днях СТR и те и другие. Верхние отдельно сама опора (сухая практически без смазки пришлось набивать), пыльник, два стопорных кольца и гайка. Нижние в сборе и уже набитые смазкой (фирма та же). Верхняя вставляется на ура с нижней проблема  пока.Кто как нижнюю впрессовывал???
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #74 : 07 Декабря 2013, 21:42:20 »

Темыч084
Имей в виду главное: заменить нижнюю шаровую без снятия поворотного кулака практически невозможно, хотя некоторые сервисмены иногда пытаюцца это сделать и сэкономить время. В результате высока вероятность повреждения пыльников ШРУСА и самой новой шаровой опоры.
Трудностей там никаких нет, заодно удобно подтянуть/смазать/заменить подшипник ступицы, проверить/смазать/заменить игольчатый подшипник кулака и сальник ступицы. При разборке не забыть аккуратно подвесить снятый тормозной суппорт крючком за пружину подвески (помним о шланге!). После при сборке не забыть отрегулировать осевой люфт наконечника ШРУСА в ступице, колечками. Smiley

Спасибо за рекомендации (в принципе так все и делаю).  Вообще все снимается и собирается не сложно (если не считать закисшие места соединений), кроме нижней шаровой. Теперь проблема впрессовать именно ее. В одиночку это тяжко. Кто как ее побеждал.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.