Вот ссылка на нижеприведенный мануал.
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=29Процедура замены форсунок.1. Снимаем верхний пластиковый кожух двигателя.
2. Снимаем интеркуллер, патрубки интеркуллера закрываем тканью, также на них можно надеть перчатки.
3. Снимаем кожух, закрывающий непосредственно головку блока и форсунки.
4. Тщательно все чистим, особенно гайки трубочек высокого давления и в углублениях у самих форсунок. Удобно жесткой маленькой кисточкой, где-то отверткой, выдуваем все компрессором. Можно протереть тряпкой, смоченной в бензине, и снова продуть. Возле самих форсунок особо почистить не получится, слишком мало места, но все крупные частицы удаляются.
5. Снимаем трубочки от обраток, они просто сдергиваются, хомуты на них разжимать не надо, сжимают они слабо, спасают лишь от случайного соскакивания трубочек.
6. Снимаем электрические разъемы с форсунок, там «П» образная металлическая скобка, сжимаем ее с двух сторон длинными и тонкими плоскогубцами и сдергиваем.
7. Откручиваем фиксирующие болты форсунок, потребуется внутренний шестигранник, и снимаем вилки.
8. Откручиваем гайки трубок высокого давления от форсунок, ослабляем гайки трубок на рампе, отводим трубки в сторону.
9. Накручиваем на резьбу форсунок специальный съемник, представляющий из себя следующее устройство: гайка, завинчивающаяся на форсунку, к которой приварен металлический стержень со шляпкой на конце, может быть другая гайка. На стержень надеты толстые массивные шайбы, суммарной толщиной сантиметров 7 или цельный металлический цилиндр, свободный ход по стрежню сантиметров 5. Дальше резкими движениями поднимая шайбы, ударяем о шляпку стержня и форсунки выдергиваются. Мои форсунки вышли очень легко без проблем. Медное уплотнительное кольцо остается на форсунках.
10. Чистим посадочное отверстие форсунок. В сервисе применяется «фреза». Стержень, на конце которого шайба, имеющая маленький зазор для прохождения в посадочное отверстие форсунки, на шайбе насечки. Вначале прогоняем вниз, вверх, потом вниз и вращаем, чтобы почистить место контакты новой форсунки и ее шайбы с корпусом головки блока. Делаем это не долго и не сильно. Я считаю, что можно применить и что-то вроде шомпола от ружья 12 калибра, тем более они есть разной жесткости, в гараже отвертки с намотанной тряпкой. Только стараться не ссыпать грязь в цилиндр. В сервисе, как мне кажется, об этом не особо думают, может, считают слишком трудоемким занятием. Так как отверстие под форсунку небольшого диаметра и глубокое, а может в связи со следующим действием.
11. Вставляем через отверстие форсунки в цилиндр продувочный пистолет компрессора, на конце которого закреплена длинная трубка, считаю оптимально 20 сантиметров. И выдуваем всю грязь, также вылетают фрагменты сажи, несгоревшего топлива, если форсунки плохо распыляли.
12. Наносим на новые форсунки антипригарную смазку, например Mercedes A001989425110.
Смазываем форсунки ровным слоем, не очень густо, на 2/3 их длинны, также шайбу и под ней.
13. Вставляем форсунки, ориентирую контакты к разъемам, одеваем вилки и закручиваем фиксирующие болты усилием 27Нм, ни в коем случае не перетягивайте – головка блока алюминиевая.
14. Снимаем с форсунок защитные колпачки, располагаем трубочки высокого давления так, как они будут стоять, затягивает гайки трубочек только на рампе.
15. Одеваем электрические разъемы и трубочки от обратки.
16. Снимаем ткань с патрубков интеркуллера.
17. Стартером прокручиваем несколько оборотов, предварительно накрыв форсунки тканью. Это делается для прокачки трубочек.
18. Затягиваем гайки на форсунках.
19. Вытираем разбрызгавшуюся солярку. Также ее можно удалить с помощью очистителя карбюратора, и продуть компрессором, что, на мой взгляд, лишнее, так как он является растворителем.
20. Заводим двигатель и наблюдаем. Если нет подтеканий топлива из под трубочек высокого давления и трубочек обратки, то глушим мотор.
21. Ставим на место кожух форсунок, интеркуллер, верхний кожух двигателя.
22. Вводим шестнадцатизначные корректировочные коды в блок управления двигателя, если были поставлены новые форсунки или менялся распылители на старых.