Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 06:03:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532093 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #150 : 04 Декабря 2009, 19:37:20 »

Igors,если мне не изменяет память,то на шкиве распредвала две метки,по моему,если смотреть лицом на двигатель,то как бы две риски на шкивах должны смотреть друг на друга,а две оставшиеся четко вниз!!!и скорее всего в загрузках про двигатель это есть,внимательно почитай форум,да,и чтобы сомнения тебя не одолевали,то движки у нас 2.9 абсолютно одинаковые
shurik545,Забыл  сказать, что коленвал в этот момент должен находиться шпонкой вверх.
Igors, на коленвале есть еще маленькие точки (это и есть метки).
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #151 : 04 Декабря 2009, 19:48:32 »

Спасибо.
Успокоили я думал что попал на замену ТНВД.
Заказал эвакуатор, потом отпишусь
Андрей, у меня груша стала мягкая и при незначительном разрежении сжималась и перекрыва лаподачу топлива. Заменил грушу, куском резинового шланга, а позже заказал и поставил оригинальтную, за 600руб ..

Так что же у тебя произошло?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Igors
новичок Offline Offline

Авто: carnival 2,9CRdi
Город: Herning
Сообщений: 5
« Ответ #152 : 04 Декабря 2009, 20:36:23 »

shurik545,Забыл  сказать, что коленвал в этот момент должен находиться шпонкой вверх.
Igors, на коленвале есть еще маленькие точки (это и есть метки).
.    Спасибо,все так и есть,метки совпадают полностью.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #153 : 04 Декабря 2009, 20:50:22 »

А может, случайно распредвалы местами поменяли? (Не уверен, что так возможно сделать.)
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Igors
новичок Offline Offline

Авто: carnival 2,9CRdi
Город: Herning
Сообщений: 5
« Ответ #154 : 05 Декабря 2009, 01:26:03 »

Тяжело,на впускном специальный прилив сделан для датчика оборотов распредвала,снял сейчас крышку головы. кулачки на валах стоят параллельно-что не то;надо изучать теорию впуска...Может кто-то помнит?!?
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #155 : 05 Декабря 2009, 18:50:19 »

Прочитали сканером все!Выдал ошибку.виновато "Управление впускным дозирующим клапаном". Может кто нибудь подскажет что это такое?И где это искать?
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #156 : 06 Декабря 2009, 00:32:21 »

Привет!

Пару дней назад сменил форсунки, прописали, работает, как и раньше, ровно и мягко, заодно увидел воочию процесс их смены. Надо признаться, если бы делал сам, то не учел бы некоторые факторы, кому интересно могу в подробностях описать. Главное их надо смазать антипригарной смазкой, чтобы не остались там навсегда, есть номер по каталогу.

Вот только на оборотах примерно от 1700 до 2100, клапана подзванивают, скорее всего не все, судя по звуку. Неприятно, и к тому же неохота, чтобы они прогорели.
Попробую добавить цитан корректор, чтобы они «пришлепались» нормально, сегодня проехал на чистой солярке на 140км/ч километров 30, эффект не наблюдается.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #157 : 06 Декабря 2009, 08:13:26 »

Renovatio. Пока у тебя память свежая, было бы неплохо узнать об особенностях снятия -установки форсунок.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #158 : 06 Декабря 2009, 11:33:40 »

2 Михаил Сергеевич
В переводе на язык реалий у вас ошибка P1119 или P1120. Связана обычно с недостаточным давлением в топливной рампе, т.е. износом насоса и/или форсунок.

2 Renovatio
Клапана ли это?
Записан

С уважением, Алексей
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #159 : 06 Декабря 2009, 19:54:12 »

2 Михаил Сергеевич
В переводе на язык реалий у вас ошибка P1119 или P1120. Связана обычно с недостаточным давлением в топливной рампе, т.е. износом насоса и/или форсунок.

2 Renovatio
Клапана ли это?



Сказали,что форсунки в хорошем состоянии!Судя по названию ошибки-это клапан!Вот только годе его взять?завели с веревки и из под капота раздался свист.Открыли,оказалось почти целиком слетел шкив генератора и зажевало ремень!
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #160 : 06 Декабря 2009, 21:26:02 »

на оборотах примерно от 1700 до 2100, клапана подзванивают,
А разве у нас не гидрокомпенсаторы стоят Huh?
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #161 : 06 Декабря 2009, 21:36:11 »

2 Михаил Сергеевич.
Ну что ж. Если Вам больше нравится версия про клапан - извольте. Он называется Inlet Metering Valve, или IMV. Его можно извлечь из недр насоса и купить отдельно, не очень кстати и дорого (рубля за три-четыре). Если пожелаете его сменить, номер сможете найти по дельфийскому каталогу, или еще лучше поиском по сайту.

Вот только лично я ни разу не слышал, чтобы кому-нибудь замена IMV помогла. Однако я, конечно, не профессионал. Ну, а рассказ про шкив генератора добавляет всей истории драматизма. Но он к недостаточной производительности насоса отношения все же не имеет. Его (шкив) нужно срочно менять, бывают они оригинальные (довольно дорогие, 5-7 рублей), бывают и неоригинальные, значительно дешевле (полтора-два).      
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #162 : 06 Декабря 2009, 22:03:03 »

2 Михаил Сергеевич.
Ну что ж. Если Вам больше нравится версия про клапан - извольте. Он называется Inlet Metering Valve, или IMV. Его можно извлечь из недр насоса и купить отдельно, не очень кстати и дорого (рубля за три-четыре). Если пожелаете его сменить, номер сможете найти по дельфийскому каталогу, или еще лучше поиском по сайту.

Вот только лично я ни разу не слышал, чтобы кому-нибудь замена IMV помогла. Однако я, конечно, не профессионал. ...
Ув. Михаил Сергеевич, если Вам действительно, нужен клапан IMV, то могу отдать за пол цены, 100% исправный.
И будет у вас после замены ТНВД, два исправных клапана, а третий будет на машине установлен...

Но, всё же,  советую прислушаться к мнению уважаемого ColonelU!!!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #163 : 07 Декабря 2009, 04:16:38 »

Вот ссылка на нижеприведенный мануал.

http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=29

Процедура замены форсунок.

1.   Снимаем верхний пластиковый кожух двигателя.
2.   Снимаем  интеркуллер, патрубки интеркуллера закрываем тканью, также на них можно надеть перчатки.
3.   Снимаем кожух, закрывающий непосредственно головку блока и  форсунки.
4.   Тщательно все чистим, особенно гайки трубочек высокого давления и в углублениях у самих форсунок. Удобно жесткой маленькой кисточкой, где-то отверткой, выдуваем все компрессором.  Можно протереть  тряпкой, смоченной в бензине, и снова продуть. Возле самих форсунок особо почистить не получится, слишком мало места, но все крупные частицы удаляются.
5.   Снимаем трубочки от обраток, они просто сдергиваются, хомуты на них разжимать не надо, сжимают они слабо, спасают лишь от случайного соскакивания трубочек.
6.   Снимаем электрические разъемы с форсунок, там «П» образная металлическая скобка, сжимаем ее с двух сторон длинными и тонкими плоскогубцами и сдергиваем.
7.   Откручиваем фиксирующие болты форсунок, потребуется внутренний шестигранник, и снимаем вилки.
8.   Откручиваем гайки трубок высокого давления от форсунок, ослабляем гайки трубок на рампе, отводим трубки в сторону.
9.   Накручиваем на резьбу форсунок специальный съемник, представляющий из себя следующее устройство: гайка, завинчивающаяся на форсунку, к которой приварен металлический стержень со шляпкой на конце, может быть другая гайка. На стержень надеты толстые массивные шайбы, суммарной толщиной сантиметров 7 или цельный металлический цилиндр, свободный ход по стрежню сантиметров 5. Дальше резкими движениями поднимая шайбы, ударяем о шляпку стержня и форсунки выдергиваются. Мои форсунки вышли очень легко без проблем. Медное уплотнительное кольцо остается на форсунках.
10.   Чистим посадочное отверстие форсунок. В сервисе применяется «фреза». Стержень, на конце которого шайба, имеющая маленький зазор для прохождения в посадочное отверстие форсунки, на шайбе насечки. Вначале прогоняем вниз, вверх, потом вниз и вращаем, чтобы почистить место контакты новой форсунки и ее шайбы с корпусом головки блока. Делаем это не долго и не сильно. Я считаю, что можно применить и что-то вроде шомпола от ружья 12 калибра, тем более они есть разной жесткости, в гараже отвертки с намотанной тряпкой. Только стараться не ссыпать грязь в цилиндр. В сервисе, как мне кажется, об этом не особо думают, может, считают слишком трудоемким занятием. Так как отверстие под форсунку небольшого диаметра и глубокое, а может в связи со следующим действием.
11.   Вставляем через отверстие форсунки в цилиндр продувочный пистолет компрессора, на конце которого закреплена длинная трубка, считаю оптимально 20 сантиметров. И выдуваем всю грязь, также вылетают фрагменты сажи, несгоревшего топлива, если форсунки плохо распыляли.
12.   Наносим на новые форсунки антипригарную смазку, например Mercedes A001989425110.
Смазываем форсунки ровным слоем, не очень густо, на 2/3 их длинны, также шайбу и под ней.
13.   Вставляем форсунки, ориентирую контакты к разъемам, одеваем вилки и закручиваем фиксирующие болты усилием 27Нм, ни в коем случае не перетягивайте – головка блока алюминиевая.
14.   Снимаем с форсунок защитные колпачки, располагаем трубочки высокого давления так, как они будут стоять, затягивает гайки трубочек только на рампе.
15.   Одеваем электрические разъемы и трубочки от обратки.
16.   Снимаем ткань с патрубков интеркуллера.
17.   Стартером прокручиваем несколько оборотов, предварительно накрыв форсунки тканью. Это делается для прокачки трубочек.
18.   Затягиваем гайки на форсунках.
19.   Вытираем разбрызгавшуюся солярку. Также ее можно удалить с помощью очистителя карбюратора, и продуть компрессором, что, на мой взгляд, лишнее, так как он является растворителем.
20.   Заводим двигатель и наблюдаем. Если нет подтеканий топлива из под трубочек высокого давления и трубочек обратки, то глушим мотор.
21.   Ставим на место кожух форсунок, интеркуллер, верхний кожух двигателя.
22.   Вводим шестнадцатизначные корректировочные коды в блок управления двигателя, если были поставлены новые форсунки или менялся распылители на старых.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #164 : 07 Декабря 2009, 04:16:55 »

Что касается постороннего звука.

Это нельзя назвать звоном клапанов абсолютно точно, так как он не звонкий металлический, а приглушенный, но отчетливый и наблюдается при разгоне примерно от 1400 до 1700 об/мин. на любой передаче. Если коробка на паркинге, то не слышно вообще. Только под нагрузкой.
Моторное масло менялось не так давно, уровень на максимуме.

Когда у меня приключилась описанная тут беда с заливом тосола в топливный бак, то когда я еще не увидел белый дым, но стала ухудшаться тяга, то сразу появился этот звенящий звук, который меня насторожил и удивил, после чего я проехал еще где-то метров 800, прежде чем заметил неладное и заглушил авто. Следовательно, он появился тогда, когда все еще не было столь критично. И не похоже на то, что на посадочных местах клапанов или на них самих образовалась коррозия от находящегося там тосола, когда машина стояла несколько дней. Хотя я ее стал пробовать завести уже на второй день, сразу, как промыл топливную систему.

Сейчас залил комплексную присадку для смазки ТНВД и повышения цетанового числа Liqui Moly, проехал еще 120 км, причем 50 из них на постоянной высокой скорости, эффекта нет. Надеюсь хоть сажа из цилиндров и выхлопной системы выгорела.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 27.