Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 09:47:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 531392 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #915 : 24 Мая 2013, 17:21:27 »

А вот с буксира зря заводили... Не любят этого ременные двигатели.
чем это обусловлено? какая разница что крутит КВ...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #916 : 24 Мая 2013, 19:37:56 »

PuzA, это чревато проскальзыванием ремня ГРМ, особенно если он уже подрастянут. При низких температурах это особенно опасно: масло вязкое и очень велико сопротивление.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #917 : 27 Мая 2013, 07:05:04 »

Ну ведь стартером точно так же крутит, тоже чревато?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #918 : 27 Мая 2013, 08:59:00 »

PuzA, это давняя дискуссия. У кого-то всё нормально, а  кого-то после  буксира сразу в мастерскую, не отцепляя галстука. А основная проблема в том, чтобы при заводе с буксира соблюсти примерно пусковые обороты стартера (где-то 250-400 об/мин.).  Если буксир едет на 1-ой передаче примерно 20 км/ч, а буксируемый пытается заводиться на 3-ей (а то и 4-ой) передаче и плавно, кратковременно отпускает сцепление - тогда это условие соблюдается.  А как заводят у нас с буксира обычно, все ли соблюдают это условие? Да и спорить с тем фактом, что после завода с буксира много авто с порванным ремнём попадает в мастерские тоже бессмысленно.
При пуске стартером соблюдаются стабильные пусковые обороты, нагрузка на ГРМ возрастает относительно плавно и равномерно. Стартером нельзя, например, резко дать  пусковые обороты частотой 1500-2000 об/мин, как с буксира. А значит стартер крутит совсем не точно также. Разница в том, не что крутит КВ, а как его крутит.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #919 : 27 Мая 2013, 19:17:22 »

Всем доброго вечера! Может бы кто мне подскажет. Купил авто год назад с пробегом 200 т.км. до первых морозов все было хорошо. При первом же морозце (-3-4 град. по С) не смог завестись. Утащил в тепло, отогрел, двигатель запустился. На след. день уехал в оф. сервис (200 км), протестировали топливную, 1 и 4 форсунки на замену. Заменил ( с пропиской в ЭБУ) и до Рождества опять ездил и в ус не дул. Однако пришло время, снова не смог завестись. Прикинул, что скорее всего умерли форсунки на 2 и 3 цилиндрах. Купил, и в марте заменил в местном сервисе, без прописки, поставил новый топливный фильтр (ни бак, ни рампу не промывал).  Двигатель заработал и пару месяцев я ездил. И вот опять, однажды утром не смог запустить двигатель. Днем ранее ездил довольно много, наездил более 100 км. Вечером, перед поездкой домой от родственников, был звоночек, ДВС запустился со 2 раза, чего ранее не было. От замены форсунок на 2 и 3 цилиндрах  пробег составил не более 1000 км. Слил топливо из фильтра в прозрачную тару, проверил магнитом, стружки не нашел (может быть очень мал пробег на этом фильтре не более 1000 км). Добрался до форсунок. При осмотре в колодца вокруг первой форсунки обнаружил топливо. Крепежные гайки 2,3 и 4 топливных трубок высокого давления сухие, на первой следы солярки. Ослабил немного гайки 1 и 2 форсунок, крутанул стартером. Из-под гаек вверх давануло топливо, но, на мой взгляд слабовато, струйка толщиной со спичку и высотой не более 6-7 см. Подтянул гайки, попробовал завестись - не смог. Может кто подскажет, как правильно проверить в условиях собственного гаража, выдает ли ТНВД нужное давление для запуска ДВС? Тему читал но она очень объемная, не смог все осилить.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #920 : 28 Мая 2013, 06:29:05 »

Может кто подскажет, как правильно проверить в условиях собственного гаража, выдает ли ТНВД нужное давление для запуска ДВС?

Это будет проблематично сделать.
Можно попробовать замерять напряжение на датчике давления, на холостом оно должно быть около 1В, соответственно, при включении зажигания и кручении стартером оно должно возрастать, начиная от 0.5 вольт (это минимальное значение, при включении зажигания).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #921 : 28 Мая 2013, 07:46:00 »

Может кто подскажет, как правильно проверить в условиях собственного гаража, выдает ли ТНВД нужное давление для запуска ДВС? Тему читал но она очень объемная, не смог все осилить.
Определить давление в топливной рампе можно при помощи мультиметра. Выходной сигнал с датчика давления 0-5V постоянного тока, измерение можно произвести при помощи игольчатых пробников между контактами "1" - вых.сигнал и "2" - масса, контакт "3" - вход.сигнал - 5V (в мануале указано между 2 и 3 это печатка). При измерении нельзя путать полярность(минус от мультиметра подсоединять к массе "2").
1 bar = 0,003V (примерно). От показания (например 1,05V) отнимаем начальное смещение 0,2V, полученный результат делим на 0,003 и получаем количество бар. Пример: 1,05v - 0,2 / 0,003 = 283bar. Но также надо учитывать погрешность самого мультиметра, на недорогих она составит +/- 0,4v.
Устанавливаете пробники, мультиметр и крутите стартером для запуска необходимо давление 160-170бар. Все подсоединения/отсоединения делать при выключенном зажигании.

Вам надо начинать проверку с подачи топлива на насос, для этого потребуется вакуумметр. Возможен подсос воздуха и не только в магистрали подачи топлива, но и в обратке, в фильтре шариковый клапан может зависать.
 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.45.html
Записан
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #922 : 28 Мая 2013, 17:51:36 »

Возможен подсос воздуха и не только в магистрали подачи топлива, но и в обратке, в фильтре шариковый клапан может зависать.
Для исключения причины "подсос воздуха" я сдернул топливный шланг с фильтра и отпусти его в бутылку с топливом. Полагаю, в таком варианте подсос исключен. Никаких изменений не произошло, стартер старается ДВС "молчит". Малость почитав тему по Вашей ссылке (спасибо, сам не мог найти) обнаружил, что, похоже, ТНВД у меня стоит не "родной" каталожный номер 31100-4Х700 (полагаю, это рейстал).
между контактами "1" - вых.сигнал и "2" - масса, контакт "3" - вход.сигнал - 5V (в мануале указано между 2 и 3 это печатка)
Правильно ли я понял, замеры необходимо делать между  выходами "1" (+) и "2"(-).
Записан
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #923 : 28 Мая 2013, 18:12:54 »

Пардон, почитал тему "Загорается Chek..." понял что с выводом о ТНВД я поторопился!
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #924 : 28 Мая 2013, 18:21:26 »

4. Ну и наконец правильность своей теории подтвержу в процессе опытной эксплуатации и напишу отчет (как потеплеет  и побегу менять  *shashkoi*)
Темыч084, ну и как прошёл эксперимент?
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #925 : 28 Мая 2013, 21:14:30 »

Правильно ли я понял, замеры необходимо делать между  выходами "1" (+) и "2"(-).

flatron, мерить надо все. И крайние между собой, и крайние с центральным, и каждый с массой кузова. Тем самым проверяется и напряжение питание датчиков (5В), и исправность проводки.
При кручении стартером напряжение должно возрастать на том выводе, где было наименьшее значение (но не где 0 - это масса датчика).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #926 : 28 Мая 2013, 22:18:07 »

Правильно ли я понял, замеры необходимо делать между  выходами "1" (+) и "2"(-).
Да. Мультиметр установить  20v постоянный ток. На датчике, присмотритесь, есть нумерация контактов.

Лучше подсоединить к насосу трубку и канистру ставить выше насоса, топливо из канистры должно убывать на прямо глазах. Если у вас неверные показания датчиков КВ и РВ, то ЭБУ не даст запустить двигатель. При попытке запуска чек загорался? Из под гаек топливопроводов топливо не сочится и в колодце нет?
Записан
Юрий 67
новичок Offline Offline

Авто: TERRACAN
Город: Москва
Сообщений: 11 Юрий
« Ответ #927 : 29 Мая 2013, 19:20:19 »

Всем доброго времени . Отсутствовал тут неделю (по уважительной причине). Думал приеду залезу в интернет а тут у меня сообщений тьма ,которая тьмущаяя.  Включил  а тут.......хрен чо.  Дорогие товарищи помогите уж кто чем может (имею в виду знания). В общем полез сегодня первый раз в него вооружившись комб.прибором и новым аккумулятором. По факту имею следующее:
-Предохранители в обоих блоках все целые.
- Груша подкачивает но до высокой жесткости на мой взгляд не доходит.
- Свечки не нашёл но судя по дымку выходящим из впускного (радиатор интеркуллера снял) ,она там.
- На ТНВД подходит два провода ,я так понимаю на клапан и датчик,при вкл зажигании на одном 5,5в на другом 10,5в.Первый видимо датчик второй клапан.
- И последнее при прокручивании стартером из трубки которая идет от насоса к рампе как то "жидко" идёт топливо. Мне кажется давление уж слишком слабое.  Вот такие пироги! Прошу помочь мыслями на этот счёт! Заранее признателен всем сочувствующим!!
Записан
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #928 : 29 Мая 2013, 20:01:27 »

Всем привет. У меня чуть по-другому--заводится и через 2-3 секунды глохнет. Но по-порядку.
Поставил новые форсы, с тщательным соблюдением всех мер по описанной технологии и чистоты разборки-сборки.
Форсунки не прописывал. Прокачал грушей, затем 2 раза стартером. Из-под гаек на форсах пошла соляра, затянул. С 3-го раза завелся, через 2-3 сек. заглох. Чек не загорался. При включении зажигания чек, спиралька отрабатывают как положено и гаснут.
При длительном прокручивании(10-15 сек)-чихает, пытается схватить, но не заводится. Думаю, нужно крутить, чтобы комп подстроился под новые форсунки. С перекурами и чаем, старался не насиловать шибко стартер и аккум, крутил пока аккум не сел. Поставил другой.
Стартер и аккумы новые. Успех тот же- заводится сразу, 3 сек- заглох, крутишь дальше-чихает, схватывает, но не заводится. Воздуха нет(стоит прозр. трубка от фильтра к насосу). Когда аккум уже издыхал и лениво начал крутить, при длительных прокрутках дважды загорался и тух чек.
День второй. Аккумуляторы заряжены, электрик со сканером "Launch X431"в наличии-Засветились и зачищены две ошибки:
Р0340-датчик РВ и Р1640-реле впрыска(проверили реле-их 2-целые).Ошибки, наверное, выскочили то, что АКБ сел.
Прокручивали еще-заводится, глохнет, ошибок нет. Что дальше делать? Искать другой сканер( вроде нашел спеца)-прописать форсы, посмотреть параметры пуска? Ланч только работающий двиг видит и по форсы не прописывает-просто выдает, что они исправны.
Да, замене предшествовал неудачный ремонт форс. Стружки нет.
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #929 : 29 Мая 2013, 22:26:18 »

Лучше подсоединить к насосу трубку и канистру ставить выше насоса, топливо из канистры должно убывать на прямо глазах. Если у вас неверные показания датчиков КВ и РВ, то ЭБУ не даст запустить двигатель. При попытке запуска чек загорался? Из под гаек топливопроводов топливо не сочится и в колодце нет?
Сегодня поставил на ТНВД прозрачный шланг, конец шланга опустил в полтарашку с топливом. В верхней части изгиба шланга образовался возд. пузырь (никак выгнать не получилось). При попытке запуска часть пузыря исчезло, при повторном, исчез почти весь пузырь, в третий раз уже без воздуха, но не запустился.За три попытки запуска ДВС, топлива из полтарашки убыло не более 100 миллилитра. Чек при попытке запуска тухнет. Индикатор иммобилайзера (авто с ключом) при попытке запуска тухнет тоже. В общем,панель приборов ведет себя как при обычном запуске. На соед. колодке датчика давления в рампе контакты пронумерованы "1,2,3" Сам не смогу,но договорился со знакомым авто эл.-механиком замерить напряжение на контактах  1 и 2 во время пуска. О результатах расскажу.
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 27.