Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 00:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532305 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #870 : 21 Мая 2013, 18:17:08 »

да
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #871 : 21 Мая 2013, 18:24:33 »

В общем, нормально НЕ работающий турботаймер дает повод усомниться в сигналке. Noks1 всем рекомендует включать режим валет в таких случаях - попробуй и Ты.
И узнай как реализована блокировка запуска сигналкой, уж не в топливную систему ли внедрились (клапан на ТНВД иль ещё куда-нить)?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #872 : 21 Мая 2013, 18:27:04 »

Вальта уже пробовал
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #873 : 21 Мая 2013, 18:30:23 »

Вальта уже пробовал

Сегодня, когда не завелся? Или раньше ещё?
А чек нынче не горит постоянно, почитал историю, раньше ведь и чек горел "нехорошо", счас как положено - 5-10 сек после включения зажигания и тухнет?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #874 : 21 Мая 2013, 18:41:44 »

Да, после того как не завелась, с чеком все нормально ,гаснет как как пройдет тест , а сегодня заметил если покрутишь подольше начинает гореть, блокировок нет.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #875 : 21 Мая 2013, 18:47:43 »

,гаснет как заведется , а сегодня заметил если покрутишь подольше начинает гореть, блокировок нет.

Чек гаснет через 10 сек КАК ВКЛЮЧИШЬ ЗАЖИГАНИЕ, я например стартер кручу всегда только после того, как погаснет чек.
Раз горит, то на сканер надо.
И к установщикам сиги, турботаймер должен отрабатывать нормально - у меня за 4 года он ни разу не подводил.
Когда сканер дает ошибки по иммобилайзеру, то лампа иммобилайзера не должна была гореть, и значит были ситуации, когда она не загоралась, это надо внимательно смотреть на приборку в момент запуска.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #876 : 21 Мая 2013, 18:49:31 »

я поправился , не правильно написал
 с чеком все нормально ,гаснет как как пройдет тест
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #877 : 21 Мая 2013, 18:49:58 »

а сегодня заметил если покрутишь подольше начинает гореть,
так и должно быть.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #878 : 21 Мая 2013, 19:16:16 »

Сигу исключили валетом, иммобилайзер лампа горит, чек загорается до 10 сек и гаснет как положено. Для верности снять клеммы с аккума (чтобы стереть память ЭБУ), ну и подзарядить его.
Грушу если качать колом становится? Воды в фильтре нет? Когда машинка постоит, потом плохо заводится - это каждый раз так, или раз на раз не приходится?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #879 : 21 Мая 2013, 19:28:17 »

Клеммы снимал , щас на зарядку поставлю,грушу вообще не продавить,каменная,воду не смотрел ,проверю ,когда машина постоит заводится плохо потому что я заводил сразу как только лампа накала гаснула, теперь первый запуск я раза 2 грею свечу(нагрев работает гораздо дольше ,чем гаснет лампа наблюдаю по звуку работы электронасоса) так заводится нормально а второй раз можно и не греть,сегодня раза 2 покрутил секунд по 5.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #880 : 21 Мая 2013, 19:45:04 »

так и должно быть.

PuzA, почему?
Зимой как-то было от просадки напруги аккумулятора так, т.е. начинается новый цикл как будто заново включили зажигание. А если просадки нет, то с чего чеку то загораться?

Leva 29, так у вас ещё температуры низкие, что лампа накала долго горит? По рп5.ру у вас +10 вроде днём было...
А наблюдаешь по звуку электронасоса, потому что он молотить начинает активнее, так как бортовое напряжение возрастает после выключения нагревателя воздуха?
Т.е. по сути, Ты несколько раз включаешь/выключаешь зажигание..... у меня с иммобилайзером такая проблема - лампа не горит, включишь/выключишь зажигание несколько раз - просыпается. Но нынче стал по торпеде постукивать, выключаю зажигание и по торпеде снизу пару раз двину - включаю зажигание и лампа загорается, т.е. проблема где-то в скрутках. Может такое стоит попробовать - если проблема в антенне иммобилайзера, в соединениях, может прокатит. Но тогда это банально иммо не видит ключ. Кстати, от влажности зависит, когда сухо то редко у меня иммо не отрабатывает.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #881 : 21 Мая 2013, 19:50:28 »

Ну а так, Leva 29, двигатель не троит, работает нормально, дыма нет, масло не жрёт, в механической части всё нормально, без подозрений?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #882 : 21 Мая 2013, 19:54:04 »

Днем все нормально ,а ночью сегодня -3 примерно было, на счет звука Ты прав, а лампа иммобилайзе горит как ей положено , только когда заведется гаснет, стукать на надо , а кстати где у нас антенна иммо то находится ?Дымок был из за плохого топлива, не троит, масло не ест.Не должно же было так резко отрубить , он бы умирал медленной смертью.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #883 : 21 Мая 2013, 19:56:21 »

Был вернее не дымок а едкий запах.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #884 : 21 Мая 2013, 19:57:31 »

У меня чек загорался после долгих масланий - 1 раз - я забыл зацепить датчик на рампе, маслал-маслал, через секунд 15 загорелся чек. 2 раз - тупо соляра замерзла летняя, тоже через секунд 15 маслания. 3 - заводишься непрописанным в иммо ключом, тоже примерно 15 сек - загорается чек, но при этом естественно не горит значек иммо.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.