Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Сентября 2024, 01:29:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 527266 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #930 : 29 Мая 2013, 22:34:29 »

для исключения подсоса из обратки поставь шланг на ТНВД и в эту бутылку!!!
Записан

С уважением Геннадий
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #931 : 29 Мая 2013, 22:41:13 »

для исключения подсоса из обратки поставь шланг на ТНВД и в эту бутылку!!!
хорошо, завтра попробую
Записан
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #932 : 30 Мая 2013, 06:14:08 »

Пустил обратку на прямую в бак, на фильтре заглушку поставил. Заглушка - одел шланг на штуцер сложил шланг вдвое и притянул хомутом на уровне штуцера - не слетит и воздух не пустит.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #933 : 01 Июня 2013, 21:24:23 »

Leva 29, что сказали в сервисе, есть результат?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #934 : 02 Июня 2013, 08:41:35 »

Оказалось все гораздо проще, окислилась колодка которая у раздатки болтается как раз там проводка датчика коленвала и идет, буду вырезать ее  совсем и пропаивать.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #935 : 02 Июня 2013, 09:00:45 »

Юрий 67 если у Вас штатная топливная система ,то когда качаете грушой она должна быть твердой , скорей всего где-то есть подсос воздуха, берити емкость донора (ставим выше двигателя).Еще мне горе сервисмены советовали немного топлива капнуть во впускной коллектор, , еще проверьте колодку у раздатки, может у нас болячки схожие?
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #936 : 02 Июня 2013, 09:18:58 »

окислилась колодка которая у раздатки болтается

Дак датчики прозванивал же, не увидел аномалий?! А в сервисе как определили, ошибка была или ещё как?
Как бы там ни было, хорошо что так закончилось....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #937 : 02 Июня 2013, 09:22:59 »

если у Вас штатная топливная система ,то когда качаете грушой она должна быть твердой
Груша подкачивает но до высокой жесткости на мой взгляд не доходит.

А я вот у себя тоже никогда не мог добиться жесткой груши, вчера специально (на горячую правда) качал её, слышно как шарик в фильтре сначала громко постукивал, а потом и он "затих", но груша по-прежнему давится, тяжелее, не так четко, но давится....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #938 : 02 Июня 2013, 17:23:54 »

Всем доброго времени . Отсутствовал тут неделю (по уважительной причине). Думал приеду залезу в интернет а тут у меня сообщений тьма ,которая тьмущаяя.  Включил  а тут.......хрен чо.  Дорогие товарищи помогите уж кто чем может (имею в виду знания). В общем полез сегодня первый раз в него вооружившись комб.прибором и новым аккумулятором. По факту имею следующее:
-Предохранители в обоих блоках все целые.
- Груша подкачивает но до высокой жесткости на мой взгляд не доходит.
- Свечки не нашёл но судя по дымку выходящим из впускного (радиатор интеркуллера снял) ,она там.
- На ТНВД подходит два провода ,я так понимаю на клапан и датчик,при вкл зажигании на одном 5,5в на другом 10,5в.Первый видимо датчик второй клапан.
- И последнее при прокручивании стартером из трубки которая идет от насоса к рампе как то "жидко" идёт топливо. Мне кажется давление уж слишком слабое.  Вот такие пироги! Прошу помочь мыслями на этот счёт! Заранее признателен всем сочувствующим!!
Лучше обратитесь в сервис по ремонту ТА CR. Если не знаете в какой, то можете сюда: http://www.dieselstandard.ru
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #939 : 02 Июня 2013, 17:30:11 »

Р0340-датчик РВ и Р1640-реле впрыска(проверили реле-их 2-целые).Ошибки, наверное, выскочили то, что АКБ сел.
Прокручивали еще-заводится, глохнет, ошибок нет. Что дальше делать? Искать другой сканер( вроде нашел спеца)-прописать форсы, посмотреть параметры пуска? Ланч только работающий двиг видит и по форсы не прописывает-просто выдает, что они исправны.
А с датчиком РВ что? Заводится, чихает, глохнет и т.д., это вероятно из-за него. Форсунки (прописка кодов) тут не причем.
Записан
Юрий 67
новичок Offline Offline

Авто: TERRACAN
Город: Москва
Сообщений: 11 Юрий
« Ответ #940 : 02 Июня 2013, 21:03:18 »

Всем огромное спасибо за участие! Дела в общем такие: Вчера привёз я всё таки "спеца" с сервиса  со сканером ,долго он лазил ,подключил сканер потом читал всё читал все ошибки потом сказал что в принципе должна заводиться. Попробовали крутануть .....вроде как схватывает,но как будто ей чего то не хватает,пробывали четыре раза на четвёртый выскочили 1300 и 1119 и больше даже никаких намёков не было. И ошибку какую то он даже  стереть о не смог. Я почитал на форуме 1300- форсунки ,1119- давление в тс после нвд. У него почему то выскочило:1300-Сигнал регулятора таймера зажигания(Как он сказал датчик КВ),1119-Управлениевыпускным дозирующим клапоном. Может кто прокаментирует .......где правда то? Заранее всем признателен!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #941 : 02 Июня 2013, 23:01:43 »

Юрий 67, Вы  сами уже ответили: 1119 - клапан дозатор на насосе, может подсос, может контакт на разъеме, а может устал работать. 1300 - некорректные характеристики форсунки, снимать - проверять. Самим вам не справиться с этими проблемами. Так что по любому в сервис. 
Записан
Юрий 67
новичок Offline Offline

Авто: TERRACAN
Город: Москва
Сообщений: 11 Юрий
« Ответ #942 : 03 Июня 2013, 14:04:57 »

А если снять насос и форсунки и отвезти в спецсервис на проверку и настройку . А потом поставить обратно будет работать или форсунки опять прописывать надо? Просто честно говоря ближайший диз. сервис нормальный в 40км от нас, а вокруг одно фуфло!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #943 : 03 Июня 2013, 21:04:00 »

А если снять насос и форсунки и отвезти в спецсервис на проверку и настройку . А потом поставить обратно будет работать или форсунки опять прописывать надо? Просто честно говоря ближайший диз. сервис нормальный в 40км от нас, а вокруг одно фуфло!
Можно, только что будете делать, если опять не запустится? Уже не говорю о том, что надо иметь специнструмент и навык. Дозирующее устройство управляется ЭБУ и он возможно по какой то другой причине может блокировать запуск мотора.  Я дал вам адресок  где не фуфло (авторизованный сервис), правда не знаю на сколько он от вас далек.
Записан
Юрий 67
новичок Offline Offline

Авто: TERRACAN
Город: Москва
Сообщений: 11 Юрий
« Ответ #944 : 03 Июня 2013, 21:54:57 »

Спасибо Валер!
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 26.