Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 00:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение на акб  (Прочитано 40792 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #30 : 20 Декабря 2013, 16:49:37 »

двигатель и коробка по другому работают в лучшую сторону......никто незамачал?
А как же!...научно называецца "эффект плацебо"! Wink
Ещё после мойки и чистки салона...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #31 : 20 Декабря 2013, 16:53:27 »

просто в реле регуляторе стоит стабилизатор напряжения
реле-регулятор - и есть стабилизатор напряжения. Wink  Причем в нашем случае - электронный.
Кстати, всем совет: поменьше (или поосторожнее) давайте прикуривать другим а/м, легко убить РР скачками тока. Всегда лучше отсоединить свою клемму (любую) и после этого подключать провода прикуривания. завелся сосед сразу - хорошо, не завелся - пусть ищет причину и чинит. "Маслать" подолгу запущенные и замерзшие помойки при своем работающем двигателе и подключенном генераторе - верный путь убить РР. А он дорог и редок... *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #32 : 20 Декабря 2013, 18:33:45 »

"эффект плацебо"
эффект плацебо- это когда принимаешь три по 100 и те пофиг как двигатель так и коробка
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #33 : 20 Декабря 2013, 18:53:18 »

эффект плацебо- это когда принимаешь три по 100 и те пофиг как двигатель так и коробка
Не, это другой эффект - но он тоже имеет право на жизнь!!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #34 : 20 Декабря 2013, 19:09:24 »

Я сЧас постоянно мониторю напругу в  авте.Ибо на радар-детекторе есть цифровой вольтмерт и на ГУ тоже  *tele*
Дык вот тоже озадачился работой гены.А нормально ли он работае? Grin
А поскоКу в гараже уже год без движений стоит осциллоскоп,выменянный у соседа на масляный обогреватель,ибо он(сосед) собрался разобрать прибор на атомы  Grin ,
то я им и воспользовался-подключил и получил вот такой график-гена работае нормально.В принципе быстро и просто,ежли кАнечнА есть такой девайс.
У неисправного гены другие графики,по ним сразу монА определить неисправность того или иного элемента.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #35 : 20 Декабря 2013, 20:20:51 »

   Лёшь привет! - Конечно очень интересная информация! - Но в этих эпиграммах не каждому удаётся определить что и как. - Я сторонник определять по практическому определению. - Вот к  примеру: - Неделю не ездил - Аккум не отключал (был слабый морозец) - напряжение на аккуме - 12.64 В.  (Часть напряга уходит на дозарядку емкостей ЭБУ, ЕТАЧ, реле ЦЗ и т.д.). А тут решил после езды отключить аккум (снял клемму). И также промониторить напряжение на аккуме. Опять не ездил неделю.  - Напряжение 12.74 В. - Это сейчас не столь важно, но я убедился в том, что падение напряжения на 1 десятую долю вольта влияет на работу вышеперечисленных блоков управления. Особенно на ЭТАЧ. -Это особенно прочувствовал  при работе ЦЗ!  

  ( У меня есть подозрение, что со временем ёмкости блоков управления падают, ну и конечно начинают уходить параметры настройки - особенно это проявилось на блоке ЭТАЧ - ЦЗ).
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #36 : 20 Декабря 2013, 22:05:31 »

Олег,привет!
Ну конечно же,осцилл для мало-мальски подкованных  в радиоделе.Но зато без снятия гены может определить,что именно нужно подлечить.
А покурив форумы по исследованию ген,выяснил,что при видмой исправности гены по типа нормальной величине напруги на АКБ,может быть недозаряд и даже незаряд ввиду пробитого или коротнувшего диода или нескольких даже.О,как! *figase* *rzhu*
Насчёт кондюков,дык это пожалуй сама распространённа бяка в радиотехнике-высыхание или пробой электролитов.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #37 : 20 Декабря 2013, 22:51:44 »

 Я оху...,дорогая моя редакция!!!Однако,оказывается я не самый умный оказался-починять авто-мототехнику с помощью осциллоскопа.Оченно удобно мну было искать неисправности зажигания и магнето в китаецких скутерах и прочих самодвижущихся поделках Поднебесной... *shashkoi* *rzhu*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #38 : 20 Декабря 2013, 23:12:36 »

Борисыч,это как бЭ типа из подручных средств  *rzhu*
Как в кине "Вам билетёр нужен?Был нужен,да уже взяли.Может и я на что сгожусь?Может и сгодишься"
Так  и с осциллом-сгодился,однако  *rzhu*
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #39 : 20 Декабря 2013, 23:28:54 »

megranny,в гараже, хрен,что пропадёт....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #40 : 21 Декабря 2013, 01:31:12 »

maremona...да будет Вам известно что реле регулятор и стабилизатор это разные вещи(очень разные)!!!
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #41 : 23 Декабря 2013, 19:09:10 »

maremona...да будет Вам известно что реле регулятор и стабилизатор это разные вещи(очень разные)!!!
Уважаемый Вова, я конечно очень многого в этой жизни не знаю - но я уже лет 40 твердо верю в то, что в автомобилях  реле-регулятор выполняет функции стабилизатора бортового напряжения. Когда-то были вибрационные, потом их сменили контактно-транзисторные, теперь работают  бесконтактные электронные.
Функцию стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки они выполняют за счет воздействия на ток возбуждения генератора. При этом учитываецца температурная поправка.
А что, есть какая-то очень другая точка зрения на истину?? Huh?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #42 : 23 Декабря 2013, 22:43:47 »

Есть!!! Спроси у знакомого электрика что такое реле регулятор,и что есть стабилизатор...очень жалко что в свои 40 Вы стоите на одном месте  и твёрдо верите что регулятор выполняет функцию стабилизатора!!!! Это нонсонс!!!!!! Вы хоть сами поняли что написали? Ещё вам говорю это совсем разные вещи ....
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #43 : 24 Декабря 2013, 00:57:00 »

Ну вы еще подеритесь ,горячие финские парни Smiley (С).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #44 : 24 Декабря 2013, 00:57:43 »

Будем узнавать правду. ..
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.