Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #15 : 13 Декабря 2013, 05:24:20 » |
|
svm, Бери если шо от паджерика (подойдет 90А), у нас на рынке они сразу и фишки могут перепаять. Только не бери китайский генер (100А) мрет через две недели.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Босяк
Старожил
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Воронеж
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2001 г.
Город: г.Воронеж
Сообщений: 454
Юра
|
|
« Ответ #16 : 13 Декабря 2013, 08:41:40 » |
|
Так ты и этот до конца разбери,хоть посмотришь что да как,может его сделать как два пальца
|
|
|
Записан
|
моряк без пуза,что баржа без груза.
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #17 : 13 Декабря 2013, 10:38:31 » |
|
Взял восстановленный за 8720 р, он единственный в г. Благовещенск был, на вид красивый, взял еще вольтметр, всталяется в прикуриватель, интересная штучка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #18 : 13 Декабря 2013, 18:22:53 » |
|
svm, у меня есть отчет по ремонту (фото) надо?.... поковыряешься от нечего делать...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #19 : 13 Декабря 2013, 18:41:15 » |
|
Если в теплом гараже все работало нормально, а на морозе начались фокусы - первым делом надо проверить и подтянуть массовые контакты на двигателе и плюсовую клемму на генераторе. Мороз имеет свойство замораживать влагу в зазорах этих соединений - и зазоры расширяюцца до потери контакта (пропажи зарядки, невключения стартера и т.д...) Иначе можно менять все "по кругу". Рабочее напряжение 13.7 - лучше, чем 14.5 и выше, электролит меньше выкипает.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #20 : 14 Декабря 2013, 04:13:11 » |
|
Вчера утрановил новый генератор, при установке вспомнил японских и корейских прародителей (очень неудобно подлазить). Основные сложности были такие: 1. Час в неудобной позе пытался вставить нижний болт крепления генератора, не выдержал вытащил обратно генератор и оказалось отверстия на самом генераторе меньше родных , пришлось расверливать, проверяйте перед установкой. 2. Отломился основной провод, так как со старого генератора не смог открутить, пришлось искать пресс и пресовать новый наконечник. При испытаниях купленный вольтметр показывал от 12,6 до 14.1 В я так понял в зависимости от нагрузки и состояния батареи напряжение менялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #21 : 14 Декабря 2013, 04:14:37 » |
|
Фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #22 : 14 Декабря 2013, 22:20:59 » |
|
При испытаниях купленный вольтметр показывал от 12,6 до 14.1 В я так понял в зависимости от нагрузки и состояния батареи напряжение менялось. я так думаю что в прикуривателе напряжение стабилизированое, поэтому это не напряжение акб. надо чтобы вольтметр висел на клеммах акб
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #23 : 14 Декабря 2013, 23:06:19 » |
|
олег75, шутишь?, с любого прямого "+" напряжение нужное и показывает...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #24 : 14 Декабря 2013, 23:14:45 » |
|
Игорь10RU,что же у нас как в ладе-дровине? я думал как в мерсе-держит 12,5в. абыдна да
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #25 : 14 Декабря 2013, 23:30:44 » |
|
...думаю у нас, как везде... я проверяю (иногда) простейшим приборчиком "Бортовой компьютер" вроде "БК 03" для любых автомобилей с распределителем зажигания и катушкой зажигания. Сам прибор показывает несколько значений: УЗСК, вольтметр, обороты в минуту, всякую такую лабуду НО!, там есть очень важная функция, нагрузочная вилка!, т.е. в момент запуска (зажиг. ВКЛ) показывает сколько в АКБ, в момент включения стартера, показывает падение напряжения, и после запуска сразу показывает зарядку. Так вот, хоть "+" прибора прямо с АКБ, хоть с замка зажигания, хоть с прикуривателя.... по барабану, эти значения не меняются... проверял нормальной нагрузочной вилкой (электронной), с клемм АКБ.
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #26 : 15 Декабря 2013, 08:50:16 » |
|
...думаю у нас, как везде... У нас так (на моём по крайней мере ) но вот была у меня Тойота -Корона 1994г , так вот на ней , что на холостых (750об) ,что на больших оборотах было 14,0 в и ни на вольт меньше при включении всех потребителей , такого больше ни на одной машине не было
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #27 : 15 Декабря 2013, 09:59:51 » |
|
У японок так и есть постоянное напряжение должно быть не менее 14v,просто в реле регуляторе стоит стабилизатор напряжения я так думаю для корректной работы ЭБУ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #28 : 15 Декабря 2013, 10:04:23 » |
|
Кстате я у себя замечают что после зарядке АКБ машина как то по другому едет, двигатель и коробка по другому работают в лучшую сторону......никто незамачал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #29 : 20 Декабря 2013, 16:48:24 » |
|
я так думаю что в прикуривателе напряжение стабилизированое, С какого перепугу?? Штоб сигаретки одинаково зажигались?..
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|