MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #30 : 31 Июля 2013, 13:51:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #31 : 31 Июля 2013, 16:55:55 » |
|
MACTAK, Такие суппорта на Стасиках неставятся это как я и писал ранее суппорт с функцией ручника и чтобы заменить на нем колодки надо спец приблуда для того чтобы завернуть поршень в суппорт а пружына возвращает шток ручника в начальное положение и на поршень она недавит
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #32 : 31 Июля 2013, 17:13:41 » |
|
Просто высскажу своё мнение по визгу. - При нажатии (отпускании) педали тормоза - поршень вылезает не полностью. Т.Е. частично остаётся в цилидре. И такое продолжается постоянно при всех циклах. При начале движения - поршень за счёт вибрации уходит к центру цилиндра. Думаю, что причиной может служить налёт (кристаллизация - поршень - цилиндр) - чем глубже поршень в цилиндре - тем её больше ( особенно при замене колодок на новые). - Отсюда подклинивание и визг. Лечение: - Снимается суппорт. Выдавливается цилиндр. Очищаются поверхности цилиндра и поршня. Всё устанавливается взад. Графиткой смазываются направляющие. Прокачивается т/система. Всё встаёт на свои места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #33 : 31 Июля 2013, 18:14:29 » |
|
MOH532, Просто высскажу своё мнение по визгу. - При нажатии (отпускании) педали тормоза - поршень вылезает не полностью. Т.Е. частично остаётся в цилидре. И такое продолжается постоянно при всех циклах. При начале движения - поршень за счёт вибрации уходит к центру цилиндра. Думаю, что причиной может служить налёт (кристаллизация - поршень - цилиндр) - чем глубже поршень в цилиндре - тем её больше ( особенно при замене колодок на новые). - Отсюда подклинивание и визг. Лечение: - Снимается суппорт. Выдавливается цилиндр. Очищаются поверхности цилиндра и поршня. Всё устанавливается взад. Графиткой смазываются направляющие. Прокачивается т/система. Всё встаёт на свои места. все правильно но есть одно но визг это трение металла по металлу и как правило тонкого по толстому мы все забыли об одном дерьме которое стоит вокруг диска это гребаный жестяной пыльник при торможении полуось смещается в бок и задевает пыльник отсюда и визг лечится просто большая отвертка вставляется между диском и пыльником (сквоьз колесо ) и осаживаеш пыльник назад но без энтуазизма
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Док
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #34 : 31 Июля 2013, 18:17:04 » |
|
Други, как врач точно говорю что без нормальной "смазки" уже ни чего не поможет. Но все же направляющие поменяю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #35 : 31 Июля 2013, 18:21:59 » |
|
Док, только неиспользуй графитку она на основе литола алитол гигроскопичен и от влаги разлагается купи молибденовую смазу
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Док
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #36 : 01 Августа 2013, 22:21:19 » |
|
1zmei,окей, спасибо за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #37 : 03 Августа 2013, 22:10:34 » |
|
Мини отчет с меня, сегодня перебрал оба передних суппорта. Подводных камней ни каких, все легко и непринужденно, старые поршни ни какие, во ржи, восстановить их конечно попытавшись можно было, но зачем, когда есть новые, да и в таких делах предпочитаю новое, нежели б\у приводить, не тот узел, чтобы эксперимент ставить. Когда все сделал, прокачал тормоза, махнул передние колодки, на новые, а уже устал на них смотреть больше года катаются со мной, в багажнике, хотя старые были стерты только в половину Решил проверить эффективность торможения, и ахнул, от восторга, тормозит теперь лучше, почти шикарно, хотя это может быть эффект от эйфории проделанной работы, покатаюсь, понаблюдаю. Возможно еще, для лучшего торможения, до кучи не хватает поменять диски тормозные, жаль штангеля не было под рукой, да и линейки, замерил бы, в какой они состоянии. Еще озадачился вопросом, а можно ли защитить поршня от ржи, типа нанесения полироли подобного вещества, но чтобы не смывалась от тормозухи, есть ли такое чудо ..... Кстати, так для инфы, реанимация суппортов мне обошлась в 1.2 т.р, на 4 суппорта.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #38 : 05 Августа 2013, 22:55:32 » |
|
MACTAK, супер! По поводу "вечных" поршней - на сервисе паджеровского клубня велся разговор про поршня из нержавейки - не знаю насколько износостойкие - но коррозии нет вовсе. Правда статистики не видел, у кого сколько ходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #39 : 05 Августа 2013, 23:02:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #40 : 05 Августа 2013, 23:03:06 » |
|
...Еще озадачился вопросом, а можно ли защитить поршня от ржи... Когда-то давно-давно я хромировал поршня на шестерку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #41 : 05 Августа 2013, 23:53:45 » |
|
Андруха, почитал, спс, была бы раньше инфа эта, можно было бы попробовать найти лазейку, да и цена вопроса какова .... megranny, еще бы найти прямого человека, который этим бы занялся, а ведь это может и не плохой выход. Думаю минимум на пару лет поршней хватит
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #42 : 06 Августа 2013, 09:05:47 » |
|
...megranny, еще бы найти прямого человека, который этим бы занялся, а ведь это может и не плохой выход... Я ж сам тогда гальваником был Главным,блин Там само сложно подготовить к покрытию и не переборщить с оным(и тако случалосЯ) А ходить будут долго,хром очень стоек к коррозии и мех.воздействию.Где-то читал,что в топовых версиях тормозов поршня хромированные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #43 : 06 Августа 2013, 11:40:17 » |
|
megranny, тогда ясно почему, предложили такой вариант Я ж сам тогда гальваником был Главным,блин
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Док
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #44 : 07 Августа 2013, 21:07:34 » |
|
Отчет по устранению данной проблемы. Заменил тормозные колодки все . Проблема визга была в левой заднем суппорте, закис поршень и при торможении он еще срабатывал на сжатие, но в исходное положение не возвращался, и при движении возникал "визг" и немного даже задержка в движении. В сервисе этот поршень час расхаживали, заехал к Федчуку купил новый, поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|