Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 03:48:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Визг при торможении  (Прочитано 35745 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #30 : 31 Июля 2013, 13:51:00 »

1zmei, я имел ввиду вот такой тип суппорта http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204 http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-zadnego-supporta-diskovich-tormozov-volkswagen-passat-b3.html
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #31 : 31 Июля 2013, 16:55:55 »

MACTAK, Такие суппорта на Стасиках неставятся это как я и писал ранее суппорт с функцией ручника и чтобы заменить на нем колодки надо спец приблуда для того чтобы завернуть поршень в суппорт а пружына возвращает шток ручника в начальное положение и на поршень она недавит
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #32 : 31 Июля 2013, 17:13:41 »

  Просто высскажу своё мнение по визгу. - При нажатии (отпускании) педали тормоза -  поршень вылезает  не полностью. Т.Е. частично остаётся  в цилидре. И такое продолжается постоянно при всех циклах. При начале движения - поршень за счёт вибрации уходит к центру цилиндра. Думаю, что причиной может служить налёт (кристаллизация - поршень - цилиндр) - чем глубже поршень в цилиндре - тем её больше ( особенно при замене колодок на новые). - Отсюда подклинивание и визг. Лечение: - Снимается суппорт. Выдавливается цилиндр. Очищаются поверхности цилиндра и поршня. Всё устанавливается взад. Графиткой смазываются направляющие. Прокачивается т/система. Всё встаёт на свои места.    
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #33 : 31 Июля 2013, 18:14:29 »

MOH532,
Просто высскажу своё мнение по визгу. - При нажатии (отпускании) педали тормоза -  поршень вылезает  не полностью. Т.Е. частично остаётся  в цилидре. И такое продолжается постоянно при всех циклах. При начале движения - поршень за счёт вибрации уходит к центру цилиндра. Думаю, что причиной может служить налёт (кристаллизация - поршень - цилиндр) - чем глубже поршень в цилиндре - тем её больше ( особенно при замене колодок на новые). - Отсюда подклинивание и визг. Лечение: - Снимается суппорт. Выдавливается цилиндр. Очищаются поверхности цилиндра и поршня. Всё устанавливается взад. Графиткой смазываются направляющие. Прокачивается т/система. Всё встаёт на свои места.
все правильно но есть одно но визг это трение металла по металлу и как правило тонкого по толстому мы все забыли об одном дерьме которое стоит вокруг диска это гребаный жестяной пыльник при торможении полуось смещается в бок и задевает пыльник отсюда и визг лечится просто большая отвертка вставляется между диском и пыльником (сквоьз колесо ) и осаживаеш пыльник назад но без энтуазизма
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #34 : 31 Июля 2013, 18:17:04 »

Други, как врач точно говорю что без нормальной "смазки" уже ни чего не поможет. Но все же направляющие поменяю!
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #35 : 31 Июля 2013, 18:21:59 »

Док, только неиспользуй графитку она на основе литола алитол гигроскопичен и от влаги разлагается купи молибденовую смазу
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #36 : 01 Августа 2013, 22:21:19 »

1zmei,окей, спасибо за информацию.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #37 : 03 Августа 2013, 22:10:34 »

Мини отчет с меня, сегодня перебрал оба передних суппорта. Подводных камней ни каких, все легко и непринужденно, старые поршни ни какие, во ржи, восстановить их конечно попытавшись можно было, но зачем, когда есть новые, да и в таких делах предпочитаю новое, нежели б\у приводить, не тот узел, чтобы эксперимент ставить. Когда все сделал, прокачал тормоза, махнул передние колодки, на новые, а уже устал на них смотреть больше года катаются со мной, в багажнике, хотя старые были стерты только в половину Grin  Решил проверить эффективность торможения, и ахнул, от восторга, тормозит теперь лучше, почти шикарно, хотя это может быть эффект от эйфории проделанной работы, покатаюсь, понаблюдаю. Возможно еще, для лучшего торможения, до кучи не хватает поменять диски тормозные, жаль штангеля не было под рукой, да и линейки, замерил бы, в какой они состоянии. Еще озадачился вопросом, а можно ли защитить поршня от ржи, типа нанесения полироли подобного вещества, но чтобы не смывалась от тормозухи, есть ли такое чудо ..... Кстати, так для инфы, реанимация суппортов мне обошлась в 1.2 т.р, на 4 суппорта.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #38 : 05 Августа 2013, 22:55:32 »

MACTAK, супер!
 По поводу "вечных" поршней - на сервисе паджеровского клубня велся разговор про поршня из нержавейки - не знаю насколько износостойкие - но коррозии нет вовсе. Правда статистики не видел, у кого сколько ходят.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #39 : 05 Августа 2013, 23:02:08 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=157&t=100503&p=1431562&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B8%D0%B7+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8#p1431562
MACTAK, попробуй по ссылке почитать
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #40 : 05 Августа 2013, 23:03:06 »

...Еще озадачился вопросом, а можно ли защитить поршня от ржи...
Когда-то давно-давно я хромировал поршня на шестерку.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #41 : 05 Августа 2013, 23:53:45 »

Андруха, почитал, спс, была бы раньше инфа эта, можно было бы попробовать найти лазейку, да и цена вопроса какова ....
megranny, еще бы найти прямого человека, который этим бы занялся, а ведь это может и не плохой выход.

Думаю минимум на пару лет поршней хватит Grin
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #42 : 06 Августа 2013, 09:05:47 »

...megranny, еще бы найти прямого человека, который этим бы занялся, а ведь это может и не плохой выход...
Я ж сам тогда гальваником был  Grin Главным,блин  *rzhu*
Там само сложно подготовить к покрытию и не переборщить с оным(и тако случалосЯ)
А ходить будут долго,хром очень стоек к коррозии и мех.воздействию.Где-то читал,что в топовых версиях тормозов поршня хромированные.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #43 : 06 Августа 2013, 11:40:17 »

megranny, тогда ясно почему, предложили такой вариант
Я ж сам тогда гальваником был   Главным,блин
  Grin
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #44 : 07 Августа 2013, 21:07:34 »

Отчет по устранению данной проблемы. Заменил тормозные колодки все . Проблема визга была в левой заднем суппорте, закис поршень и при торможении он еще  срабатывал на сжатие, но в исходное положение не возвращался, и при движении возникал "визг" и немного даже задержка в движении. В сервисе этот поршень час расхаживали, заехал к Федчуку купил новый, поменяю.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 28.