Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Тормозная система => Тема начата: Oleg-70 от 20 Июля 2013, 16:51:23



Название: Визг при торможении
Отправлено: Oleg-70 от 20 Июля 2013, 16:51:23
Привет вем подскажите  почему при торможение  стоит визг и что делать что бы его убрать


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Noks1 от 20 Июля 2013, 17:06:50
Oleg-70, проверь колодки, как вариант сносились и индикаторы трутся о диски. Если все в норме то сами колодки "Г". Можно попытаться сменить на другой бренд.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: 1zmei от 20 Июля 2013, 17:09:59
Oleg-70, для начала посмотри тойли стороной стоят колодки. а то умельцы на СТО могут воткнуть колодки обратной стороной если стоят правильно то значит колодки ентой фирмы ДЕРЬМО покупай другие колодки и меняй     и будет тебе СЧАСТЬЕ!


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Oleg-70 от 20 Июля 2013, 19:23:11
Калодки с нуля поставил началось стого что в Питер попал в пробку простоял 6 ч на и в этой пробке пошел визг при нажатие на тормоз приехал поминал колодки старые еще были нормальные и опять стоит визг


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: 1zmei от 21 Июля 2013, 00:38:04
Oleg-70,попробуй взять колодки ДРУГОГО производителя


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Oleg-70 от 22 Июля 2013, 10:30:35
Да но визг стоит только с одной стороны и заднего левого колеса


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Ocenka от 22 Июля 2013, 10:42:03
Да но визг стоит только с одной стороны и заднего левого колеса
А какого состояние направляющих, тормозных цилиндров и их пыльников на суппорте? Вероятно они и создают скрип.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: 1zmei от 22 Июля 2013, 12:05:55
Oleg-70, посмотри выроботку на тормозном диске (наружная кромка) при большом износе часто трет по металлу колодки. если есть большая выработка то на выешенном авто возьми напильник или шабер включи передачу и обточи кромку


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Леший от 22 Июля 2013, 16:32:34
А может колодка стояночного тормоза рассыпалась-отслоилась?


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Oleg-70 от 22 Июля 2013, 23:46:10
Но когда поедишь примерно 1 км  визг исчезает потом постаишь опять стоит визг


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Леший от 29 Июля 2013, 16:16:47
Oleg-70, колесо грееться?


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Oleg-70 от 29 Июля 2013, 16:21:40
нет. начинаешь ехать особенно утром начинаешь притормаживать стоит визг потом через километров 2-3 визг пропадает ноесли посильней нажать все равно есть 


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Леший от 29 Июля 2013, 16:29:56
Oleg-70, что значит визг? Надо слушать в реале, а то получается  делаем аборт по телефону :(


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Док от 29 Июля 2013, 21:45:45
Олег-70, у меня такой же случай. Задний левый суппорт при торможении визжит. Заехал на сервис проблема в том, что закисли стержни на суппорте. Нижний пришлось даже греть горелкой, чтобы разжать суппорт. Машина у меня тоже 2001 г. Сейчас у Федчука возьму стержни и поменяю. Просто при нажатии на тормоз происходит сжатие колодок, из-за ржавчины и других дефектов на стержнях не происходит размыкания колодок и они визжат. Можно поменять суппорт в сборке.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MOH532 от 29 Июля 2013, 21:52:01
    Графитка - поможет.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Федор от 29 Июля 2013, 22:53:57
как вариант ) может одно колесо тормозит


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: wildfox от 29 Июля 2013, 22:58:11
    Графитка - поможет.
Не нужно графиткой, она при нагреве превращается сначала в пластилин, потом в засохшую глину.
После неё обычно направляющие и закисают.
Купите лучше специальную тоётовскую смазку для направляющих суппортов (розовая такая).
Стоит 150-200 руб. за тюбик, его хватит раз на ХХ-дцать (я на 2 машины тюбик 2 года использую, еще как минимум половину не использовал).


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: pei44 от 29 Июля 2013, 23:00:55
Для цилиндров и направляющих применяется специальная смазка, зелёно-синяя липкая и тягучая. В Руси продаётся в пакетиках по 5гр.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Андруха от 29 Июля 2013, 23:42:34
Oleg-70,
Олег-70, у меня такой же случай. Задний левый суппорт при торможении визжит. Заехал на сервис проблема в том, что закисли стержни на суппорте. Нижний пришлось даже греть горелкой, чтобы разжать суппорт. Машина у меня тоже 2001 г. Сейчас у Федчука возьму стержни и поменяю. Просто при нажатии на тормоз происходит сжатие колодок, из-за ржавчины и других дефектов на стержнях не происходит размыкания колодок и они визжат. Можно поменять суппорт в сборке.
привет, коллеги.
Полностью согласен с Док.
Готовься к ревизии тормозной системы - закупай расходники: пыльники, колодки, смазку, направляющие возможно  еще могут быть реанимированы. Хотя конечно при разборке может и какие нибудь неполадки по другим запчастям вылезти - коррозия на тормозных цилиндрах или что нибудь закисшее - что надо будет разбирать методом "взрыва". Процедура весьма распространенная, поэтому не страшная. Я проходил ее и на сервисе у Демы (нода было просто срочно-сломался в Питере - сорвало колодку и задрало весь диск,, очень повезло, нужные запчасти привезли сами за полчаса!) и на сервисе паджероводов - там все закупал сам, заранее.
Удачи!



Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Oleg-70 от 29 Июля 2013, 23:50:07
разобрал поршня все в раковинах эти поршня уже ремонту не подлежат между колодками отсуствует пластина из тонкой жести для чего она нужна


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Леший от 30 Июля 2013, 07:49:10
Oleg-70, это скорее всего скрипуны. Когда колодки изнашиваются, они начинают скрипеть, чтоб ты слышал, что их пора менять


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Oleg-70 от 30 Июля 2013, 12:34:06
колодки новые им даже месеца нету


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: karavan от 30 Июля 2013, 13:45:20
Пластина, которая стоит между поршнями и колодкой защищает суппорт от перегрева.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Док от 30 Июля 2013, 19:59:23
MOH532,Графитка не помогает уже пробовал, Сегодня взял направляющие стержни у Михаила, в субботу поменяю.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Док от 30 Июля 2013, 20:05:13
Oleg-70,Меняй направляющие стержни и проблема закончится.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MACTAK от 30 Июля 2013, 20:44:10
На личном опыте использую смазку для суппортов mc -1600, так же пакетик 5гр. С дуру купил новый суппорт, а старый, взял и восстановил, теперь лежит без дела (задний правый).... Еще один суппорт перебрал, задний левый, нареканий нет, работает, на очереди два передних и я буду спокоен ;D


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Док от 30 Июля 2013, 20:53:30
MACTAK,Спасибо за подсказку. Согласен даже после замены направляющих их тоже нужно смазать, особенно в мегаполисах.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MACTAK от 30 Июля 2013, 23:29:45
Док, скажу больше, если верить словам "специалиста" с ютуба, смотрел ролик по ремонту "наших" суппортов, то он говорит, у нас большую роль играют как раз направляющие и их пыльники (для сравнения брал старый и новый пыльник, новый пружинит, старый прилипает) нежели поршень. Так же помню слова Сереги (Климача), его товарищ поменял пыльники на направляющих и суппорт ожил, хотя я не исключаю, что сам поршень уже закис и сидел в цилиндре плотно. На моих обоих суппортах поршня были в дрызк убиты, про теорию что убивается цилиндр не верю, полная брехня, когда поршень выбивал, он мялся почти как и банка 0.33, а зеркало на цилиндре таким материал уж точно не убить, если только песка туда не насыпать или самому отверткой его не убить. Поэтому смело можно брать ремкомплект и поршень к суппорту и вперед. Еще нарыл инфу, что ремкомплект фирмы Seinsa D4632, якобы подходит и для терра и для рекстона, там и там тормозная система мандо, решил купить, благо цена 160р, так нефига, не подходит пыльник, все остальное в дело пустил, но качество конечно.... со сравнение той же фирмы, купленной ранее ремкомплект D4320 за 360р, разница на лицо, и подошло все. Так же ждут своего часа "резинки" от мобис 58102-4AA00 (150р), качество и так ясно, хорошее, цены по экзисту.  А вот на других суппортах, где стоит пружина, которая толкает поршень, наоборот, поршень давит с большей силой на колодки. Как вот так, получился небольшой отчетик, хотя писал просто ответ ;D


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: 1zmei от 31 Июля 2013, 01:27:40
MACTAK,
А вот на других суппортах, где стоит пружина, которая толкает поршень, наоборот, поршень давит с большей силой на колодки.
это что за суппорта такие с пружиной? может ты имееш в виду суппорт с тросом ручника? где основные колодки также являются колодками ручника. но в них пружина недавит на поршень а если говорить попростому вытаскивает трос ручника назад


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: 1zmei от 31 Июля 2013, 02:22:58
Я перебираю супорта таким способом: Снимаю суппорт с направляющих неотворачивая тормозного шланга,после этого беру молоток и слегка обстукиваю поршень (пытаюсь его забить обратно) если поршень сдвинулся с места то есть шанс на его востановление если нет то сажусь в авто и жму на педаль тормоза если на заглушенной машине он не выходит то завожу авто если он и после  этого невылезает тогда бегу в лабаз покупать новый суппорт+бутылку водки (залить горе) но если поршень вылез тогда пережимаешь шланг струбцинкой(продаются практически в любых стройтоварах)снимаешь пыльник,кольцевой манжет, наждачкой зачищаешь ржавчину (до манжеты,дальше лезть наждачкой нельзя) после этого прочищаешь все канавки,от грязи и ржавчины,промываешь и продуваешь внутеннюю полость цилиндра,вставляешь кольцевой манжет,смазываешь обильно тормозухой все в нутри ставишь пыльник в корпус суппорта(у некоторых моделей пыльник ставится после установки поршня) Удаляешь всех детей и женщин и начинаешь вставлять поршень в суппорт (если ставишь без перекоса то поршень входит отруки) незабудь до установки поршня открыть прокачку,если направляющие в порядке то суппорт перебран и готов к установке. для переборки супортов я всегда покупаю новые поршня и ремкомплект резинок. на поршнях неэкономлю потому что это тормоза и моя жизнь


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MACTAK от 31 Июля 2013, 13:51:00
1zmei, я имел ввиду вот такой тип суппорта http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204 (http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204) http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-zadnego-supporta-diskovich-tormozov-volkswagen-passat-b3.html (http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-zadnego-supporta-diskovich-tormozov-volkswagen-passat-b3.html)


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: 1zmei от 31 Июля 2013, 16:55:55
MACTAK, Такие суппорта на Стасиках неставятся это как я и писал ранее суппорт с функцией ручника и чтобы заменить на нем колодки надо спец приблуда для того чтобы завернуть поршень в суппорт а пружына возвращает шток ручника в начальное положение и на поршень она недавит


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MOH532 от 31 Июля 2013, 17:13:41
  Просто высскажу своё мнение по визгу. - При нажатии (отпускании) педали тормоза -  поршень вылезает  не полностью. Т.Е. частично остаётся  в цилидре. И такое продолжается постоянно при всех циклах. При начале движения - поршень за счёт вибрации уходит к центру цилиндра. Думаю, что причиной может служить налёт (кристаллизация - поршень - цилиндр) - чем глубже поршень в цилиндре - тем её больше ( особенно при замене колодок на новые). - Отсюда подклинивание и визг. Лечение: - Снимается суппорт. Выдавливается цилиндр. Очищаются поверхности цилиндра и поршня. Всё устанавливается взад. Графиткой смазываются направляющие. Прокачивается т/система. Всё встаёт на свои места.    


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: 1zmei от 31 Июля 2013, 18:14:29
MOH532,
Просто высскажу своё мнение по визгу. - При нажатии (отпускании) педали тормоза -  поршень вылезает  не полностью. Т.Е. частично остаётся  в цилидре. И такое продолжается постоянно при всех циклах. При начале движения - поршень за счёт вибрации уходит к центру цилиндра. Думаю, что причиной может служить налёт (кристаллизация - поршень - цилиндр) - чем глубже поршень в цилиндре - тем её больше ( особенно при замене колодок на новые). - Отсюда подклинивание и визг. Лечение: - Снимается суппорт. Выдавливается цилиндр. Очищаются поверхности цилиндра и поршня. Всё устанавливается взад. Графиткой смазываются направляющие. Прокачивается т/система. Всё встаёт на свои места.
все правильно но есть одно но визг это трение металла по металлу и как правило тонкого по толстому мы все забыли об одном дерьме которое стоит вокруг диска это гребаный жестяной пыльник при торможении полуось смещается в бок и задевает пыльник отсюда и визг лечится просто большая отвертка вставляется между диском и пыльником (сквоьз колесо ) и осаживаеш пыльник назад но без энтуазизма


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Док от 31 Июля 2013, 18:17:04
Други, как врач точно говорю что без нормальной "смазки" уже ни чего не поможет. Но все же направляющие поменяю!


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: 1zmei от 31 Июля 2013, 18:21:59
Док, только неиспользуй графитку она на основе литола алитол гигроскопичен и от влаги разлагается купи молибденовую смазу


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Док от 01 Августа 2013, 22:21:19
1zmei,окей, спасибо за информацию.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MACTAK от 03 Августа 2013, 22:10:34
Мини отчет с меня, сегодня перебрал оба передних суппорта. Подводных камней ни каких, все легко и непринужденно, старые поршни ни какие, во ржи, восстановить их конечно попытавшись можно было, но зачем, когда есть новые, да и в таких делах предпочитаю новое, нежели б\у приводить, не тот узел, чтобы эксперимент ставить. Когда все сделал, прокачал тормоза, махнул передние колодки, на новые, а уже устал на них смотреть больше года катаются со мной, в багажнике, хотя старые были стерты только в половину ;D  Решил проверить эффективность торможения, и ахнул, от восторга, тормозит теперь лучше, почти шикарно, хотя это может быть эффект от эйфории проделанной работы, покатаюсь, понаблюдаю. Возможно еще, для лучшего торможения, до кучи не хватает поменять диски тормозные, жаль штангеля не было под рукой, да и линейки, замерил бы, в какой они состоянии. Еще озадачился вопросом, а можно ли защитить поршня от ржи, типа нанесения полироли подобного вещества, но чтобы не смывалась от тормозухи, есть ли такое чудо ..... Кстати, так для инфы, реанимация суппортов мне обошлась в 1.2 т.р, на 4 суппорта.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Андруха от 05 Августа 2013, 22:55:32
MACTAK, супер!
 По поводу "вечных" поршней - на сервисе паджеровского клубня велся разговор про поршня из нержавейки - не знаю насколько износостойкие - но коррозии нет вовсе. Правда статистики не видел, у кого сколько ходят.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Андруха от 05 Августа 2013, 23:02:08
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=157&t=100503&p=1431562&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B8%D0%B7+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8#p1431562 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=157&t=100503&p=1431562&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B8%D0%B7+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8#p1431562)
MACTAK, попробуй по ссылке почитать


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: megranny от 05 Августа 2013, 23:03:06
...Еще озадачился вопросом, а можно ли защитить поршня от ржи...
Когда-то давно-давно я хромировал поршня на шестерку.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MACTAK от 05 Августа 2013, 23:53:45
Андруха, почитал, спс, была бы раньше инфа эта, можно было бы попробовать найти лазейку, да и цена вопроса какова ....
megranny, еще бы найти прямого человека, который этим бы занялся, а ведь это может и не плохой выход.

Думаю минимум на пару лет поршней хватит ;D


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: megranny от 06 Августа 2013, 09:05:47
...megranny, еще бы найти прямого человека, который этим бы занялся, а ведь это может и не плохой выход...
Я ж сам тогда гальваником был  ;D Главным,блин  *rzhu*
Там само сложно подготовить к покрытию и не переборщить с оным(и тако случалосЯ)
А ходить будут долго,хром очень стоек к коррозии и мех.воздействию.Где-то читал,что в топовых версиях тормозов поршня хромированные.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MACTAK от 06 Августа 2013, 11:40:17
megranny, тогда ясно почему, предложили такой вариант
Я ж сам тогда гальваником был   Главным,блин
  ;D


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: Док от 07 Августа 2013, 21:07:34
Отчет по устранению данной проблемы. Заменил тормозные колодки все . Проблема визга была в левой заднем суппорте, закис поршень и при торможении он еще  срабатывал на сжатие, но в исходное положение не возвращался, и при движении возникал "визг" и немного даже задержка в движении. В сервисе этот поршень час расхаживали, заехал к Федчуку купил новый, поменяю.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: megranny от 08 Августа 2013, 02:19:10
... Купите лучше специальную тоётовскую смазку для направляющих суппортов (розовая такая).
Стоит 150-200 руб. за тюбик, его хватит раз на ХХ-дцать (я на 2 машины тюбик 2 года использую, еще как минимум половину не использовал).
Я буквально вчера озадачился поиском смазки,ибо на нижних направляющих уже не смазка,а подобие гудрона,
но в нашей деревне выбор очень скуден и нашёл только отечественный продукт.Гарантируе жизнеспособность смазки до +1000°C  *figase*.Белая.Проверим  *rzhu*
Заодно медную термопасту для пластин приобрёл,раньше спрей пользовал.


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: MACTAK от 08 Августа 2013, 10:53:33
megranny, зато я в своей "деревне" не нашел того, что Вы нашли в своей  *rzhu* Хотел купить тоже тюбик мс-1600, но нашел только в пакетиках. Ссылка для инфы, но не как не для продвижения бренда http://smazka.ru/production/mc1600/ (http://smazka.ru/production/mc1600/) наиболее ценная инфа, по ссылке - это схема ;D


Название: Re: Визг при торможение
Отправлено: megranny от 08 Августа 2013, 11:54:11
... Ссылка для инфы...
Ага,чтнул.Не совсем понятно,каким образом она сокращае тормозной путь? *figase* ;)
Видимо от того,что направляющие не будут заедать и колодки обоймут диск на пару наносекунд резвее.Нанотехнологии,опять же *rzhu*
Но я её только для направляющих собираюсь пользовать,а для колодок есть более специализированные смазки,типа той медной,что выше.
Я вАще хотел XADO припукить,там до+400¤,но её не оказалось а наличии.


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: MACTAK от 10 Августа 2013, 16:12:47
Сегодня менял колодки задние, по причине, одни новые, другие старые (новые, это то что с новым суппортом шли). Поменял на sp1098, намазал мс-1600 все что можно и нужно, и когда залезал под пыльник поршня, чтобы напихать чутка чудо смазки, так я впал в ужас, поршень (58112-37500), который менял буквально месяц назад, т.е 10го июля, уже имеет на поверхности рыжие пятна, не точки. Что странно, а на поршне, нового суппорта, такого не заметил, хотя, тот прошел больше... То что внутри поршня во ржи, это я молчу, живого места не осталось. Нужно искать или норм поршня, другой фирмы или на заказ к токарю из нержавейки.


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: Леший от 10 Августа 2013, 20:51:38
MACTAK, попал на фуфло. Обычно колодки меняют все четыре задние или все четыре передние разом. А так, тока лишние проблемы . . .  *pivasik* -O_


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: MACTAK от 10 Августа 2013, 22:49:21
попал на фуфло
если это к поршням тезис, то согласен ;D А если к колодкам, то описал причину, в сообщении выше.


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: Леший от 10 Августа 2013, 23:01:24
В любом случае, если меняешь колодки, то меняешь параллельно с другой стороны. поршня востанавливаются промывкоой с обоих сторон, а то потом запутаешься


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: Oleg-70 от 11 Августа 2013, 00:21:15
Привет всем я решил свой вопрос с визгом принажатие на тормоз просто колодки почистил наждачкой и все визг пропал ато раньше было страшно от дома отежать визжали колодки


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: Леший от 11 Августа 2013, 00:26:43
Афигеть! Бональность просто прёт, Мы тут просто мозги на четыре страницы свихнули. А оно решилось полёными колодками


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: Oleg-70 от 11 Августа 2013, 07:52:53
Насчет поленых колодок сказать не могу покупал в Кореана в Выборге фирма МАНДО когда покупал говорили что они нормальные


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: 1zmei от 11 Августа 2013, 12:39:10
Привет всем я решил свой вопрос с визгом принажатие на тормоз просто колодки почистил наждачкой и все визг пропал ато раньше было страшно от дома отежать визжали колодки
это ненадолго скоро опять засалятся и все повторится


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: Oleg-70 от 11 Августа 2013, 13:47:06
так что выходит колодки плохие купил


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: 1zmei от 11 Августа 2013, 17:18:13
 *rzhu*
МАНДО
ты врубись в название фирмы! Хорошую фирму так неназовут!!


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: MACTAK от 11 Августа 2013, 19:24:46
 *rzhu*
1zmei, у меня перед мандо, не жалуюсь. Возможно подозреваю что они и идут в новых суппортах, ведь фирма суппорта хоть, хоть перед мандо ;)


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: 1zmei от 11 Августа 2013, 19:35:51
MACTAK, Я ведь просто прикололся. У нас на работе ребята и самсунг называют ГНУСМАС а мандо фирма известная скорее всего он напоролся на подделку


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: Oleg-70 от 11 Августа 2013, 22:02:01
значит в КОРЕАНЕ гонят подделку


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: 1zmei от 11 Августа 2013, 22:47:38
значит в КОРЕАНЕ гонят подделку
а они что святые?


Название: Re: Визг при торможении
Отправлено: олег75 от 26 Марта 2015, 22:05:40
литол гигроскопичен

впервые слышу...... ашыпка какая-то закралася!

зелёнка-по 5 гр. в руси- самое оно, я спёр в дилере у брата мердесесовскую (ни слова по-русски) небольшой тюбик, два года все машины мажем и не кончается. зелёнка-самое то, недорого и доступно. не закисает. а с графитом-тоже не советую, но на крайний случай-пойдет и графит и литол. я мазать стараюсь направляющие каждый раз когда снимаю колесо, остальное - медяшкой