Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #45 : 11 Июля 2011, 15:28:19 » |
|
PuzA, Это клапан срабатывает при давлении 1500 бар, открываясь он сбрасывает топливо в обратку тем самым выравнивая давление. Изнашивается от времени. Он может травить и при 1300 бар. Замена его 5 мин. Если сервис (по ремонту ТА) нормальный, то при условии, что на стенде прокатывается аналогичный насос, мастера выкручиваю твой и устанавливают на насос который на стенде, проверяют и ставят обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #46 : 11 Июля 2011, 15:35:46 » |
|
Валерий(69), спасибо, заеду к ним в следующий раз, расспрошу, может и вправду поменять этот клапан. в Русской дороге как его звать? так и сказать им, редукционный клапан надо? там уплотнители какие-нить еще меняются? Сегодня заправился на Лукойле(до этого полгода ездил на ГПН) сейчас поеду в сад попробую "зажечь" этот ЧекЭнджин... В выходные мотался с семьей по близлежащим речкам(в радиусе 100км) с залитой присадкой так и не смог его зажечь. Может правда на ГПН паленку какую-нить налили, и он загорался, может пронесло...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #47 : 11 Июля 2011, 15:51:31 » |
|
Он так и есть редукционный клапан для 500го насоса на 1500 бар, для 800го предел 1600 бар. В БОШевкой ТА он стоит в рампе. Все что нужно будет в комплекте. От того, что ты сменил топливо или улучшил, этим от проблемы не избавился. Чем лучше топливо, тем меньше критичное давление в рампе. Какая хоть ошибка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #48 : 12 Июля 2011, 05:48:13 » |
|
1119 была, писал же Валерий(69), а что у тебя за штука на фото, стянутая двумя хомутами, над ТНВД?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #49 : 12 Июля 2011, 09:11:10 » |
|
PuzA, Наверное пропустил. Это клапан-дозатор. Такая ошибка возникает при загрязнении топливного фильтра, или потерях высокого давления. Про эту штуку: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10915.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #50 : 12 Июля 2011, 13:27:50 » |
|
Это клапан-дозатор. Редукционный? или еще один есть? я что-то запутался... Фильтр поменяли, ошибки пока-что больше не вижу, т.т.т. Но клапан поменять хочу, написал в Русские Дороги, пока-что тишина... Девайс для измерения давления обязательно сделаю, еще б салон вывести, что бы на ходу смотреть до куда качает.. Сейчас звонил мастерам, странные люди, говорю, давайте я клапан привезу, поменяете? Они: нет, тока вместе с насосом...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #51 : 12 Июля 2011, 13:39:48 » |
|
Редукционный клапан это тот, который я показывал на фото, клапан-дозатор, это электронно-управляемый клапан регулирующий количество поступаемого топлива в насос. Не спеши с заменой клапана, при засоренном фильтре может возникать та же ошибка. Может все было из-за фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #52 : 12 Июля 2011, 14:02:52 » |
|
Редукционный клапан это тот, который я показывал на фото, клапан-дозатор, это электронно-управляемый клапан регулирующий количество поступаемого топлива в насос. Не спеши с заменой клапана, при засоренном фильтре может возникать та же ошибка. Может все было из-за фильтра.
Перезвонил человек из Русской Дороги только что, мы с ним минут 20 поговорили, все расспросил, все узнал. Говорит достаточно частая проблема с этим клапаном на Бош, на Дельфи гораздо реже, но имеет место быть. Чаще-форсунки. Про разницу в 3% в скважности - это все фигня, в пределах нормы. Посоветовал обязательно проверить на наличие подсоса воздуха, и на состояние фильтра. Я рассказал, что после замены фильтра вроде больше не видел ничего подобного, но для успокоения души хочу поменять клапан, сейчас счет пришлют. Еще на подсос хочу проверить. Это подцепить прозрачный шланг от насоса на ТНВД и посмотреть нет ли пузырьков воздуха? Я правильно понимаю. Еще порекомендовал самому провести тест на обратку, т.к. ремонтики может быть хотят отгрести от себя гарантийный случай, такое тоже бывает... Короче серьезная контора, заинтересованная в клиентах, а не наши шарашки, возомнившие себя королями...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #53 : 12 Июля 2011, 15:56:10 » |
|
Еще на подсос хочу проверить. Это подцепить прозрачный шланг от насоса на ТНВД и посмотреть нет ли пузырьков воздуха? Я правильно понимаю. Тест низкого давления: Отсоединяем муфту топливопровода от обратки фильтра, на фильтр ставится заглушка и в муфту вставляется заглушка, таким образом чтобы обратка сливалась в бак минуя фильтр. Отсоединяем от фильтра муфту топливопровода подачи топлива на насос. Между топливопроводом и фильтром устанавливаем вакуумметр. Для фильтра можно использовать резиновые или ПВХ трубки, для подключения вакуумметра можно использовать тройник, для подключения к муфте надо выточить из алюм. адаптер (один конец как на топливном фильтре д-10мм другой с ершом отверстие 8мм). Вакуумметр, лучше использовать до (-) 1атм, класс точности 0,6, но можно и такой как на фото кл.т. 2,5. Проверка на подсос: подключаем вакуумметр, заводим, через 5сек глушим, разряжение должно быть 8-19 см рт.ст.(0,11-0,26 атм), учитываем погрешность вакуумметра, если разряжение не падает длительное время то подсоса нет. Если результат более 20 см рт.ст. то фильтр засорен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #54 : 13 Июля 2011, 06:22:08 » |
|
Валерий(69), спасибо, буду колхозить... Вчера вечером в сад поехал груженый(10 мешков песка), на подъемах загорается на 5ой больше 110. Клапан заказал, спасибо наводку.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #55 : 13 Июля 2011, 17:50:35 » |
|
Сегодня обнаружил, что у меня насос X700, хотя по ВИНу должен стоят 500ый. Значит его уже меняли до меня. Завтра постараюсь проверить сам форсунки на обратку.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #56 : 13 Июля 2011, 19:20:48 » |
|
Сегодня обнаружил, что у меня насос X700 Это новый номер 500того, т.е. они идут под новым номером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #57 : 21 Июля 2011, 13:28:08 » |
|
Сегодня наконец-то все раздобыл, собрал и проверил: 1: Форсунки на обратку. Накапало во все мензурки ровненько, за 5 минут на ХХ с 4-5 перегазовками до 3,8 об/м, около 20-21 мл каждая. 2: Подсос воздуха по технологии Валерий(69), тоже отклонений не замечено. На подъемах все так же загорается чек. Жду клапан на ТНВД. Надеюсь дело в нем, и не придется менять ТНВД в сборе.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #58 : 21 Июля 2011, 13:33:20 » |
|
PuzA,привет!Извини,что не в тему.Напиши=какие сальники нужно поменять при смене ГРМ=го хозяйства всего ,вместе с помпой и номерочки эти.Думаю,заодно и поменять,чтоб потом не лезть туда.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #59 : 21 Июля 2011, 13:37:36 » |
|
PuzA,привет!Извини,что не в тему.Напиши=какие сальники нужно поменять при смене ГРМ=го хозяйства всего ,вместе с помпой и номерочки эти.Думаю,заодно и поменять,чтоб потом не лезть туда.Спасибо.
я сальники не менял, это 2,5литровики меняют их. Если не текут - отстань от них!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|