Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 15:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается Check Engine  (Прочитано 153719 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #30 : 04 Июня 2011, 11:12:52 »

Марат,привет!Давай выздоравливай и в строй!Тебе хорошо сьездить в Самару.Отдыхать не работать.всё ок.Hotel SPA всё включено,раньше я говорил Мечты Сбываются-ГазПром,теперь ещё можно сказать...Есть Мечта-Сочи-Шексна...Удачи тебе!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #31 : 07 Июля 2011, 14:10:47 »

Ездил седня в Екат, менять фильтр топливный(гарантия на форсунки), при скоростях больше 120 и тапке в пол видел этот проклятый желтый значек... На сервисе спросил как раз, чо за хня, форсунки прошли тока 20 тык после ремонта. Подключили сканер, р1119, погазовали, сколько мозги запрашивают, стока в рампе давление и поддерживается. Потом посмотретли какой-то параметр "Скважность клапана" насколько я понял это в ТНВД какой-то. Там показало 36% а на ХХ должно быть не более 31-33%. После этого проверили все форсунки на обратку, ни одна не льет. Вынесли вердикт - что ТНВД уже не новый и на обгонах не может накачать запрашиваемое давление в рампу. Проверили фильтр на наличие стружки - нет. Поставили новый фильтр и сказали думать о замене ТНВД. Теперь вопрос: Как долго будет происходить умирание ТНВД? т.е. уже надо копить или занимать на новый или неспеша набрать за полгода?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #32 : 07 Июля 2011, 15:03:23 »

Проводят тест высокого давления (насоса) на а/м: отключают питание от форсунок, отключают клапан/дозатор, к датчику давления подключают индикатор (чтобы считать давление в рампе) и крутят стартером пять сек. Должно быть около 1500бар, ниже 1050бар - насос точно не исправен.
Можно провести тест на стенде и по результатам - разборка, дефектовка и замена изношенных деталей. Может обойтись дешевле, чем покупка нового насоса.

Сервисы по ремонту дизельной ТА:

КАМА-МОТОРС
614025, г.Пермь, ул. Героев Хасана, д.52
Тел.:(342) 2-777-999

Пермьдизельаппаратура
Пермь, 5-й км трассы Пермь-Екатеринбург
Тел.: (342) 246-30-44
Факс: (342) 296 25 43

ООО «ДИЗЕЛЬ-МОТОРС»   
г. Екатеринбург, пр. Космонавтов,107
Тел.:8(343)213-96-85
http://ural-bosch.ru/
dizel_motors@mail.ru
Рядные с механическими регуляторами, VE, VE/EDC, V3/V3ROM/V3ROM-P, V4, CR, EUI (Bosch/Denso/Zexel/Doowon/Delphi)

Чистодел
Екатеринбург, ул.Кислородная, 8а
Тел.: (343) 216-91-72, 372-15-33
Факс: (343) 372-15-33
Записан
Марат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72

« Ответ #33 : 07 Июля 2011, 21:32:25 »

Извините за личное и не по теме. У меня CHECK то появляется, то пропадает на неделю, боюсь ехать на диагностику - разведут на рампу. Но неприятны осадок остаётся. CHECK ведь он и в Африке CHECK
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #34 : 08 Июля 2011, 06:26:28 »

Марат,привет!Ты не одинок.У меня такая же Хрень.Но появляеться стал намного реже и главное тенденция Чека,в том случае,когда резко давишь на тапку(обгон или резкий старт,вообщем нагрузка),а вот пропадание оборотов исчезло,После того,как я на югах на Бош-сервисе поменял топливный фильтр,устранили подсос воздуха и залил присадочку(ту,о которой я тебе писал с Югов и выкладывал фото).Вот как то так.Теперь и думай,что является причиной-может форсунки,может свечи накала,а может всё-таки датчик,что на ТНВД.А датчик идет в сборе я так понимаю.Будет совсем плохо будем думать.Пока на динамике не сказывается.Заводится лихо без проблем,что в мороз,что в жару.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #35 : 08 Июля 2011, 06:35:38 »

В 90% случаев неисправности топливной системы будут инжекторы. Датчик давления в рампе очень редко выходит из строя.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #36 : 08 Июля 2011, 09:52:00 »

Валерий(69),а как правильно и главное грамотно проверить инжекторы,чтобы владеть полной картиной.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
1705
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. 90т.к
Город: Певек
Сообщений: 13
« Ответ #37 : 08 Июля 2011, 14:25:48 »

Серый, СТО у нас просто нет приходиться воевать с ними так. подключаю к обраткам трубки с бутылочками от соуса чилли и завожу двигатель, если не заводиться прикуриваю балончиком с газом. секунды две достаточно. Образно, форсунки наши состоят из верхней электрической и нижней механической. Если в обратке ничего нет, то умерла верхняя часть, если наоборот много, умерла нижняя, или хочет умереть. Форсунку можно смело отправлять в дальний ящик
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #38 : 08 Июля 2011, 14:38:55 »

Серж, Тут я описывал динамический тест http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.150.html
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #39 : 08 Июля 2011, 20:02:54 »

ООО «ДИЗЕЛЬ-МОТОРС»   г. Екатеринбург, пр. Космонавтов,107Тел.:8(343)213-96-85http://ural-bosch.ru/dizel_motors@mail.ruРядные с механическими регуляторами, VE, VE/EDC, V3/V3ROM/V3ROM-P, V4, CR, EUI (Bosch/Denso/Zexel/Doowon/Delphi)

Вот тут и делал форсунки, тут и сейчас проверяли.
Сегодня заправился с присадкой Super Diesel Additiv от ЛиквиМоли, ехал в сад специально давил на полную гашетку, даже на 5ой, разогнался в подъемчик до 140 и этот гадский чек даже не моргнул зараза.. Не знаю че думать. Поезжу так наверное пока, будет ухудшаться, буду менять насос.
Переборкой  насосов наших, кстати, эти товарищи не занимаются, хотя даже есть стенд Дельфая. Говорят: "пробовали, не понравился результат, завязали, сейчас просто рекомендуем замену."
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #40 : 08 Июля 2011, 20:18:27 »

Дело может быть и не в насосе, а в редукционном клапане, который стоит в нем. Просто очень странно, почему они не предложили проверить насос.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #41 : 09 Июля 2011, 21:50:24 »

Выше уже поисал, как у меня глох движок, иногда загорался "чек". Всё вылечилось (уже пару месяцев при ежедневном пробеге 150-250км, машинка работает как новая) промывкой топливной и сменой заправок ГПН на Лукойл.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #42 : 11 Июля 2011, 04:41:57 »

Дело может быть и не в насосе, а в редукционном клапане, который стоит в нем.
Вот он что0то про клапан и говорил, но сказал, что отдельно клапан не продается и менять надо насос...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #43 : 11 Июля 2011, 08:11:00 »

Вот он что0то про клапан и говорил, но сказал, что отдельно клапан не продается и менять надо насос...
Врёт! Его ждать долго, не меньше месяца. Стоит в районе 2500руб. На машине его точно не проверить. Только снять насос и прокатать на стенде, тогда можно точно определить его момент срабатывания.
У меня только такой вариант его приобретения:  russianroad.ru заказать у них, заслать деньги и ждать.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #44 : 11 Июля 2011, 14:18:50 »

Валерий(69), это клапан IMV? или там еще какой-то есть? А вообще чего в этом клапане может не так работать? Я это к тому, что, вообще, этот клапан ломается(или меняются его параметры) или все-таки чаще износ самого ТНВД и замена клапана это мертвому припарка?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 27.