Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 05:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается Check Engine  (Прочитано 163475 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dealvi
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2,9 CRDi , АКП , 2004 г
Город: Таллинн
Сообщений: 34
« Ответ #15 : 24 Февраля 2009, 22:19:36 »

Для точности картины!
Разгон с 60 - 80 км/ч , загорается ceck , отпускаешь педаль проподает.
До это го была вибратция , залили присадку для топлива вибратция пропала двигатель стал работать тихо. На сканере сказали первая форсунка. Но самое интересное , Начало давить масло из под фильтра . поменял масло фильтр вроде все нормально , топлива в масле вроде не было.
Но что интересно , был Санта до Террика дык там когда форсунка того задымил затархтел , а тут этого нет.
И что интересно , не понятка с переключением , с 3 на 4 такое впечатление как бутто подвисает. Вот такой расклад.
Выручайте , подскажите кто что может, пробег 156 тыс.км.
Записан
starnet
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9crdi,2004g
Город: vilnius
Сообщений: 9
« Ответ #16 : 27 Февраля 2009, 00:04:00 »

у меня похожая хрень с чеком , был на сканере ошибка 1119 , мастер сказал ,что комп его указывает на эл питание клапана внасосе IMV . Проверил систему на наличие струшки , пока чисто, ошибка носит не систематичей характер .Узнавал на счет клапана ,купить можно ,но как мне обьяснили он очень редко портится , так что я сам думаю проверить форсунки на обратку (на холостом ходу бывает подергивается ), пока ездить и бабки собирать на ремонт форсунок. Мой пробежал по спидомеру 123000 км , похоже как форсуки в обратку часть топлива перепускают , а в рампе давление скачет на холостом ходу 210-270Мра Smiley
Записан
Dealvi
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2,9 CRDi , АКП , 2004 г
Город: Таллинн
Сообщений: 34
« Ответ #17 : 27 Февраля 2009, 00:28:37 »

Я сервиса ни как код ошибки выпросить не могу . Загорается на обгоне то есть когда обороты увеличеваешь ( во блин граматюк) . так у меня еще хреновина на кондей загудела. В чем цена вопроса , автобус Н200 это родственик Н1 , так у меня с ним тфу тфу ни каких проблем почему и приобрел следующего корейца , так он и пашет для того что бы родственик жил. Вот закавыка!
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #18 : 27 Февраля 2009, 21:50:28 »

Да я тебе и так коды ошибки скажу, дядь Леша.
P1119 - P1120.

Записан

С уважением, Алексей
вован70
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: павловский-посад
Авто: TERRACAN 2.9 2002 150t.c 170t.k
Город: м.о павловский-посад
Сообщений: 7 владимир
« Ответ #19 : 08 Апреля 2011, 21:36:12 »

была ситуация терик глох при 100и более км. при нагрузки дв.загорался чек. и немного дымил черным при нажатии на педаль газа.и был перерасход топлива ездил на этом с лета .Съездил на диагностику ошибки 1119и1120.Думал хана ТНВД а на самом деле три ФОРСУНКИ. Селал диагностику 720руб.разобрать собрать6000руб.диагностика на стенде форс.2000руб.+ИХНИЕ расходники кольца под форсы и ихняя пиреборка трех форсов обошлось 29000руб.ДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ В БОШ СЕРВИСЕ ул.РЯБИНОВА19/4 Александр или олег мастера а также они перебирают ТНВД. Уже прошол 1000км.доволен до некуда движок работает идиально не дымит чек не горит бибика не глохнет после переборки форсов все ошибки исчезли.у них 1 форсу.перебрать около 7000руб.                                                              И ОБЕЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ после после переборки форсов проверить их на стенде прежде чем ставить их на движок. АДРЕС ГДЕ ДЕЛАЮТ ЭТО береговой проезд



19/4 ФИЛЕВСКИЙ Р-ОН.
Записан

saygak70
Dealvi
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2,9 CRDi , АКП , 2004 г
Город: Таллинн
Сообщений: 34
« Ответ #20 : 14 Апреля 2011, 09:21:12 »

Доброго времени!
Кстати побежал мой Террик, перебрали форсунки и порядок, огонь!
Зимой кайф снега много было на резину не поскупился , я балдею, жена довольно, носится!
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #21 : 03 Июня 2011, 09:34:49 »

Всем привет клубни!Вообщем нужна Ваша помощь!Итак по порядку.Выехал в Сочи, на отдых.Проехав 1 тыс км,стал загоратьc Чек..при этом на ходу давишь тапку и оборотов "0" и такое за 2400 км было неоднократно.Я останавливаюсь,выключаю зажигание,на турботаймер,жду минут 5,после окончательной остановки движка.Потом завожу машину,обороты в норме и еду-полёт нормальный.Приехал в Сочи,позвонил клубню-ник Дромадски(Лёха),он с Хосты.Дал мне телефончик-Бош сервис в г.Дагомысе.По звоночку приехал в сервис.Сделали диагностику- сказали скачет давление в топливной рамке(там оно 200-250 атм),так вот на холостых скачет до 180.Двигун работает не равномерно,немного колбасит его.Ко всему у меня сосал воздух со шлангов на топливный фильтр с сепаратора.Эту шнягу устранили,плюсом поменял сам фильтр топливный.Ещё там же в сервисе,посоветовали залить присадочку-фирмовую(блях мух название забыл,в машине флакон остался),залили,машинка пораблотала и расколбас прекратился,подсос воздуха исчес.Сказали,как выкатаешь бак с присадкой,будет результат.Если не поможет,значит,надоть будет менять скорее всего датчик давления на ТНВД.
Что скажут специалисты.Посоветуйте господа.Ещё ведь обратно ехать..
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Марат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72

« Ответ #22 : 03 Июня 2011, 10:10:25 »

Серж, привет! 100% такая же ситуация один в один. Заезжал на  компьютерную диагностику - показало, скачки давления топлива в рампе, тоже посоветовали зменить шланги на сепаре и подъехать ещё. Шланги заменил, но пока незаезжал, так как неосторожно ногу сломал, сейчас жена возит. Подскажи насчёт присадочки. а то в дальняк в Самару собрались, кабы что не вылезло в дороге, горящий Чек всё же напрягает. В сервисе сказали тоже про замену датчика давления. Удачи на дорогах!!!
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #23 : 03 Июня 2011, 11:31:18 »

Марат,привет дорогой!редко появляешься на форуме.Да разве ж в Самару это дальняк?Ну да ладно..Присадочка,не помню как называется,схожу на стоянку сделаю фото и выложу здесь.Могу сказать одно..как только залили и дав поработать двиглу,явное улучшение и стабильность работы-Однозначно.Как мне сказали на сервис Бош в Дагомысе,эту присадочку они заказывают централизованно и в магах её практически нет,хотя трудно поверить.Сейчас купить можно всё,только знать надо где..Про дорогу.отчёт будет отдельно,ты наверно Марат помнишь моё тонировку,так вот я принципиально не снимал её,хотя прецендент был..остановили и начали мне голову морочить...но увы оставили эту затею,тут же остановили шестёрку с тонировкой и оформили по полной,а меня отпустили,а вот почему напишу позже в отчёте.Главное иметь документ,"как нужно производить замер коэффициента пропускания",а вот это к сожалению Гайцев,они многие и не знают,а к нашей радости это и хорошо.Потом дам ссылку на Гост и сам документ.Всё это я вожу с собой ...действует на 100%.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #24 : 03 Июня 2011, 11:48:48 »

Если не поможет,значит,надоть будет менять скорее всего датчик давления на ТНВД.
Датчик давления меняется вместе с рампой, прежде чем менять его надо протестировать на авто или на стенде. Примитивный тест можно сделать самому, подключив сканер к ЭБУ и вольтметром замерить напряжение на датчике вывод №2- масса и вывод №3- сигнал, 1bar = 0,003V. Показания сканера сопоставить с показаниями вольтметра. Аварийный режим включится при выходном сигнале 4,5-4,65V, надо проверять 800 - 4000 об., т.е. до максимального давления в рампе.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #25 : 03 Июня 2011, 12:24:11 »

Дык это.
Если есть подсос воздуха, то нет смысла обсуждать показания датчика давления.
Записан

С уважением, Алексей
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #26 : 03 Июня 2011, 15:16:20 »

ColonelU,щас подсоса нет-устранили.Правда.после этого я проехал всего 20 км,но машинка просто летела.Вот когда поеду с Сочей на Украину потрассе и посмотрю.
Марат- вот фото той присадки,что мне дали на Бош-сервисе.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174

Сергей
« Ответ #27 : 03 Июня 2011, 18:14:55 »

Парни, привет!
У меня давняя хрень, прирезком разгоне и последующем интенсивном торможении глох движок, а не так давно к этой болячке прибавился и CHECK ENGINE прирезком разгоне. Сканер ошибок не кажит, на подробную диагностику с разборкой топливной пока не заработал, вот и решил рискнуть, промыть форсунки и топливную при помощи HiGear-овских промывок. Сначала залил промывку для форсунок HG3416, выработал с ней бак, "страшная" лампочка перестала загораться, перестал глохнуть. Залил чистое топливо, искатал бак, почувствовал, что проблемы возвращаются, при следующей заправке залил очиститель топливной системы HG3444, машина заработала как положено. Заправился снова без присадок, опять начало колбасить. Снова залил HG3444, откатал бак, заправился на Лукойле, машина просто летает, потом заправился на настоящей Роснефти, уже заканчивается бак "полёт" нормальный. А теперь о главном, до последних двух заправок заправлялся на Газпромнефти, как только они скупили МТК, а с ней полагаю и Московский НПЗ, качество салярки резко упало и из-за неё колбасило движок. В дальнейшем намерен переодически промывать топливную и пользовать присадки цетан-корректо которые советует Валерий(69).
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #28 : 03 Июня 2011, 19:21:52 »

Смотря как колбасит. Если двигатель раскачивает вправо-влево, то это колбасит, а если повышенная вибрация, то детонирует. В 90% случаях будет неисправность форсунок. У меня и топливо хорошее и присадки, а все равно 50т.км и машина тупеет (давление опустилось с 300 до 240bar), а через 20-30т.км наверняка умрут.
Записан
Марат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72

« Ответ #29 : 03 Июня 2011, 20:38:11 »

Сасибо, Серж! Для моего сломанного голеностопа правой ноги в гипсе Самара кажется в самом деле дальняком. Жена категорически отказывается на трассе М5 садиться за руль, так что самому придётся пилить. 7-го вроде обещали гипс снять, хотя в нём я как-то увереннее давил на педали. Завтра проедусь по магазинам, поищу твой девайс, как раз бак почти пустой, добавлю при заправке. Да, немного не в тему, конечно, но я поимел радар-детектор с навигатором (2 в1) Арена 7000 Про,- как раз протестирую в дороге и выложу отчёт! Удачного отдыха на олимпийской земле!!! 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 27.