Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 13:04:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается Check Engine  (Прочитано 173270 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #120 : 06 Августа 2011, 23:17:10 »

Дядь Леня, ну ты же опытный таракановод.
Продукты разрушения ТНВД способствуют преждевременному выходу из строя форсунок - они забивают щелевой фильтр на входе форсунки и ее каналы.
А продукты износа клапана форсунки - нет (они через обратку утекают в бак), да их, по правде сказать, мало кто в глаза видел.

Так что решение о ремонте насоса принимается только на основе измерений давления или дефектовки (разборки) насоса и прямой связи с дохлыми форсунками не имеет. Ну, или при наличии стружки (это когда износ ТНВД уже точно есть может принять лавинообразный характер).
Записан

С уважением, Алексей
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #121 : 06 Августа 2011, 23:38:23 »

Дядь Леня, ну ты же опытный таракановод.
 Cool   Grin
Продукты разрушения ТНВД способствуют преждевременному выходу из строя форсунок - они забивают щелевой фильтр на входе форсунки и ее каналы.
А продукты износа клапана форсунки - нет (они через обратку утекают в бак), да их, по правде сказать, мало кто в глаза видел.
+1
Так что решение о ремонте насоса принимается только на основе измерений давления или дефектовки (разборки) насоса и прямой связи с дохлыми форсунками не имеет. Ну, или при наличии стружки (это когда износ ТНВД уже точно есть может принять лавинообразный характер).
вот это меня интерресует
Записан
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« Ответ #122 : 07 Августа 2011, 20:05:57 »

завели, оказалось нерабочая 3 форсунка, временно поставили форсунку которая льет пока придет новая, а насчет того что насос снимается без снятия ремня грм незнал спасибо за информацию
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #123 : 10 Августа 2011, 14:03:42 »

Все бл..., с Русской дорогой я дело больше не имею и никому не советую. Получил я сегодня конверт от них, снова отдал 710 рублей за доставку. Думал, ну все, прислали то, что нужно. Распаковал и моя челюсть отпала. Короче пришел редукционный клапан БУ, весь в солярке, грязный, с сорванными гранями под ключ. Evil. Я сразу им набираю, меня переключают на Александра. Он говорит, что меня он предупреждал, что клапан будет БУ(хотя не было такого). Потом сказал что 10 лет работает и ни разу не меняли никому этот клапан. Потом сказал, что мне его и так присалил бесплатно, чего это я тут хочу.. Нихренассе бесплатно, 2500 им перевел + 710 за доставку(датчика) +710(клапана). Может для него это и бесплатно, но для меня нет. Если меня это не устраивает, я могу прислать все обратно(датчик температуры и этот клапан)...и когда все это они продадут, то вернут мне деньги. Ага, щас, уже бегу все отправлять обратно и потом ждать до пенсии когда они "якобы" все это дело продадут...
Вот такие пироги....Не знаю.. попробую поставить наверное его, хотя даже не знаю от 500го или 700го насоса он, на 1500 или на 1600 бар. Если не поможет, то буду покупать ТНВД..
 Evil Evil Evil
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #124 : 10 Августа 2011, 21:20:45 »

Вкрутил клапан, никакой разницы. Буду брать ТНВД, подумываю сразу и  форсунки новые купить. Что бы тыщ 150 не лазить туда больше Evil
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #125 : 10 Августа 2011, 22:28:41 »

Буду брать ТНВД, подумываю сразу и  форсунки новые купить.
Начни с форсунок, ТНВД за такой пробег не сносится (если нет стружки).
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #126 : 11 Августа 2011, 06:22:07 »

Валерий(69), дак форсунки за 20 т.км тоже не должны сносится, и в обратку не льют, и соляра только проверенная да с присадкой для смазки.  Ну может на стенд их свожу, в другую контору...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #127 : 11 Августа 2011, 08:23:30 »

Валерий(69), дак форсунки за 20 т.км тоже не должны сносится, и в обратку не льют, и соляра только проверенная да с присадкой для смазки.  Ну может на стенд их свожу, в другую контору...
Дык, а смысл тогда форсунки менять если в обратку не льют...и проходили всег 20 тыс.  Huh?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #128 : 12 Августа 2011, 06:30:16 »

форсунки за 20 т.км тоже не должны сносится, и в обратку не льют
Форсунки могут и раньше износиться, если вода попадет. Вы проверяли гидроплотность на давлении 260-800 бар, а на 1000-1500 бар? Еще возможен пропуск импульсов. Кстати, стенд(не все) дает распечатку теста.
На насос можно пенять, если пробег к 300 т.км.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #129 : 12 Августа 2011, 12:26:44 »

Дядь ПузА, привет!
Ты форумы-то внимательно читаешь? На моей памяти еще никому замена IMV не помогала. 
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #130 : 12 Августа 2011, 12:28:48 »

я не IMV менял, а редукционный клапан
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #131 : 12 Августа 2011, 12:46:42 »

Тут поступило предложение, что вся эта канитель могла случится из-за присадки Ликви-Моли Дизель Спид Зусатс. т.к. я ее лью с ремонта форсунок не переставая, топливо или Лукойл или ГПН,  другого ТНВД и фосунки даже не нюхали. Присадка одобрена для коммон-рейл систем. Что думаете?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #132 : 12 Августа 2011, 17:15:50 »

Тут поступило предложение, что вся эта канитель могла случится из-за присадки Ликви-Моли Дизель Спид Зусатс.
Присадки тут ни причем. Я заметил, что после каждой зимы инжектора больше изнашиваются, скорее всего из-за воды в топливе.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #133 : 12 Августа 2011, 17:58:06 »

Тогда надо думать как от нее избавляться. От этой воды в топливе.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« Ответ #134 : 12 Августа 2011, 20:45:42 »

Тут поступило предложение, что вся эта канитель могла случится из-за присадки Ликви-Моли Дизель Спид Зусатс. т.к. я ее лью с ремонта форсуно
я тоже лил 1,5 года и у меня есть смутное сомнение что присадка тоже помогла в кончине насоса и в результате одной форсунки, сейчас думаю лить или не лить вот в чем вопрос( ну блин завернул),после замены насоса опять эту присадку, хотя спору нет мотор с ней работает почти как бензиновый тихо
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.