Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #15 : 03 Апреля 2013, 15:49:50 » |
|
У меня на дорестайле, если смотреть Сверху вниз, то P D N R 2 L. eurodir, ты ничего не спутал???
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #16 : 03 Апреля 2013, 15:55:25 » |
|
Нашел вот рисуночек, причем везде такой стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eurodir
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 63
Расположение: Юбилейный
Авто: Terracan 2004 г. 2.9 AT TOD
Город: Юбилейный
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #17 : 03 Апреля 2013, 16:00:07 » |
|
eurodir, что вы путаете уважаемый фото можно в студию вашего переключателя селектора?Везде идет PR ND Оп! Заинтриговали Вы меня! Машина сейчас в гараже, завтра посмотрю: ориентировался только по тактильной памяти - как рука привыкла двигаться... P.S. Кстати, на картинку у меня Avast! среагировал как на вирусную угрозу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #18 : 03 Апреля 2013, 17:50:33 » |
|
по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р. Не спора для, а только истины ради. Виталя, подскажите, а в каких терровских мануалах так написано? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода, только для механической коробки описано (мануал требует переключать задний ход только через включение и удержание нейтралки в течение нескольких секунд). Единственная обязаловка по терровским мануалам для нашего автомата, касающаяся переключения в режим Р из любого (не только заднего) режима это – полная остановка и выжатый тормоз и больше ничего.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Виктор2
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. 174 л.с.
Город: г. Опочка Псковской
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #19 : 03 Апреля 2013, 19:42:02 » |
|
У меня тоже в последнее время, иногда не включается Р, происходит это переодически один раз в три месяца. Дня через два три переключение начинается. Заело в конце прошлой недели, записался на СТО, дилер Хэндай, в понедельник стала включаться. Вчера был на станции. Вскрали, в механизме всё нормально. Там не трос, а тяга. Предположили, что иногда заедает лягушка-концевик при нажатии на тормоз и поэтому рычаг блокируется при переключении с R на Р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #20 : 04 Апреля 2013, 02:57:41 » |
|
подскажите, а в каких терровских мануалах так написано? Huh? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода, Sergeste, это идет не в нашей книге, а в общем мануале по эксплуатации, ремонту и обслуживанию АКПП. В каком конкретно не скажу, прочел и в памяти отложилось. Сейчас гляну в тырнете, если найду то кину ссылку.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #21 : 04 Апреля 2013, 05:20:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #22 : 04 Апреля 2013, 06:21:39 » |
|
Виталя, правильно говорит. А делается это для того чтобы на горке после установке на паркинг без проблем включались скорости. Кто не верит попробуйте остановиться на горке, перейти на паркинг, отпустить педаль тормоза, а потом перейти в R и вы сами всё поймёте!!!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #23 : 04 Апреля 2013, 06:45:34 » |
|
Не спора для, а только истины ради. Виталя, подскажите, а в каких терровских мануалах так написано? Huh? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода, только для механической коробки описано (мануал требует переключать задний ход только через включение и удержание нейтралки в течение нескольких секунд). Единственная обязаловка по терровским мануалам для нашего автомата, касающаяся переключения в режим Р из любого (не только заднего) режима это – полная остановка и выжатый тормоз и больше ничего. Sergeste, пока конкретно по этому вопросу ничего не нашел, ну вот не помню где это было написано. Единственное запомнил, что книга была только про АКПП какой-то модели (эксплуатация, обслуживание и ремонт). Хотя в предыдущем моем посту разные сайты (ссылки) и разные мнения по этому вопросу. Согласен с их мнениями, что переключать надо плавно, хотя не видел ни одного чела, чтоб он резво (быстро) переключал. В теории АКПП стоит под нагрузкой в режиме Д (все смазывается, все трется и греется), ставим Н нагрузка ушла (половина АКПП до вторичного вала смазывается, часть деталей трется и без нагрузки остывает), ставим ЗХ и поехали назад после толчка. Во втором варианте АКПП стоит под нагрузкой в режиме Д (все смазывается, все трется и греется), сразу ставим ЗХ и поехали назад после толчка. Первый вариант с отдыхом на Н по логике более правильный (ИМХО). Хотя пока ездим АКПП все время под нагрузкой. Единственное самое главное: в говнах при буксовании враскачку, переключение вперед-назад только после полной остановки колес с нажатием и удержание педали тормоза. А вообще тема начиналось про другое, опять админам работа по чистке и переносу в другую тему. Но они будут рады
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #24 : 04 Апреля 2013, 08:43:13 » |
|
Виталя, за инфу большое спасибо! ИМХО полезно (и уж точно никогда не лишне) С точки зрения особенно бережного и заботливого отношения к собственной коробке согласен со всем этим полностью, как и еще другие разные полезные НЕмелочи, как, например, предварительный прогрев автомата перед началом движения (последовательно пройтись по всем L-2-D и R и подержать с минутку в каждом режиме). Или, например, при остановках, на светофорах, переездах и тдтп, не стоять-держать в D с тормозом, а переводить в N. …Если же говорить о будничной житейской практике «городской-дорожной» без горок, взлетов, говен и т.д., то тогда, ну честно говоря, про себя скажу, подобного рода D-N-R-N-D или D-N-R-N-P, или стоя в пробке D-N-D-N-D это уже смахивает на управление механикой… (Верно, тема про другое: но ИМХО раз уж заговорили, лучше бы обе оставить).
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|