Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
31 Октября 2024, 16:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переключение с "R" на "P"  (Прочитано 14271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #15 : 03 Апреля 2013, 15:49:50 »

У меня на дорестайле, если смотреть Сверху вниз, то P D N R 2 L.
*rzhu* *rzhu* *rzhu* eurodir, ты ничего не спутал???
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #16 : 03 Апреля 2013, 15:55:25 »

Нашел вот рисуночек, причем везде такой стоит

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
eurodir
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Юбилейный
Авто: Terracan 2004 г. 2.9 AT TOD
Город: Юбилейный
Сообщений: 48

« Ответ #17 : 03 Апреля 2013, 16:00:07 »

eurodir, что вы путаете уважаемый фото можно в студию вашего переключателя селектора?Везде идет PR                    ND
Оп! Заинтриговали Вы меня! Машина сейчас в гараже, завтра посмотрю: ориентировался только по тактильной памяти - как рука привыкла двигаться...
P.S. Кстати, на картинку у меня Avast! среагировал как на вирусную угрозу.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #18 : 03 Апреля 2013, 17:50:33 »

по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р.
Не спора для, а только истины ради. Виталя, подскажите, а в каких терровских мануалах так написано?  Huh? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода, только для механической коробки описано (мануал требует переключать задний ход только через включение и удержание нейтралки в течение нескольких секунд).
Единственная обязаловка по терровским мануалам для нашего автомата, касающаяся переключения в режим Р из любого (не только заднего) режима это – полная остановка и выжатый тормоз и больше ничего.
Записан

С Уважением,
Виктор2
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. 174 л.с.
Город: г. Опочка Псковской
Сообщений: 15
« Ответ #19 : 03 Апреля 2013, 19:42:02 »

У меня тоже в последнее время, иногда не включается Р, происходит это переодически один раз в три месяца. Дня через два три переключение начинается. Заело  в конце прошлой недели, записался на СТО, дилер Хэндай, в понедельник стала включаться. Вчера был на станции. Вскрали, в механизме всё нормально.  Там не трос, а тяга. Предположили, что иногда заедает лягушка-концевик при нажатии на тормоз и поэтому рычаг блокируется при переключении с R на Р.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #20 : 04 Апреля 2013, 02:57:41 »

подскажите, а в каких терровских мануалах так написано?  Huh? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода,
Sergeste, это идет не в нашей книге, а в общем мануале по эксплуатации, ремонту и обслуживанию АКПП. В каком конкретно не скажу, прочел и в памяти отложилось. Сейчас гляну в тырнете, если найду то кину ссылку.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #21 : 04 Апреля 2013, 05:20:35 »

Ну вот пока нарыл это, причем противоречащее друг другу. Но все равно советую прочесть.
http://smailakpp.tiu.ru/a26383-pravila-ekspluatatsii-avtomobilya.html
http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/akpp-dlya-nachinayushchikh-ekspluatatsiya-akpp.html
http://sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-26-10-20-56/19-2010-03-26-10-39-55
А здесь про постановку на парковку:
http://bycars.ru/journal/7-pravil-ispolzovaniya-avtomaticheskoy-kpp_275
Здесь описаны последствия движения накатом:
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html
Здесь про то как не убить его на оф-роаде:
http://akppinfo.narod.ru/Slomat_automat/Hunter/Hunter.html
Здесь много интересного во всех вкладках (кнопки слева) про АКПП:
http://akppinfo.narod.ru/
Сейчас докачаю мануал про АКПП и сброшу ссыль.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #22 : 04 Апреля 2013, 06:21:39 »

Виталя, правильно говорит. А делается это для того чтобы на горке после установке на паркинг без проблем включались скорости. Кто не верит попробуйте остановиться на горке, перейти на паркинг, отпустить педаль тормоза, а потом перейти в R и вы сами всё поймёте!!!
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #23 : 04 Апреля 2013, 06:45:34 »

Не спора для, а только истины ради. Виталя, подскажите, а в каких терровских мануалах так написано?  Huh? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода, только для механической коробки описано (мануал требует переключать задний ход только через включение и удержание нейтралки в течение нескольких секунд).
Единственная обязаловка по терровским мануалам для нашего автомата, касающаяся переключения в режим Р из любого (не только заднего) режима это – полная остановка и выжатый тормоз и больше ничего.
Sergeste, пока конкретно по этому вопросу ничего не нашел, ну вот не помню где это было написано. Единственное запомнил, что книга pressa была только про АКПП какой-то модели (эксплуатация, обслуживание и ремонт). Хотя в предыдущем моем посту разные сайты (ссылки) и разные мнения по этому вопросу. Согласен с их мнениями, что переключать надо плавно, хотя не видел ни одного чела, чтоб он резво (быстро) переключал. Huh?
В теории АКПП стоит под нагрузкой в режиме Д (все смазывается, все трется и греется), ставим Н нагрузка ушла (половина АКПП до вторичного вала смазывается, часть деталей трется и без нагрузки остывает), ставим ЗХ и поехали назад после толчка.
Во втором варианте АКПП стоит под нагрузкой в режиме Д (все смазывается, все трется и греется), сразу ставим ЗХ и поехали назад после толчка.
Первый вариант с отдыхом на Н по логике более правильный (ИМХО). Хотя пока ездим АКПП все время под нагрузкой. Undecided
Единственное самое главное: *ded* в говнах при буксовании враскачку, переключение вперед-назад только после полной остановки колес с нажатием и удержание педали тормоза.
А вообще тема начиналось про другое, опять админам работа по чистке и переносу в другую тему.  Huh? Но они будут рады Evil
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #24 : 04 Апреля 2013, 08:43:13 »

Виталя, за инфу большое спасибо! ИМХО полезно (и уж точно никогда не лишне)
С точки зрения особенно бережного и заботливого отношения к собственной коробке согласен со всем этим полностью, как и еще другие разные полезные НЕмелочи, как, например, предварительный прогрев автомата перед началом движения (последовательно пройтись по всем L-2-D и R и подержать с минутку в каждом режиме). Или, например, при остановках, на светофорах, переездах и тдтп, не стоять-держать в D с тормозом, а переводить в N.
…Если же говорить о будничной житейской практике «городской-дорожной» без горок, взлетов, говен и т.д., то тогда, ну честно говоря, про себя скажу, подобного рода D-N-R-N-D или D-N-R-N-P, или стоя в пробке D-N-D-N-D  это уже смахивает на управление механикой…
 
(Верно, тема про другое: но ИМХО раз уж заговорили, лучше бы обе оставить).

Записан

С Уважением,
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 28.