Название: Переключение с "R" на "P" Отправлено: greysamara от 02 Апреля 2013, 20:28:02 Доброго времени суток, уважаемые.
Такой казус. при переключении с задней скорости на парковку очень трудно сдвинуть рычаг вверх(обратно - без проблем). Что могло такое приключиться? посоветуйте, а? Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Biox от 02 Апреля 2013, 20:33:18 А с чего начилось?
Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: greysamara от 02 Апреля 2013, 20:39:38 Да непонятно с чего началось. Просто уехали мы с оформления, приехали домой, хотел переключит на "P". Нет, оно, конечно переключилось, но с дикими усилиями и шатанием рычага из стороны в сторону. Может обшивку разобрать? мож попало чего?
Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Biox от 03 Апреля 2013, 06:10:29 Конечно вскрой посмотри.
Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виталя от 03 Апреля 2013, 06:55:21 greysamara,
во-первых, по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р. во-вторых, вскрытие покажет, что и как. Существует два варианта: что-то с рычагом, а второй с тросом (от рычага до АКПП). У меня, когда зимой темпер за минус 30, подмерзает тросик и селектор переключается туговато в обе стороны. А у тебя только обратно, скорее всего трос. Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: shurik от 03 Апреля 2013, 08:06:19 greysamara, Даже на Америкосах с подрулевым переключением такого нет! Если смотреть с верху вниз, то идет P R N D 2 L !во-первых, по мануалу переключение с R на Р проводится через N. greysamara,А кнопочку то такую большую на рычаге выжимаешь ??? Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виталя от 03 Апреля 2013, 08:24:39 shurik, ты обратил внимание, что я написал:
во-первых, по мануалу pressa переключение я же не с потолка взял ::)Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: andrei123 от 03 Апреля 2013, 09:17:45 У меня те же признаки неисправности при переключение. Пробовал разбирать, снимал консоль пола, ни чего в узлах что мешает переключению не нашел. Может дело в самой кнопке. Проверь, несколько раз нажми на неё не спеша и переключай.
Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: TEK от 03 Апреля 2013, 12:09:26 по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р. мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются, или я один такой? :-\Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виталя от 03 Апреля 2013, 12:44:31 мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются, или я один такой? TEK, я именно так и переключаюсьНазвание: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: shurik от 03 Апреля 2013, 12:52:12 мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются :-\ Никогда на этом не зацикливался, да и думаю это не существенно, а то че получается ??? припарковался задом переставлять в нейтраль, а потом опять через заднюю перескакивать, чтоб на паркинг поставить :-\ ну х.з.Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виталя от 03 Апреля 2013, 13:28:15 а то че получается припарковался задом переставлять в нейтраль, а потом опять через заднюю перескакивать, чтоб на паркинг поставить ну х.з. shurik, не просто через нейтраль, а сначала нейтраль потом ручник, а потом парковка.Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: greysamara от 03 Апреля 2013, 13:33:24 А кнопочку то такую большую на рычаге выжимаешь Ну конечно выжимаю)Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: eurodir от 03 Апреля 2013, 15:12:49 Даже на Америкосах с подрулевым переключением такого нет! Если смотреть с верху вниз, то идет P R N D 2 L ! shurik, это на рестайле такое переключение? У меня на дорестайле, если смотреть Сверху вниз, то P D N R 2 L.Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: klimanch от 03 Апреля 2013, 15:48:29 eurodir, что вы путаете уважаемый фото можно в студию вашего переключателя селектора?
Везде идет P R N D и далее по возможности авто Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виталя от 03 Апреля 2013, 15:49:50 У меня на дорестайле, если смотреть Сверху вниз, то P D N R 2 L. *rzhu* *rzhu* *rzhu* eurodir, ты ничего не спутал???Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: klimanch от 03 Апреля 2013, 15:55:25 Нашел вот рисуночек, причем везде такой стоит
(http://www.nyj.tourinitalia.ru/post_data/1325186923/Terracan-189.jpg) Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: eurodir от 03 Апреля 2013, 16:00:07 eurodir, что вы путаете уважаемый фото можно в студию вашего переключателя селектора?Везде идет PR ND Оп! Заинтриговали Вы меня! Машина сейчас в гараже, завтра посмотрю: ориентировался только по тактильной памяти - как рука привыкла двигаться...P.S. Кстати, на картинку у меня Avast! среагировал как на вирусную угрозу. Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Sergeste от 03 Апреля 2013, 17:50:33 по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р. Не спора для, а только истины ради. Виталя, подскажите, а в каких терровских мануалах так написано? ??? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода, только для механической коробки описано (мануал требует переключать задний ход только через включение и удержание нейтралки в течение нескольких секунд). Единственная обязаловка по терровским мануалам для нашего автомата, касающаяся переключения в режим Р из любого (не только заднего) режима это – полная остановка и выжатый тормоз и больше ничего. Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виктор2 от 03 Апреля 2013, 19:42:02 У меня тоже в последнее время, иногда не включается Р, происходит это переодически один раз в три месяца. Дня через два три переключение начинается. Заело в конце прошлой недели, записался на СТО, дилер Хэндай, в понедельник стала включаться. Вчера был на станции. Вскрали, в механизме всё нормально. Там не трос, а тяга. Предположили, что иногда заедает лягушка-концевик при нажатии на тормоз и поэтому рычаг блокируется при переключении с R на Р.
Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виталя от 04 Апреля 2013, 02:57:41 подскажите, а в каких терровских мануалах так написано? Huh? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода, Sergeste, это идет не в нашей книге, а в общем мануале по эксплуатации, ремонту и обслуживанию АКПП. В каком конкретно не скажу, прочел и в памяти отложилось. Сейчас гляну в тырнете, если найду то кину ссылку.Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виталя от 04 Апреля 2013, 05:20:35 Ну вот пока нарыл это, причем противоречащее друг другу. Но все равно советую прочесть.
http://smailakpp.tiu.ru/a26383-pravila-ekspluatatsii-avtomobilya.html (http://smailakpp.tiu.ru/a26383-pravila-ekspluatatsii-avtomobilya.html) http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/akpp-dlya-nachinayushchikh-ekspluatatsiya-akpp.html (http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/akpp-dlya-nachinayushchikh-ekspluatatsiya-akpp.html) http://sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-26-10-20-56/19-2010-03-26-10-39-55 (http://sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-26-10-20-56/19-2010-03-26-10-39-55) А здесь про постановку на парковку: http://bycars.ru/journal/7-pravil-ispolzovaniya-avtomaticheskoy-kpp_275 (http://bycars.ru/journal/7-pravil-ispolzovaniya-avtomaticheskoy-kpp_275) Здесь описаны последствия движения накатом: http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html (http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html) Здесь про то как не убить его на оф-роаде: http://akppinfo.narod.ru/Slomat_automat/Hunter/Hunter.html (http://akppinfo.narod.ru/Slomat_automat/Hunter/Hunter.html) Здесь много интересного во всех вкладках (кнопки слева) про АКПП: http://akppinfo.narod.ru/ (http://akppinfo.narod.ru/) Сейчас докачаю мануал про АКПП и сброшу ссыль. Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: S.Aleksandr от 04 Апреля 2013, 06:21:39 Виталя, правильно говорит. А делается это для того чтобы на горке после установке на паркинг без проблем включались скорости. Кто не верит попробуйте остановиться на горке, перейти на паркинг, отпустить педаль тормоза, а потом перейти в R и вы сами всё поймёте!!!
Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Виталя от 04 Апреля 2013, 06:45:34 Не спора для, а только истины ради. Виталя, подскажите, а в каких терровских мануалах так написано? Huh? Не поленился слазить в книжку «Легион» (страница 29) и собственно в само «Руководство по эксплуатации» (страница 2-5), чтобы еще раз убедиться: то что вы описали с переключением с заднего хода, только для механической коробки описано (мануал требует переключать задний ход только через включение и удержание нейтралки в течение нескольких секунд). Sergeste, пока конкретно по этому вопросу ничего не нашел, ну вот не помню где это было написано. Единственное запомнил, что книга pressa была только про АКПП какой-то модели (эксплуатация, обслуживание и ремонт). Хотя в предыдущем моем посту разные сайты (ссылки) и разные мнения по этому вопросу. Согласен с их мнениями, что переключать надо плавно, хотя не видел ни одного чела, чтоб он резво (быстро) переключал. ???Единственная обязаловка по терровским мануалам для нашего автомата, касающаяся переключения в режим Р из любого (не только заднего) режима это – полная остановка и выжатый тормоз и больше ничего. В теории АКПП стоит под нагрузкой в режиме Д (все смазывается, все трется и греется), ставим Н нагрузка ушла (половина АКПП до вторичного вала смазывается, часть деталей трется и без нагрузки остывает), ставим ЗХ и поехали назад после толчка. Во втором варианте АКПП стоит под нагрузкой в режиме Д (все смазывается, все трется и греется), сразу ставим ЗХ и поехали назад после толчка. Первый вариант с отдыхом на Н по логике более правильный (ИМХО). Хотя пока ездим АКПП все время под нагрузкой. :-\ Единственное самое главное: *ded* в говнах при буксовании враскачку, переключение вперед-назад только после полной остановки колес с нажатием и удержание педали тормоза. А вообще тема начиналось про другое, опять админам работа по чистке и переносу в другую тему. ??? Но они будут рады >:D Название: Re: Переключение с "R" на "P" Отправлено: Sergeste от 04 Апреля 2013, 08:43:13 Виталя, за инфу большое спасибо! ИМХО полезно (и уж точно никогда не лишне)
С точки зрения особенно бережного и заботливого отношения к собственной коробке согласен со всем этим полностью, как и еще другие разные полезные НЕмелочи, как, например, предварительный прогрев автомата перед началом движения (последовательно пройтись по всем L-2-D и R и подержать с минутку в каждом режиме). Или, например, при остановках, на светофорах, переездах и тдтп, не стоять-держать в D с тормозом, а переводить в N. …Если же говорить о будничной житейской практике «городской-дорожной» без горок, взлетов, говен и т.д., то тогда, ну честно говоря, про себя скажу, подобного рода D-N-R-N-D или D-N-R-N-P, или стоя в пробке D-N-D-N-D это уже смахивает на управление механикой… (Верно, тема про другое: но ИМХО раз уж заговорили, лучше бы обе оставить). |