пончеГ
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120
|
|
« : 20 Февраля 2013, 20:50:41 » |
|
На днях перебирали раздатку, делали бодик и заодно поменяли задний сальник акпп. После этого появилась неприятная штука. После интенсивного торможения коробка как бы переходит на N. Отпускаю тормоз - машина не едет, даю газ - обороты растут и через 3-5 секунд с небольшим толчком передача включается. Газ можно и не давать, все равно сама включается, но вот с задержкой. Дальше едет и переключается идеально. После плавного торможения глюков нет. В какую сторону копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #1 : 20 Февраля 2013, 21:13:45 » |
|
смотри уровень масла в коробке такое ощущение что его не хватает,посмотри внимательно на маслянные трубки идущии к радиатору возможно они у тя перетерлись,у меня такая х...ня была ехал с москы домой и было тоже самое домой приехал и вскрытие показало сто одна трубка перетертая и с нее гонит масло когда заменил долил аж 4 литра езжу после этого месяц полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пончеГ
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #2 : 20 Февраля 2013, 21:57:21 » |
|
долил уже, теперь уровень даже выше, чем положено. ничего не изменилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 21 Февраля 2013, 18:12:17 » |
|
Перелив жижи в коробке недопустим. А по экстренному торможению, возможно раньше просто не замечал. У меня как то так тоже было до замены жижи и фильтра в АКПП. После замены уже не замечал.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #4 : 21 Февраля 2013, 18:21:17 » |
|
пончеГ,попробуй для начала поменять полностью (путем замещения)масло в акп и фильтр. время отклика акп на включение режима N > D есть важнейший и первейший показатель исправности акп. у наших должно быть <=1 сек
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
пончеГ
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #5 : 22 Февраля 2013, 00:24:56 » |
|
не, тут не то. после стоянки N->D включается сразу и как надо. тут чоткая связь с интенсивным торможением. а жижу с фильтром менял 10 ткм назад. записался ужо к лекарям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #6 : 22 Февраля 2013, 06:12:22 » |
|
С тормозами может чего? Закисли поршни в суппортах. Разбухли манжеты в ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2013, 17:47:11 » |
|
пончеГ,ищи причинно-следственную связь с лифтом кузова. где-то что-то шланги может быть....тяга регулятора тормозных сил(не зна есть она у нас али нет)
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2013, 18:57:36 » |
|
интересная фигулина. т.е. что на ХХ что на средних оборотах, подключение после торможения происходит одинаково и за одинаковый промежуток времени, или если насредних держать подключается быстрей? Если сразу после торможения включить N затем сразу D, произойдет подключение планетарки? Если в движении перевести консоль на N, затем эксренно затормозить, затем включить D, подключится сразу? Жижа не чёрная, жженым не пахнет? Главное в движении АКПП не буксует, особенно 1->2 передачи? АКПП у нас простая, искать нужно утечку давления на фрикционах, их тупо отжимает, а вот почему, вопрос, при торможении давление на насосе падает конечно, но тогда постоянно бы вылетала. Если есть возможность сними гидроплиту, проверь затяг болтов прижимающих планетарку к корпусу и в целом состояние канальцев всех, это не так долго и сложно, затягивать только нужно динамометрическим ключом всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2013, 23:23:50 » |
|
retobolil,а почему это началось после лифта кузова?
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #10 : 24 Февраля 2013, 06:10:19 » |
|
retobolil,а почему это началось после лифта кузова?
совпадение. делал бодик 1,5 года назад, никаких проблем с тормазами, АКПП небыло, наоборот добавилось просранство для работы, пригодилось когда коробку менял, оч удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kors-777-
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ачинск (красноярский край)
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #11 : 24 Февраля 2013, 12:05:20 » |
|
У меня такая же фигня, ещё при резком правом повороте бывает!! оттормаживаешь резко и машина стоит как на нейтрале, потом толчок и едет нормально, в других случаях всё отлично!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kors-777-
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ачинск (красноярский край)
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #12 : 24 Февраля 2013, 12:08:01 » |
|
retobolil, было несколько раз тормознул вырубилась коробка, газуешь ноль эмоций, N-D несколько раз переключил тоже фиг, ставишь на парковку, всё нормально поехал дальше, было два раза, а в основном сама включается хоть газуй хоть не газуй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #13 : 24 Февраля 2013, 12:16:20 » |
|
Моё мнение: - теряются контакты на соленоиды (либо с ЭБУ АКПП, либо с ЭБУ двига, либо механические); - если трогалась ГП - нарушение циркуляции масла; - нарушение циркуляции масла за счёт механических повреждений ГТ; - переход (не корректный) в аварийный режим работы.
Нужно сканировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FROL
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Ssangyong kyron 2.0. 2009г.в.
Город: Москва
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #14 : 28 Марта 2013, 14:24:47 » |
|
пончеГ, как дела, с глюком разобрался?
|
|
|
Записан
|
Были: Terracan 2.5 AT 2001г. 31*10.5R15; Террано 2.4 МТ лифт 10см, силовой бампер, лебедка, 31*10.5R15 ; ToyotA 4runner 3.0 v6, 1995г.р., пикап, лифт 10см, 33 и 35 лапти. Сейчас : Ssangyong kyron 2.0 дизель
|
|
|
|