Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: пончеГ от 20 Февраля 2013, 20:50:41



Название: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: пончеГ от 20 Февраля 2013, 20:50:41
На днях перебирали раздатку, делали бодик и заодно поменяли задний сальник акпп. После этого появилась неприятная штука. После интенсивного торможения коробка как бы переходит на N. Отпускаю тормоз - машина не едет, даю газ - обороты растут и через 3-5 секунд с небольшим толчком передача включается. Газ можно и не давать, все равно сама включается, но вот с задержкой. Дальше едет и переключается идеально. После плавного торможения глюков нет.
В какую сторону копать?


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: kamaz215 от 20 Февраля 2013, 21:13:45
смотри уровень масла в коробке такое ощущение что его не хватает,посмотри внимательно на маслянные трубки идущии к радиатору возможно они у тя перетерлись,у меня такая х...ня была ехал с москы домой и было тоже самое домой приехал и вскрытие показало сто одна трубка перетертая и с нее гонит масло когда заменил долил аж 4 литра *figase* езжу после этого месяц полет нормальный ;D


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: пончеГ от 20 Февраля 2013, 21:57:21
долил уже, теперь уровень даже выше, чем положено. ничего не изменилось


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: pei44 от 21 Февраля 2013, 18:12:17
Перелив жижи в коробке недопустим. А по экстренному торможению, возможно раньше просто не замечал. У меня как то так  тоже было до замены жижи и фильтра в АКПП. После замены уже не замечал.


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: олег75 от 21 Февраля 2013, 18:21:17
пончеГ,попробуй для начала поменять полностью (путем замещения)масло в акп и фильтр. время отклика акп на включение режима N > D есть важнейший и первейший показатель исправности акп. у наших должно быть <=1 сек


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: пончеГ от 22 Февраля 2013, 00:24:56
не, тут не то. после стоянки N->D включается сразу и как надо. тут чоткая связь с интенсивным торможением. а жижу с фильтром менял 10 ткм назад.
записался ужо к лекарям


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: babai от 22 Февраля 2013, 06:12:22
С тормозами может чего? Закисли поршни в суппортах. Разбухли манжеты в ГТЦ.


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: олег75 от 23 Февраля 2013, 17:47:11
пончеГ,ищи причинно-следственную связь с лифтом кузова. где-то что-то шланги может быть....тяга регулятора тормозных сил(не зна есть она у нас али нет)


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: retobolil от 23 Февраля 2013, 18:57:36
интересная фигулина. т.е. что на ХХ что на средних оборотах, подключение после торможения происходит одинаково и за одинаковый промежуток времени, или если насредних держать подключается быстрей? Если сразу после торможения включить N затем сразу D, произойдет подключение планетарки? Если в движении перевести консоль на N, затем эксренно затормозить, затем включить D, подключится сразу? Жижа не чёрная, жженым не пахнет? Главное в движении АКПП не буксует, особенно 1->2 передачи? АКПП у нас простая, искать нужно утечку давления на фрикционах, их тупо отжимает, а вот почему, вопрос, при торможении давление на насосе падает конечно, но тогда постоянно бы вылетала. Если есть возможность сними гидроплиту, проверь затяг болтов прижимающих планетарку к корпусу и в целом состояние канальцев всех, это не так долго и сложно, затягивать только нужно динамометрическим ключом всё


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: олег75 от 23 Февраля 2013, 23:23:50
retobolil,а почему это началось после лифта кузова?


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: retobolil от 24 Февраля 2013, 06:10:19
retobolil,а почему это началось после лифта кузова?
совпадение. делал бодик 1,5 года назад, никаких проблем с тормазами, АКПП небыло, наоборот добавилось просранство для работы, пригодилось когда коробку менял, оч удобно.


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: kors-777- от 24 Февраля 2013, 12:05:20
У меня такая же фигня, ещё при резком правом повороте бывает!! оттормаживаешь резко и машина стоит как на нейтрале, потом толчок и едет нормально, в других случаях всё отлично!!


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: kors-777- от 24 Февраля 2013, 12:08:01
retobolil, было несколько раз тормознул вырубилась коробка, газуешь ноль эмоций, N-D несколько раз переключил тоже фиг, ставишь на парковку, всё нормально поехал дальше, было два раза, а в основном сама включается хоть газуй хоть не газуй!


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: MOH532 от 24 Февраля 2013, 12:16:20
  Моё мнение:
 - теряются контакты на соленоиды (либо с ЭБУ АКПП, либо с ЭБУ двига, либо механические);
 - если трогалась ГП - нарушение циркуляции масла;
 - нарушение циркуляции масла за счёт механических повреждений ГТ;
 - переход (не корректный) в аварийный режим работы.

  Нужно сканировать...


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: FROL от 28 Марта 2013, 14:24:47
пончеГ, как дела, с глюком разобрался?


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: пончеГ от 28 Марта 2013, 15:12:54
вроде да. мне не совсем понятно в чем было дело. вроде как недолив. когда глючила, уровень был посередине между рисками на щупе. влил больше литра атфки. сейчас чуть повыше максимума. первая после остановки теперь включается вовремя, зато при торможении теперь запаздывает с переключением с 2 на 1. наверно это меня уже самого глючит


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: Борисыч от 28 Марта 2013, 15:50:07
пончеГ,у меня на KYRONе была аналогичная ситуация.Проблема устранялась заменой модуляторного клапана на двигателе...


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: FROL от 28 Марта 2013, 15:59:07
что за клапан, у нас он есть ?


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: ksu от 28 Марта 2013, 18:19:45
пончеГ,
На днях перебирали раздатку, делали бодик и заодно поменяли задний сальник акпп. После этого появилась неприятная штука. После интенсивного торможения коробка как бы переходит на N. Отпускаю тормоз - машина не едет, даю газ - обороты растут и через 3-5 секунд с небольшим толчком передача включается. Газ можно и не давать, все равно сама включается, но вот с задержкой. Дальше едет и переключается идеально. После плавного торможения глюков нет.В какую сторону копать?
1. Рекомендую проверить все соединения в электропроводке (которые вы отсоединяли при ремонте) смотри по схеме связь контролера раздатки+ABS+контроллер АКПП.
2 Из опата могу сказать, что вполне вероятно повреждение проводки внутри изоляции проводников (сталкивался с проблемой когда визуально изоляция првода целая, а внутри медь сгивает или обламывается)
Было такое на ТЕРРАКАНЕ на проводке к АКПП.
При сканировании АКПП. Выдола ошибку, обрыв одного из солиноидов. Пришлось вскрывать поддон. Открываю. Прозваниваю солиноиды. Нет обрыва. Звоню из коробки до разъема. Нет обрыва. Звоню от разъема до контроллера. ВОТ ОН РОДНОЙ ОБРЫВ !!!!!! Иду по проводу. Все вроде целое. Взял иглу. Последовательно пркалывал изоляцию до меди и звонил. НАШЕЛ!!!!! Разрезаю. А там уже зеленая труха. Видемо изоляция была не совсем качественная и попала наша ПАРАША с зимней дороги. Ну и сгнил проводок из нутри. Отремонтировал провод и все заработало.


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: пончеГ от 29 Марта 2013, 08:45:33
ок, пасиб, будем смотреть.
недавно, правда, сканировали, датчик распредвала навернулся, так по АКПП ошибок не было


Название: Re: Глюк АКПП после торможения
Отправлено: ksu от 29 Марта 2013, 13:02:26
Если ГЛЮЧИТ могли появиться.