Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 21:00:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк АКПП после торможения  (Прочитано 16401 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
пончеГ
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120

« : 20 Февраля 2013, 20:50:41 »

На днях перебирали раздатку, делали бодик и заодно поменяли задний сальник акпп. После этого появилась неприятная штука. После интенсивного торможения коробка как бы переходит на N. Отпускаю тормоз - машина не едет, даю газ - обороты растут и через 3-5 секунд с небольшим толчком передача включается. Газ можно и не давать, все равно сама включается, но вот с задержкой. Дальше едет и переключается идеально. После плавного торможения глюков нет.
В какую сторону копать?
Записан

Мой Таракан на Драйв2.ру:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/terracan/terracan/poncheg/
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #1 : 20 Февраля 2013, 21:13:45 »

смотри уровень масла в коробке такое ощущение что его не хватает,посмотри внимательно на маслянные трубки идущии к радиатору возможно они у тя перетерлись,у меня такая х...ня была ехал с москы домой и было тоже самое домой приехал и вскрытие показало сто одна трубка перетертая и с нее гонит масло когда заменил долил аж 4 литра *figase* езжу после этого месяц полет нормальный Grin
Записан
пончеГ
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120

« Ответ #2 : 20 Февраля 2013, 21:57:21 »

долил уже, теперь уровень даже выше, чем положено. ничего не изменилось
Записан

Мой Таракан на Драйв2.ру:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/terracan/terracan/poncheg/
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #3 : 21 Февраля 2013, 18:12:17 »

Перелив жижи в коробке недопустим. А по экстренному торможению, возможно раньше просто не замечал. У меня как то так  тоже было до замены жижи и фильтра в АКПП. После замены уже не замечал.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #4 : 21 Февраля 2013, 18:21:17 »

пончеГ,попробуй для начала поменять полностью (путем замещения)масло в акп и фильтр. время отклика акп на включение режима N > D есть важнейший и первейший показатель исправности акп. у наших должно быть <=1 сек
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
пончеГ
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120

« Ответ #5 : 22 Февраля 2013, 00:24:56 »

не, тут не то. после стоянки N->D включается сразу и как надо. тут чоткая связь с интенсивным торможением. а жижу с фильтром менял 10 ткм назад.
записался ужо к лекарям
Записан

Мой Таракан на Драйв2.ру:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/terracan/terracan/poncheg/
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #6 : 22 Февраля 2013, 06:12:22 »

С тормозами может чего? Закисли поршни в суппортах. Разбухли манжеты в ГТЦ.
Записан



олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #7 : 23 Февраля 2013, 17:47:11 »

пончеГ,ищи причинно-следственную связь с лифтом кузова. где-то что-то шланги может быть....тяга регулятора тормозных сил(не зна есть она у нас али нет)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #8 : 23 Февраля 2013, 18:57:36 »

интересная фигулина. т.е. что на ХХ что на средних оборотах, подключение после торможения происходит одинаково и за одинаковый промежуток времени, или если насредних держать подключается быстрей? Если сразу после торможения включить N затем сразу D, произойдет подключение планетарки? Если в движении перевести консоль на N, затем эксренно затормозить, затем включить D, подключится сразу? Жижа не чёрная, жженым не пахнет? Главное в движении АКПП не буксует, особенно 1->2 передачи? АКПП у нас простая, искать нужно утечку давления на фрикционах, их тупо отжимает, а вот почему, вопрос, при торможении давление на насосе падает конечно, но тогда постоянно бы вылетала. Если есть возможность сними гидроплиту, проверь затяг болтов прижимающих планетарку к корпусу и в целом состояние канальцев всех, это не так долго и сложно, затягивать только нужно динамометрическим ключом всё
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #9 : 23 Февраля 2013, 23:23:50 »

retobolil,а почему это началось после лифта кузова?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #10 : 24 Февраля 2013, 06:10:19 »

retobolil,а почему это началось после лифта кузова?
совпадение. делал бодик 1,5 года назад, никаких проблем с тормазами, АКПП небыло, наоборот добавилось просранство для работы, пригодилось когда коробку менял, оч удобно.
Записан
kors-777-
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ачинск (красноярский край)
Сообщений: 94
« Ответ #11 : 24 Февраля 2013, 12:05:20 »

У меня такая же фигня, ещё при резком правом повороте бывает!! оттормаживаешь резко и машина стоит как на нейтрале, потом толчок и едет нормально, в других случаях всё отлично!!
Записан
kors-777-
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ачинск (красноярский край)
Сообщений: 94
« Ответ #12 : 24 Февраля 2013, 12:08:01 »

retobolil, было несколько раз тормознул вырубилась коробка, газуешь ноль эмоций, N-D несколько раз переключил тоже фиг, ставишь на парковку, всё нормально поехал дальше, было два раза, а в основном сама включается хоть газуй хоть не газуй!
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 24 Февраля 2013, 12:16:20 »

  Моё мнение:
 - теряются контакты на соленоиды (либо с ЭБУ АКПП, либо с ЭБУ двига, либо механические);
 - если трогалась ГП - нарушение циркуляции масла;
 - нарушение циркуляции масла за счёт механических повреждений ГТ;
 - переход (не корректный) в аварийный режим работы.

  Нужно сканировать...
Записан
FROL
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Ssangyong kyron 2.0. 2009г.в.
Город: Москва
Сообщений: 225

« Ответ #14 : 28 Марта 2013, 14:24:47 »

пончеГ, как дела, с глюком разобрался?
Записан

Были: Terracan 2.5 AT 2001г. 31*10.5R15; Террано 2.4 МТ лифт 10см, силовой бампер, лебедка, 31*10.5R15  ;  ToyotA 4runner 3.0 v6, 1995г.р., пикап, лифт 10см, 33 и 35 лапти.
Сейчас  : Ssangyong kyron 2.0 дизель
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 29.