Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 00:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит при запуске  (Прочитано 43486 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #30 : 29 Ноября 2011, 13:00:34 »

Валерий(69),
Ни разу при замене топливного фильтра не замечал присутствия воды, хоть 1 капли (Заправляю только Лукоил и лью Кастрол TDA), соответственно не вижу необходимость менять ТФ чаще.
ИМХО
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #31 : 29 Ноября 2011, 13:59:15 »

Лучше менять чаще.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #32 : 29 Ноября 2011, 14:36:08 »

Валерий(69), Да все правильно, чем ниже температура, тем выше обороты, в -35 аж до 1400-150 доходило в первую минуту после запуска. Просто после запуска он плавно оборты набирает до этого значения, а не как другие дизеля "забрасывают" их.
Кстати все фильтра меняю вместе с маслом через 7,5 т.км. А еще в промежутках раза два сливаю отстой с топливного, на всякий случай, и изучаю его(отстоя) содержимое!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #33 : 29 Ноября 2011, 19:35:25 »

PuzA, нууу... с учетом стоимости ТФ это воля каждого.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #34 : 29 Ноября 2011, 19:37:45 »

с учетом стоимости ТФ это воля каждого.
ага еще с учетом стоимости форсунок и ТНВД.. Каждый сам выбирает
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #35 : 29 Ноября 2011, 19:38:23 »

PuzA, нууу... с учетом стоимости ТФ это воля каждого.

А с какого он у вас ест по 17ть литров.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #36 : 29 Ноября 2011, 19:40:01 »

Валерий(69), у меня по холодам ест 13-14 литров...  летом 11-13(смотря как давить), по трассе что зимой, что летом 10-11, если 90 идти то и того меньше...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #37 : 29 Ноября 2011, 19:42:44 »

PuzA, Вполне нормально для 150сильного. У рестайла чуть по меньше.
Записан
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #38 : 30 Ноября 2011, 04:53:45 »

Валерий(69), Доброе утро.
Ну не из-за того ведь, что ТФ не поменяный 8 тыщ км назад )))
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #39 : 30 Ноября 2011, 07:25:06 »

Валерий(69), Доброе утро.
Ну не из-за того ведь, что ТФ не поменяный 8 тыщ км назад )))
Нет конечно, это просто его желательно менять через 7500км. Скорее всего инжекторы.
Записан
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #40 : 30 Ноября 2011, 07:42:25 »

Валерий(69),
Про инжекторы: если закоксовались  - то расход должен быть меньше. Я так думаю.
Если почистить (промыть или х.з. как там называется) - то расход должен увеличиться.
Если не прав - поправь
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #41 : 30 Ноября 2011, 08:40:19 »

Sergey66, По мере износа клапана теряется его производительность (топливо уходит в обратку), снижается мощность и приемистость мотора и вы в большей мере давите на газ. Если вы резко вдавите до 140 км/ч, то у вас наверняка по выскакивают ошибки при разгоне.
Записан
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #42 : 30 Ноября 2011, 08:50:54 »

Валерий(69),
От того, что дт уходит в обратку расход не увеличивается.
Я не зачечал, что стал больше давить на газ и ошибок  не было , тфу-тьфу-тфу.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #43 : 30 Ноября 2011, 08:57:53 »

От того, что дт уходит в обратку расход не увеличивается.
Это вы так думаете.
Не достающую тягу двигателя при разгоне  вы компенсируете увеличенным количеством топлива.
Записан
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #44 : 30 Ноября 2011, 09:19:09 »

Валерий(69), Обясни плиз.
Я сужу как техник - в цилиндр поступает воздух и через форсунку впрыскивается смесь.
если снижется мощность - то это:
1. смесь  не нужной пропорции (воздух/дт) - тогда горючка льется, а воздуха мало и машина не едет - соответственно повышенный расход. Это может быть из-за ошибки ДМРВ  - неправильный сигнал -  форсунка льет много.
2. Либо уже нет компрессии в цилиндре и соответственно потеря мощности.
P.S. По первому пункту - а сигнал на форсунку от куда приходит по объему впрыска топлива и есть ли электрическая схема в форсунке, т.е. я о том, что может форсунка наелась именно по электрической части?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.