Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: ColonelU от 03 Декабря 2008, 22:44:47



Название: Троит при запуске
Отправлено: ColonelU от 03 Декабря 2008, 22:44:47
Здорово, братва!
Не помню точно, но когда-то и где-то эта тема уже поднималась. Суть в том, что с наступлением холодов при первом запуске с утречка двигло запускается с некоторой неохотой, пару-тройку секунд потраивает, может немного дымнуть облачком неопределенного цвета, потом выправляется и в течение дня ведет себя нормально до следующего утра. Симптомы несколько усугубляются, если авто стоит без движения не один, а несколько дней.

Столкнулся нынче с подобными симптомами, есть некоторые соображения. Кто-нть еще сталкивался?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Ruffian от 03 Декабря 2008, 22:47:05
превед , Дядько Леша !!!
А скан что  говорит ...и как делишки у топливной ???!  потому как скан дал бы ряд ответов на твои вопросы


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: ColonelU от 03 Декабря 2008, 22:52:30
Гы! А вот и нихрена.
По моим наблюдениям, дело связано с микроскопическим подсосом воздуха через шланги обратки. Чем дольше авто стоит, тем больше набирается воздуха и симптоматика гуще.
Намерен проинспектировать обратную магистраль.   


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Ruffian от 03 Декабря 2008, 22:59:37
Дык я и говорю про топливную  ^-^ систему

Кстати данный дымок с наступлением морозов ИМХо наблюдается у всех дизельных Терраканов.....на стадии старта и первых секундах прогрева



Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Ruffian от 03 Декабря 2008, 23:22:50
To SANIA  открою небольшой секретец ..... :-X  ....у 2, 9 нет свечей накала  ...а есть блок.....


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sania от 03 Декабря 2008, 23:25:16
Ruffian, га га..и слав богу я этого не знаю...у меня попроще :)))))


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: ColonelU от 04 Декабря 2008, 00:05:56
Почему потраивает при похолодании и при длительной стоянке?
Докладываю соображения:
трубочки обратки, сцуки такие - резиновые. Они от холода съеживаются вместе со своими проволочными хомутиками. И не удерживают воздух. Пока двигло работает, это не заметно, после остановки обратка постепеннно сливается в бак и образуется некоторое разрежение, подсасывающее воздух через тройнички обратки.
Но это кмк, конечно.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: ColonelU от 04 Декабря 2008, 12:36:40
Давно мечтаю провести такую проверку. Однако гараж короткий, рыло заезжает под полку, на которой хранятся колеса. В общем, чтобы открыть капот, надо завести двигатель и отъехать назад.
Поэтому пока решаю проблему умозрительно.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: ColonelU от 04 Декабря 2008, 21:13:44
Едрена корень. Третий раз пытаюсь сказать спасибо за этот мудрый совет. Нихрена не получается.
Модераторы, помогите!   :)


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Декабря 2008, 11:21:53
Дядь Леш, понял..спасиба за спасибо...свои мудрености я себе забрал.. (из-за этих "спасиб" сайтовая хворь приключилась...)
Товкаперранг...ну их...спасибы...лучше при встрече на Валдае обнимемси и рюмку еб....


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 23 Ноября 2011, 06:08:45
ColonelU,
Приветсвую.
Т.к. свежих тем не нашел, то подниму эту.
С недавних пор обнаруживаю такую же проблему - колбасит первые 1-2 секунды при запуске, потом работает ровно, не дымит не троит.
Решение в теме так и не нашел.
Ошибки по сканеру есть - P0100  Неисправность в цепи расходомера воздуха
и еще одна - P1640 Knock control unit or Quad drive module.
Подскажите, как решить проблему?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 23 Ноября 2011, 06:41:22
Sergey66, Попробуй промыть (аккуратно почистить) ДМРВ. Процедура его проверки описана в мануале: я брал фен эл.термометр и замерял сопротивление при различных температурах или мультиметром проверяешь изменение напряжения при увеличении оборотов двигателя. Проще всего промыть ДМРВ и посмотреть на сканере его работу.
"P1640 Knock control unit or Quad drive module" - это скорее всего может быть датчик детонации.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 23 Ноября 2011, 06:44:08
Валерий(69), привет.
А ты не путаешь?
напрежение или сопративление? и плиз сцылку мануала.
Т.е. возможно плохо заводитсяот ДМРВ?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 23 Ноября 2011, 06:48:59
Вот тут кажется: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=46 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=46)
При не подключенном датчике меряешь сопротивление, на работающем двигателе можно замерить игольчатыми пробниками изменение напряжения (сигнал) 0-5V.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 23 Ноября 2011, 20:43:01
У меня первые секунды две подтраивет изредка, с утра. В прошлую зиму не было. Чек не загорается. ДМРВ от 10ки.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: ColonelU от 23 Ноября 2011, 21:19:06
Привет дядь Сережа!
Тут такое дело. Промахнулся ты маленько с кодами диагностики. Для рестайла значения кодов такие:
P0100 - EGR control malfunction - неисправность в цепи управления клапаном EGR
P1640 - main relay circuit malfunction - неисправность в цепи главного реле
Первая ошибка может быть связана с залипающим клапаном, либо с ДМРВ.
Вторая - непосредственно с реле. 


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 24 Ноября 2011, 05:54:44
ColonelU,
И тебе привет!
1. куда смотреть по цепи ЕГР? А все таки мне кажется, что ДМВР голову и...т, т.к. расход увеличеный  15-17 л/100 средний выходит (раньше 11.5-15 средний был).
2. Где нахдится Главная реле?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 24 Ноября 2011, 06:40:37
ColonelU, коды неисправностей не для всех Хёндэ одинаковы? 


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: ColonelU от 24 Ноября 2011, 06:58:35
Превед, дядь Сережа!
Ощибка P0100 фиксируется при слишком низком, либо при слишком высоком значении расхода воздуха. Понятно, что источником сведений о расходе является ДМРВ.

Главное реле - см.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.165.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.165.html)
(сообщение 178)

2 Валерий(69)
Превед, дядь Валера!
Дык это. Есть шоп-мануал - 2002, а есть 2005. У рестайла появились коды детализации ошибок. Да и шина диагностики другая (CAN вместо K-Line), соответственно другой протокол. Конкретно P0100 для дорестайла назывется air flow test (что может быть в данной ситуации и правильнее), а для рестайла - EGR control malfunction.

  


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 24 Ноября 2011, 07:19:38
ColonelU, Да точно есть 02г и 05г, некоторые коды совпадают, а с другими наверное просто не сталкивался.
Это еще может быть не само реле, а плохой контакт на нем или плохой контакт на Блоке управления.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 11:32:32
Здесь напишу: т.к. я в живую еще не видел ни одного 2.9 акромя своего, поэтому задаю глупый вопрос: У меня при запуске мотор запускается как бы на первом делении тахометра, а потом плавно(1-1,5-2 сек) поднимает обороты до нормальных ХХ. Это было и до ремонта форсунок, и до замены ТНВД, и также сейчас. Просто смотрю на другие дизели, у них как то сразу на ХХ раскручивает, без плавностей таких. Это так и должно быть? Или это у меня так что-то? Ошибок никаких нет.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 12:11:05
Привет PuzA,
У меня до сих пор заводится с троением в первую 1-2 сек, но обороты около 0,9-1 тыс/мин. и держутся до прогрева. Затем падают до 700 об/мин.
А по поводу не видел других 2.9 - будешь в Екб звони -  покажу )))
Ю-З районе живу.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: shurik от 29 Ноября 2011, 12:14:01
Вообщем у меня тоже примерно, что то такое происходит при запуске, но как то редко! И в основном на холодную!


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 12:18:53
Sergey66, у меня троит 1-2 секнуду только когда завожу в мороз больше -20, с утра, дальше вообще без проблем. но плавно. причем бывает достаточно быстро, бывает порастянутей.
shurik, Ну у меня тоже не всегда, но часто в принципе. Закономерность понять не могу(уже больше года пытаюсь)


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: БОНДЫЧ от 29 Ноября 2011, 12:25:15
у меня троит 1-2 секнуду только когда завожу в мороз больше -20, с утра, дальше вообще без проблем.
Ну при -20 первый пуск думаю это нормально... У меня тож самое первые пара секунд при таком морозе подколбашивает..)))


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 12:31:35
Немного OFF ))
А сколько расход д/т у вас с наступлением холода?
У мну выходит 17 уже второй месяц.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 12:39:09
PuzA, Так быть не должно. Чем ниже температура тем выше обороты и по мере прогрева они снижаются. Может из-за датчика температуры.
Троить 1-2сек может не из-за инжекторов, а из-за гидрокомпенсаторов. По мере прогрева масла в них троение прекращается.  


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 12:43:02
У мну выходит 17 уже второй месяц.
Sergey66, А инжекторы давно проверяли? А также фильтр воздушный и т.д.?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 12:48:23
Валерий(69),
Филтры воздушний меняю в месте с маслом (мобил 5W40) и масленным фильтром раз в 8 тыс.км.
Топливный меняю 1 раз в 16 т.км.
Инжекторы не разу не проверял, да сам и не знаю как.....
И как я понял лучше туда не лезть самому и чудомастеров не пускать, пока все работает....
А ДМРВ сниму почищу и потестю...


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 12:56:55
Sergey66, Топливный фильтр обязательно менять при замене масла 7500т.км, это в Европе через 15т.км. Ремень ГРМ у нас тоже 60т.км, а не 120 как в Европе.
Если инжекторы уже подношенные, то расход будет увеличенным, по причине снижения приемистости, будете всегда давить на газ больше.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 13:00:34
Валерий(69),
Ни разу при замене топливного фильтра не замечал присутствия воды, хоть 1 капли (Заправляю только Лукоил и лью Кастрол TDA), соответственно не вижу необходимость менять ТФ чаще.
ИМХО


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 13:59:15
Лучше менять чаще.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 14:36:08
Валерий(69), Да все правильно, чем ниже температура, тем выше обороты, в -35 аж до 1400-150 доходило в первую минуту после запуска. Просто после запуска он плавно оборты набирает до этого значения, а не как другие дизеля "забрасывают" их.
Кстати все фильтра меняю вместе с маслом через 7,5 т.км. А еще в промежутках раза два сливаю отстой с топливного, на всякий случай, и изучаю его(отстоя) содержимое!


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 19:35:25
PuzA, нууу... с учетом стоимости ТФ это воля каждого.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 19:37:45
с учетом стоимости ТФ это воля каждого.
ага еще с учетом стоимости форсунок и ТНВД.. Каждый сам выбирает


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 19:38:23
PuzA, нууу... с учетом стоимости ТФ это воля каждого.

А с какого он у вас ест по 17ть литров.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 19:40:01
Валерий(69), у меня по холодам ест 13-14 литров...  летом 11-13(смотря как давить), по трассе что зимой, что летом 10-11, если 90 идти то и того меньше...


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 19:42:44
PuzA, Вполне нормально для 150сильного. У рестайла чуть по меньше.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 30 Ноября 2011, 04:53:45
Валерий(69), Доброе утро.
Ну не из-за того ведь, что ТФ не поменяный 8 тыщ км назад )))


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2011, 07:25:06
Валерий(69), Доброе утро.
Ну не из-за того ведь, что ТФ не поменяный 8 тыщ км назад )))
Нет конечно, это просто его желательно менять через 7500км. Скорее всего инжекторы.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 30 Ноября 2011, 07:42:25
Валерий(69),
Про инжекторы: если закоксовались  - то расход должен быть меньше. Я так думаю.
Если почистить (промыть или х.з. как там называется) - то расход должен увеличиться.
Если не прав - поправь


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2011, 08:40:19
Sergey66, По мере износа клапана теряется его производительность (топливо уходит в обратку), снижается мощность и приемистость мотора и вы в большей мере давите на газ. Если вы резко вдавите до 140 км/ч, то у вас наверняка по выскакивают ошибки при разгоне.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 30 Ноября 2011, 08:50:54
Валерий(69),
От того, что дт уходит в обратку расход не увеличивается.
Я не зачечал, что стал больше давить на газ и ошибок  не было , тфу-тьфу-тфу.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2011, 08:57:53
От того, что дт уходит в обратку расход не увеличивается.
Это вы так думаете.
Не достающую тягу двигателя при разгоне  вы компенсируете увеличенным количеством топлива.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 30 Ноября 2011, 09:19:09
Валерий(69), Обясни плиз.
Я сужу как техник - в цилиндр поступает воздух и через форсунку впрыскивается смесь.
если снижется мощность - то это:
1. смесь  не нужной пропорции (воздух/дт) - тогда горючка льется, а воздуха мало и машина не едет - соответственно повышенный расход. Это может быть из-за ошибки ДМРВ  - неправильный сигнал -  форсунка льет много.
2. Либо уже нет компрессии в цилиндре и соответственно потеря мощности.
P.S. По первому пункту - а сигнал на форсунку от куда приходит по объему впрыска топлива и есть ли электрическая схема в форсунке, т.е. я о том, что может форсунка наелась именно по электрической части?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2011, 09:47:18
Sergey66, Принцип работы CR вы можете найти без труда в интернете.
Я бы на вашем месте сделал следующее:
в соответствующем сервисе (по ремонту ТА CR) заказал тест на утечку обратки инжекторов http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.150.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.150.html)
Хорошим результатом будет если инжектор сольет не более 10мл, 20мл - это предел сервисного допуска, если больше, то нужно менять или ремонтировать.
Если инжекторы в рабочем состоянии (согласно теста), то причину нужно искать в другом: ДМРВ, производительность турбины, ЕГР.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 30 Ноября 2011, 15:27:05
Вот сегодня опять пару раз было что стартует на 500 и плавно на 900.. на горячую кстати чаще. Может датчик какой? положения распред валов к примеру?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Staska от 30 Ноября 2011, 19:55:53
А как напряжение меняется в этот момент?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 30 Ноября 2011, 20:23:16
да почти не просаживается. с новым аккумом то вообще хорошо. Стартер новый, генератор 14,3 выдает что под нагрузкой что без


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Staska от 02 Декабря 2011, 05:48:37
PuzA, а ДМРВ десяточный же у Тебя? Хотя непосредственно при запуске его показания наверное никак не учитываются. Тут скорее или со смесью что-то, грушей не пробовал накачать перед запуском? А ещё, более вероятней, "угол зажигания"....


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:04:40
Staska, 10чный, ага, грушей пробовал, без разницы, а угол у нас вроде комп определяет... у меня подозрения на датчик положения распред вала, он как раз в запуске учавствует, а потом бездействует... махнутся бы с кем-нибудь на пробу


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 02 Декабря 2011, 06:27:48
PuzA, Это температурный датчик, по его показаниям ЭБУ устанавливает обороты прогрева. Я не помню сейчас как блок использует показания или с одного датчика темп. воздуха или с датчика ОЖ.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:31:48
Валерий(69), Да нормальные у меня обороты прогрева, вот сегодня с утра завелся на 1200 примерно, по мере прогрева упал до положенных 900. с прогревочными оборотами как раз все нормально...


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Sergey66 от 02 Декабря 2011, 06:34:23
PuzA,
Привет, а у меня всегда на 1000 об прогревочные (1050 мах), потом падают до 700-800 (непомню точно)


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:36:27
Sergey66, ну может примерно так же, я ж на свой выпуклый глаз, хх у меня стоят на 1 мм выше второй метки по тахомеру, а сколько это в "граммах" хз., а прогревается в положении между 1 и следующей риской, ну когда холодно то выше соответственно


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Staska от 02 Декабря 2011, 06:42:49
у меня подозрения на датчик положения распред вала, он как раз в запуске учавствует, а потом бездействует...

Тогда ошибки должны повылазить, не сканировал?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:46:24
Staska, нет ошибок, в том и дело, или недоконца умер, или врет в показаниях... ИМХО..


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 02 Декабря 2011, 06:53:16
Staska, Ошибок из-за этого не будет, т.к. какая разница для ЭБУ в температуре +5 или -5.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:59:24
Валерий(69), да не причем здесь датчик температуры точно, обороты прогревочные держит, в зависимости от температуры регулирует. с этим проблем нет...


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 02 Декабря 2011, 07:04:42
PuzA, Я имел ввиду запуск на холодную.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 07:09:54
Валерий(69), да все хорошо у меня на холодную. с полоборота и на прогревочные сразу же.. просто плавно как-то иногда, причем на горячую чаще..


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Staska от 02 Декабря 2011, 08:40:47
нет ошибок, в том и дело, или недоконца умер, или врет в показаниях... ИМХО

Мне кажется рассогласование оборотов с датчиков коленвала и распредвалов должно четко фиксироваться ЭБУ - связь между ними прямая и сигнал импульсный а-ля "цифра".
Хотя где-то была тема на форуме про датчик распредвала, глюкавил странным образом.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: retobolil от 02 Декабря 2011, 10:16:08
сигнал импульсный
Скважность, если проще сказать
PuzA, а если педалью газа сразу после запуска добавить, реакция будет?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 21:34:45
нет, пока не выйдет на рабочие обороты, только тогда "включается" педаль


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Piter от 02 Декабря 2011, 21:51:46
PuzA, странно у меня раза два было такое, что педалька не реагировала после запуска, но там температура была -34С на дворе, 30сек и всё в норму приходило.
похоже что какой то датчик температуры поплыл или его контакт(разъём).
Получается обратный эфект.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 02 Декабря 2011, 22:38:33
PuzA, Я думаю, надо замерить давление в рампе при запуске двигателя и до нормализации оборотов. Проблема  может быть с давлением.
Короче -  десять врачей и десять диагносов.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 03 Декабря 2011, 09:19:02
Piter, нее, 30 секунд это очень много, тут не более 2-2,5 секунд
Валерий(69), Да все хочу померять мультиметром, но все никак не соберусь...


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: retobolil от 03 Декабря 2011, 13:50:23
PuzA, странно у меня раза два было такое, что педалька не реагировала после запуска, но там температура была -34С на дворе, 30сек и всё в норму приходило.
похоже что какой то датчик температуры поплыл или его контакт(разъём).
Получается обратный эфект.
у тебя просто подача низая была. да и у него саааФсем другой движок


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 11:58:40
Вот, вчера ездил снимал как заводится:
Вот нормальные запуски:
Изображение11 005 (http://www.youtube.com/watch?v=U_aCQYedN4M#)
Изображение11 001 (http://www.youtube.com/watch?v=bHIvIduafc4#)
Изображение11 002 (http://www.youtube.com/watch?v=paXQcLNYOz0#)
а вот с этим плавным набором:
Изображение11 004 (http://www.youtube.com/watch?v=_QcRCXE1Jdw#)


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 12:50:18
я далеко не знаток CR, но на вскидку подумал бы что одна форсунка не включается сразу, сугубо имхо :)


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 12:53:10
retobolil, если одна форсунка не включается, то движок здорово колбасит, а тут он работает ровно но на 500 об, да и ошибка бы сразу же вылезла б.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 12:57:59
хотя ровно работает, может какой датчик, отвечающий за смесь (кол-во топлива) подтупливает. интересная особенность, на последней нарезке горит значок туманок, может нагрузка на генератор :). а почему тахометр с зеленой подсветкой, так удобней?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 13:01:01
я бы сказал что что-то мешает разогнать коленвал, нагрузка какая-то, но ремни не свистят, может мало топлива, опять же ошибка бы вылезла. да щас народ грамотный по CR чёнить подскажет :)


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 13:11:37
да просто выбрал видео с противотуманками, и без них так же бывает, или с другими потребителями и с ними не бывает, от нагрузки на генератор не зависит точно. Я вообще закономерности найти не могу в этом.
А подсветка, перегорели лампочки, родные резинки снять с них не смог, купил с зелеными резинками, а они оттенка другого.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 13:15:38
оч хороший сайт, я частенько туда хожу за советами:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0)
может давление в рейке при запуске слабое?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 15:08:08
оч хороший сайт, я частенько туда хожу за советами:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0)
может давление в рейке при запуске слабое?
Да вот по идее неоткуда, ТНВД новый, форсунки не льют в обратку, Непонятненько


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Gennadiy KZ от 05 Декабря 2011, 16:12:57
PUZA, по-моему это один из датчиков распреда или коленвала. Я читал в книге,  что с помощью  ЭБУ,при выходе из строя одного из них,функции будет выполнять другой. ТоестьЭБУ дает шанс доехать до сервиса. Ошибку может и не показывать. Игнорировать этим нельзя может выйти из строя ЭБУ.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 17:18:45
Gennadiy KZ, джекичан бы 100% загорелся


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Gennadiy KZ от 05 Декабря 2011, 17:54:11
Джекичан  загорится когда один из датчиков крякнет. А здесь при запуске идет между ними разобщенность. сейчас зима, електроника всетаки.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 06 Декабря 2011, 18:00:14
. А здесь при запуске идет между ними разобщенность.
Как выловить, только путем замены на исправный?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Gennadiy KZ от 06 Декабря 2011, 18:21:34
PUZA. Я думаю что только так. Или же попробовать отсоединить вначале один,а потом другой и производить пуск двигателя. Что покажет ЧЕК. ЭТо я так думаю. Что на это скажут электронщики?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Piter от 06 Декабря 2011, 22:07:16
Gennadiy KZ, дефект переодический, лучше мерить и форму сигнала смотреть. Скорее всего контакная группа подводит, либо внутри датчика или в наружних цепях. Было бы не плохо иметь точный алгоритм работы программы ЭБУ при старте движка, и потом делать выводы


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Staska от 11 Декабря 2011, 16:51:58
Вот, вчера ездил снимал как заводится

Попробуй проверить/отключить датчик температуры антифриза и его жгут. В соседней ветке Alex007 (БОНДЫЧ) похоже с такой же проблемой, но после предпускового подогрева.  ><>-
Т.е. ЭБУ "думает" одна температура, а на самом деле другая.  pressa
Может проблемы с косой в крыле продолжают разрастаться? Заодно фотки сделай этой косы и как она выглядит!  *ura*


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 11 Декабря 2011, 18:11:09
Может проблемы с косой в крыле продолжают разрастаться?
Точно не там, там все переделано еще летом, быстрее подкрылок протрется чем коса..


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 12 Декабря 2011, 12:32:49
Попробуй проверить/отключить датчик температуры антифриза и его жгут.
он у нас где? насколько я помню их же два, один у термостата(на показометр), а второй еще где-то на ЭБУ, думаю надо отцепить тот что на ЭБУ. Сегодня попробовал поездить с отключенным датчиком детонации, потом со снятой фишкой ДМРВ. Вроде все так же, только без ДМРВ тупее машина.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Staska от 12 Декабря 2011, 12:44:21
он у нас где? насколько я помню их же два, один у термостата(на показометр), а второй еще где-то на ЭБУ,

Вот они два в одном корпусе - и на ЭБУ, и на показометр, насколько я помню. Схем под рукой нет.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 12 Декабря 2011, 12:58:39
Staska, Валерий69 предложил еще проверить на подсос с обратки. Кстати по наблюдениям, очень может быть, пока клапан в фильтре закрыт - работает без проблем, по мере прогрева соляры клапан обратки открывается, и начинаются проблемы. Сейчас буду пробовать сделать прямой слив обратки с ТНВД в бак. минуя фильтр. посмотрим что из этого выйдет...


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: airedogs от 12 Декабря 2011, 22:25:57
Кстати по наблюдениям, очень может быть, пока клапан в фильтре закрыт - работает без проблем, по мере прогрева соляры клапан обратки открывается, и начинаются проблемы.
Вроде как наоборот, пока соляра холодная - клапан открыт для прогрева фильтра обраткой, а когда температура топлива вырастет выше определённого предела - закрывается, чтобы избежать перегрева насоса.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 13 Декабря 2011, 06:39:49
В возвратный топливопровод фильтра встроен регулировочный клапан, реагирующий на изменение температуры.
Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом. Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт.
При температуре < 0 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет от примерно 55 до максимально 65 л/ч. При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Staska от 13 Декабря 2011, 06:44:53
При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч.

возвращаемого через фильтр в ТНВД.... т.е. когда топливо горячее - прямиком в бак. Следовательно, на горячую подсос воздуха из обратки исключен (ну или минимален) при рабочем клапане в фильтре.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: АДВ от 06 Января 2012, 22:21:06
может кто что подскажет: на диагностике выдало ошибку Р0100, двигатель постоянно работает с небольшим потраиванием. В чем может быть проблема. А да забыл диагностика показало, что давление в топливной рампе скачет примерно от 170 бар до 270.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: airedogs от 07 Января 2012, 00:33:41
P0100 - проблема с датчиком расхода воздуха. Скачки давления в рампе - нужна проверка на воздух в топливе, слив в обратку форсугок, работу подкачивающего насоса, работу регулятора высокого давления. Как-то так, имхо.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Igityunkin от 10 Января 2012, 06:17:55
может кто что подскажет: на диагностике выдало ошибку Р0100, двигатель постоянно работает с небольшим потраиванием. В чем может быть проблема. А да забыл диагностика показало, что давление в топливной рампе скачет примерно от 170 бар до 270.
Доброго дня!
Была абсолютно такая же проблема - проверили клапан контроля давления на ТНВД (заменили его на новый) - никаких улучшений. Потом прошлись по форсункам - в итоге 2 лили в обратку, как ненормальные, 2 в относительно нормальном состоянии. Распылители на всех 4-х в норме. Перебрали те 2, которые лили в обратку, заменили клапана обратки и двигатель заработал как часики. Готовтесь к перебору или замене пары форсунок. Кстати, ошибку ДМРВ показывает постоянно - замена ДМРВ ничего не давала пока не перебрали форсы.
Удачи!


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: АДВ от 10 Января 2012, 23:08:41
а восколько обошелся ремонт форсунок?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Igityunkin от 11 Января 2012, 06:41:36
В Алматы (Казахстан) сие удовольствие встало ориентировочно 170 уе за форсунку. Полный ремонт форсунки с заменой распылителя, калибровкой и испытанием у нас стоит 223 уе. - остаётся только родной корпус форсы, потроха все меняются. Стоимость новой форсунки 338 уе (самая низкая цена в городе). Процедура по снятию и установке 4-х форсунок встаёт в 108 уе.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: АДВ от 11 Января 2012, 09:08:30
спасибо за информацию! поеду на диагностику топливной.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: АДВ от 17 Января 2012, 18:16:21
Igityunkin, был я на диагностике приговорили 3 и4 форсунку, скажи была ли у тебя стружка в системе и промывали ли тебе ее?
Сколько прошла машина после ремонта?


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Валерий(69) от 17 Января 2012, 19:07:40
был я на диагностике приговорили 3 и4 форсунку
Ремонтировать лучше все четыре. Тем более, если без генерации кодов. Из-за старых инжекторов будут потихоньку убиваться и отремонтированные.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: АДВ от 17 Января 2012, 19:33:05
нет прописку форсунок делать будут у них есть нужное оборудование


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Igityunkin от 20 Января 2012, 13:17:29
скажи была ли у тебя стружка в системе и промывали ли тебе ее?
Сколько прошла машина после ремонта?
Приветствую!

Стружки, к счастью, не было - два раза смотрели - до и после ремонта форсунок. После ремонта проехал мало - порядка пары тысяч КМ, но никаких нареканий пока нет. Многие говорят что форсунки надо сразу менять - смысла капиталить их нет. Я не согласен - Дельфай, единственная компания, которая выпускает ремкомплекты к форсам и позволяет их капиталить. В ремкомплекты входят потроха и распылитель -  то есть при полной капиталке форсы остаётся только её корпус.  Мне распылители не меняли - факелаыраспыла в норме. А вот если есть стружка в системе - вот тут стоит задуматься о замене ТНВД, топливопроводов и даже бака согласно рекомендациям сервисменов..... Хотя у нас обратка в бак не сливается - у нас уходит в фильтр.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: airedogs от 20 Января 2012, 14:28:17
Хотя у нас обратка в бак не сливается - у нас уходит в фильтр.
Сливается. В фильтр уходит только часть обратки, и чем температура топлива выше - тем больше сливается в бак, при штатной работе топливной системы.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: Vovan-smol от 20 Января 2012, 17:23:08
Сливается. В фильтр уходит только часть обратки, и чем температура топлива выше - тем больше сливается в бак, при штатной работе топливной системы.
  Совершенно верно.


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 06 Февраля 2012, 08:39:12
Ездил тут в Екат, заехал на диагностику, нашлась ошибка датчика распред. вала. Говорят как раз из-за этого могут быть глюки с плавным запуском двигателя. т.е. датчик не до конца умер, или глючит на прогретом движке. Заказал новый датчик. Как поменяю - отпишусь...


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 27 Марта 2012, 19:51:24
Поменял датчик положение распред. вала.. Сейчас у дома попробовал позаводиться на горячу, вроде заводиться сразу, не плавно.. Завтра буду наблюдать..
При замене датчика чуть не поседел.. :-X Менял масло, все фильтра, ремни, ну и датчик заодно.. Все поменял, ключ на старт, дрынь, а движок завелся и так зазвенел, что я реально офигел. *figase*. буквально секунду поработал, я глушу естественно..
Думаю никуя се датчик сменил.. *figase*. Заводить еще раз, куртит не схватывает, чек не тухнет.. Ну думаю: ВСЕ! ХАНА!.. *kuzkinamat* Пошел проверять разъемы.. Оказывается на датчик давления на рампе недозащелкнул разъем.. Он завелся, а потом от тряски отошел... Воткнул наместо, завелся... Но блин трясло меня еще минут пять... *shashkoi*


Название: Re: Троит при запуске
Отправлено: PuzA от 28 Марта 2012, 11:26:13
Неа, так же запускается, плавно...  :-\