Название: Троит при запуске Отправлено: ColonelU от 03 Декабря 2008, 22:44:47 Здорово, братва!
Не помню точно, но когда-то и где-то эта тема уже поднималась. Суть в том, что с наступлением холодов при первом запуске с утречка двигло запускается с некоторой неохотой, пару-тройку секунд потраивает, может немного дымнуть облачком неопределенного цвета, потом выправляется и в течение дня ведет себя нормально до следующего утра. Симптомы несколько усугубляются, если авто стоит без движения не один, а несколько дней. Столкнулся нынче с подобными симптомами, есть некоторые соображения. Кто-нть еще сталкивался? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Ruffian от 03 Декабря 2008, 22:47:05 превед , Дядько Леша !!!
А скан что говорит ...и как делишки у топливной ???! потому как скан дал бы ряд ответов на твои вопросы Название: Re: Троит при запуске Отправлено: ColonelU от 03 Декабря 2008, 22:52:30 Гы! А вот и нихрена.
По моим наблюдениям, дело связано с микроскопическим подсосом воздуха через шланги обратки. Чем дольше авто стоит, тем больше набирается воздуха и симптоматика гуще. Намерен проинспектировать обратную магистраль. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Ruffian от 03 Декабря 2008, 22:59:37 Дык я и говорю про топливную ^-^ систему
Кстати данный дымок с наступлением морозов ИМХо наблюдается у всех дизельных Терраканов.....на стадии старта и первых секундах прогрева Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Ruffian от 03 Декабря 2008, 23:22:50 To SANIA открою небольшой секретец ..... :-X ....у 2, 9 нет свечей накала ...а есть блок.....
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sania от 03 Декабря 2008, 23:25:16 Ruffian, га га..и слав богу я этого не знаю...у меня попроще :)))))
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: ColonelU от 04 Декабря 2008, 00:05:56 Почему потраивает при похолодании и при длительной стоянке?
Докладываю соображения: трубочки обратки, сцуки такие - резиновые. Они от холода съеживаются вместе со своими проволочными хомутиками. И не удерживают воздух. Пока двигло работает, это не заметно, после остановки обратка постепеннно сливается в бак и образуется некоторое разрежение, подсасывающее воздух через тройнички обратки. Но это кмк, конечно. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: ColonelU от 04 Декабря 2008, 12:36:40 Давно мечтаю провести такую проверку. Однако гараж короткий, рыло заезжает под полку, на которой хранятся колеса. В общем, чтобы открыть капот, надо завести двигатель и отъехать назад.
Поэтому пока решаю проблему умозрительно. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: ColonelU от 04 Декабря 2008, 21:13:44 Едрена корень. Третий раз пытаюсь сказать спасибо за этот мудрый совет. Нихрена не получается.
Модераторы, помогите! :) Название: Re: Троит при запуске Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Декабря 2008, 11:21:53 Дядь Леш, понял..спасиба за спасибо...свои мудрености я себе забрал.. (из-за этих "спасиб" сайтовая хворь приключилась...)
Товкаперранг...ну их...спасибы...лучше при встрече на Валдае обнимемси и рюмку еб.... Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 23 Ноября 2011, 06:08:45 ColonelU,
Приветсвую. Т.к. свежих тем не нашел, то подниму эту. С недавних пор обнаруживаю такую же проблему - колбасит первые 1-2 секунды при запуске, потом работает ровно, не дымит не троит. Решение в теме так и не нашел. Ошибки по сканеру есть - P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха и еще одна - P1640 Knock control unit or Quad drive module. Подскажите, как решить проблему? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 23 Ноября 2011, 06:41:22 Sergey66, Попробуй промыть (аккуратно почистить) ДМРВ. Процедура его проверки описана в мануале: я брал фен эл.термометр и замерял сопротивление при различных температурах или мультиметром проверяешь изменение напряжения при увеличении оборотов двигателя. Проще всего промыть ДМРВ и посмотреть на сканере его работу.
"P1640 Knock control unit or Quad drive module" - это скорее всего может быть датчик детонации. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 23 Ноября 2011, 06:44:08 Валерий(69), привет.
А ты не путаешь? напрежение или сопративление? и плиз сцылку мануала. Т.е. возможно плохо заводитсяот ДМРВ? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 23 Ноября 2011, 06:48:59 Вот тут кажется: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=46 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=46)
При не подключенном датчике меряешь сопротивление, на работающем двигателе можно замерить игольчатыми пробниками изменение напряжения (сигнал) 0-5V. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 23 Ноября 2011, 20:43:01 У меня первые секунды две подтраивет изредка, с утра. В прошлую зиму не было. Чек не загорается. ДМРВ от 10ки.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: ColonelU от 23 Ноября 2011, 21:19:06 Привет дядь Сережа!
Тут такое дело. Промахнулся ты маленько с кодами диагностики. Для рестайла значения кодов такие: P0100 - EGR control malfunction - неисправность в цепи управления клапаном EGR P1640 - main relay circuit malfunction - неисправность в цепи главного реле Первая ошибка может быть связана с залипающим клапаном, либо с ДМРВ. Вторая - непосредственно с реле. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 24 Ноября 2011, 05:54:44 ColonelU,
И тебе привет! 1. куда смотреть по цепи ЕГР? А все таки мне кажется, что ДМВР голову и...т, т.к. расход увеличеный 15-17 л/100 средний выходит (раньше 11.5-15 средний был). 2. Где нахдится Главная реле? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 24 Ноября 2011, 06:40:37 ColonelU, коды неисправностей не для всех Хёндэ одинаковы?
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: ColonelU от 24 Ноября 2011, 06:58:35 Превед, дядь Сережа!
Ощибка P0100 фиксируется при слишком низком, либо при слишком высоком значении расхода воздуха. Понятно, что источником сведений о расходе является ДМРВ. Главное реле - см. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.165.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.165.html) (сообщение 178) 2 Валерий(69) Превед, дядь Валера! Дык это. Есть шоп-мануал - 2002, а есть 2005. У рестайла появились коды детализации ошибок. Да и шина диагностики другая (CAN вместо K-Line), соответственно другой протокол. Конкретно P0100 для дорестайла назывется air flow test (что может быть в данной ситуации и правильнее), а для рестайла - EGR control malfunction. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 24 Ноября 2011, 07:19:38 ColonelU, Да точно есть 02г и 05г, некоторые коды совпадают, а с другими наверное просто не сталкивался.
Это еще может быть не само реле, а плохой контакт на нем или плохой контакт на Блоке управления. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 11:32:32 Здесь напишу: т.к. я в живую еще не видел ни одного 2.9 акромя своего, поэтому задаю глупый вопрос: У меня при запуске мотор запускается как бы на первом делении тахометра, а потом плавно(1-1,5-2 сек) поднимает обороты до нормальных ХХ. Это было и до ремонта форсунок, и до замены ТНВД, и также сейчас. Просто смотрю на другие дизели, у них как то сразу на ХХ раскручивает, без плавностей таких. Это так и должно быть? Или это у меня так что-то? Ошибок никаких нет.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 12:11:05 Привет PuzA,
У меня до сих пор заводится с троением в первую 1-2 сек, но обороты около 0,9-1 тыс/мин. и держутся до прогрева. Затем падают до 700 об/мин. А по поводу не видел других 2.9 - будешь в Екб звони - покажу ))) Ю-З районе живу. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: shurik от 29 Ноября 2011, 12:14:01 Вообщем у меня тоже примерно, что то такое происходит при запуске, но как то редко! И в основном на холодную!
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 12:18:53 Sergey66, у меня троит 1-2 секнуду только когда завожу в мороз больше -20, с утра, дальше вообще без проблем. но плавно. причем бывает достаточно быстро, бывает порастянутей.
shurik, Ну у меня тоже не всегда, но часто в принципе. Закономерность понять не могу(уже больше года пытаюсь) Название: Re: Троит при запуске Отправлено: БОНДЫЧ от 29 Ноября 2011, 12:25:15 у меня троит 1-2 секнуду только когда завожу в мороз больше -20, с утра, дальше вообще без проблем. Ну при -20 первый пуск думаю это нормально... У меня тож самое первые пара секунд при таком морозе подколбашивает..)))Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 12:31:35 Немного OFF ))
А сколько расход д/т у вас с наступлением холода? У мну выходит 17 уже второй месяц. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 12:39:09 PuzA, Так быть не должно. Чем ниже температура тем выше обороты и по мере прогрева они снижаются. Может из-за датчика температуры.
Троить 1-2сек может не из-за инжекторов, а из-за гидрокомпенсаторов. По мере прогрева масла в них троение прекращается. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 12:43:02 У мну выходит 17 уже второй месяц. Sergey66, А инжекторы давно проверяли? А также фильтр воздушный и т.д.?Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 12:48:23 Валерий(69),
Филтры воздушний меняю в месте с маслом (мобил 5W40) и масленным фильтром раз в 8 тыс.км. Топливный меняю 1 раз в 16 т.км. Инжекторы не разу не проверял, да сам и не знаю как..... И как я понял лучше туда не лезть самому и чудомастеров не пускать, пока все работает.... А ДМРВ сниму почищу и потестю... Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 12:56:55 Sergey66, Топливный фильтр обязательно менять при замене масла 7500т.км, это в Европе через 15т.км. Ремень ГРМ у нас тоже 60т.км, а не 120 как в Европе.
Если инжекторы уже подношенные, то расход будет увеличенным, по причине снижения приемистости, будете всегда давить на газ больше. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 13:00:34 Валерий(69),
Ни разу при замене топливного фильтра не замечал присутствия воды, хоть 1 капли (Заправляю только Лукоил и лью Кастрол TDA), соответственно не вижу необходимость менять ТФ чаще. ИМХО Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 13:59:15 Лучше менять чаще.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 14:36:08 Валерий(69), Да все правильно, чем ниже температура, тем выше обороты, в -35 аж до 1400-150 доходило в первую минуту после запуска. Просто после запуска он плавно оборты набирает до этого значения, а не как другие дизеля "забрасывают" их.
Кстати все фильтра меняю вместе с маслом через 7,5 т.км. А еще в промежутках раза два сливаю отстой с топливного, на всякий случай, и изучаю его(отстоя) содержимое! Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 29 Ноября 2011, 19:35:25 PuzA, нууу... с учетом стоимости ТФ это воля каждого.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 19:37:45 с учетом стоимости ТФ это воля каждого. ага еще с учетом стоимости форсунок и ТНВД.. Каждый сам выбираетНазвание: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 19:38:23 PuzA, нууу... с учетом стоимости ТФ это воля каждого. А с какого он у вас ест по 17ть литров.Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 19:40:01 Валерий(69), у меня по холодам ест 13-14 литров... летом 11-13(смотря как давить), по трассе что зимой, что летом 10-11, если 90 идти то и того меньше...
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 19:42:44 PuzA, Вполне нормально для 150сильного. У рестайла чуть по меньше.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 30 Ноября 2011, 04:53:45 Валерий(69), Доброе утро.
Ну не из-за того ведь, что ТФ не поменяный 8 тыщ км назад ))) Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2011, 07:25:06 Валерий(69), Доброе утро. Нет конечно, это просто его желательно менять через 7500км. Скорее всего инжекторы.Ну не из-за того ведь, что ТФ не поменяный 8 тыщ км назад ))) Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 30 Ноября 2011, 07:42:25 Валерий(69),
Про инжекторы: если закоксовались - то расход должен быть меньше. Я так думаю. Если почистить (промыть или х.з. как там называется) - то расход должен увеличиться. Если не прав - поправь Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2011, 08:40:19 Sergey66, По мере износа клапана теряется его производительность (топливо уходит в обратку), снижается мощность и приемистость мотора и вы в большей мере давите на газ. Если вы резко вдавите до 140 км/ч, то у вас наверняка по выскакивают ошибки при разгоне.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 30 Ноября 2011, 08:50:54 Валерий(69),
От того, что дт уходит в обратку расход не увеличивается. Я не зачечал, что стал больше давить на газ и ошибок не было , тфу-тьфу-тфу. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2011, 08:57:53 От того, что дт уходит в обратку расход не увеличивается. Это вы так думаете.Не достающую тягу двигателя при разгоне вы компенсируете увеличенным количеством топлива. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 30 Ноября 2011, 09:19:09 Валерий(69), Обясни плиз.
Я сужу как техник - в цилиндр поступает воздух и через форсунку впрыскивается смесь. если снижется мощность - то это: 1. смесь не нужной пропорции (воздух/дт) - тогда горючка льется, а воздуха мало и машина не едет - соответственно повышенный расход. Это может быть из-за ошибки ДМРВ - неправильный сигнал - форсунка льет много. 2. Либо уже нет компрессии в цилиндре и соответственно потеря мощности. P.S. По первому пункту - а сигнал на форсунку от куда приходит по объему впрыска топлива и есть ли электрическая схема в форсунке, т.е. я о том, что может форсунка наелась именно по электрической части? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 30 Ноября 2011, 09:47:18 Sergey66, Принцип работы CR вы можете найти без труда в интернете.
Я бы на вашем месте сделал следующее: в соответствующем сервисе (по ремонту ТА CR) заказал тест на утечку обратки инжекторов http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.150.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.150.html) Хорошим результатом будет если инжектор сольет не более 10мл, 20мл - это предел сервисного допуска, если больше, то нужно менять или ремонтировать. Если инжекторы в рабочем состоянии (согласно теста), то причину нужно искать в другом: ДМРВ, производительность турбины, ЕГР. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 30 Ноября 2011, 15:27:05 Вот сегодня опять пару раз было что стартует на 500 и плавно на 900.. на горячую кстати чаще. Может датчик какой? положения распред валов к примеру?
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Staska от 30 Ноября 2011, 19:55:53 А как напряжение меняется в этот момент?
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 30 Ноября 2011, 20:23:16 да почти не просаживается. с новым аккумом то вообще хорошо. Стартер новый, генератор 14,3 выдает что под нагрузкой что без
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Staska от 02 Декабря 2011, 05:48:37 PuzA, а ДМРВ десяточный же у Тебя? Хотя непосредственно при запуске его показания наверное никак не учитываются. Тут скорее или со смесью что-то, грушей не пробовал накачать перед запуском? А ещё, более вероятней, "угол зажигания"....
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:04:40 Staska, 10чный, ага, грушей пробовал, без разницы, а угол у нас вроде комп определяет... у меня подозрения на датчик положения распред вала, он как раз в запуске учавствует, а потом бездействует... махнутся бы с кем-нибудь на пробу
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 02 Декабря 2011, 06:27:48 PuzA, Это температурный датчик, по его показаниям ЭБУ устанавливает обороты прогрева. Я не помню сейчас как блок использует показания или с одного датчика темп. воздуха или с датчика ОЖ.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:31:48 Валерий(69), Да нормальные у меня обороты прогрева, вот сегодня с утра завелся на 1200 примерно, по мере прогрева упал до положенных 900. с прогревочными оборотами как раз все нормально...
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Sergey66 от 02 Декабря 2011, 06:34:23 PuzA,
Привет, а у меня всегда на 1000 об прогревочные (1050 мах), потом падают до 700-800 (непомню точно) Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:36:27 Sergey66, ну может примерно так же, я ж на свой выпуклый глаз, хх у меня стоят на 1 мм выше второй метки по тахомеру, а сколько это в "граммах" хз., а прогревается в положении между 1 и следующей риской, ну когда холодно то выше соответственно
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Staska от 02 Декабря 2011, 06:42:49 у меня подозрения на датчик положения распред вала, он как раз в запуске учавствует, а потом бездействует... Тогда ошибки должны повылазить, не сканировал? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:46:24 Staska, нет ошибок, в том и дело, или недоконца умер, или врет в показаниях... ИМХО..
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 02 Декабря 2011, 06:53:16 Staska, Ошибок из-за этого не будет, т.к. какая разница для ЭБУ в температуре +5 или -5.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 06:59:24 Валерий(69), да не причем здесь датчик температуры точно, обороты прогревочные держит, в зависимости от температуры регулирует. с этим проблем нет...
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 02 Декабря 2011, 07:04:42 PuzA, Я имел ввиду запуск на холодную.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 07:09:54 Валерий(69), да все хорошо у меня на холодную. с полоборота и на прогревочные сразу же.. просто плавно как-то иногда, причем на горячую чаще..
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Staska от 02 Декабря 2011, 08:40:47 нет ошибок, в том и дело, или недоконца умер, или врет в показаниях... ИМХО Мне кажется рассогласование оборотов с датчиков коленвала и распредвалов должно четко фиксироваться ЭБУ - связь между ними прямая и сигнал импульсный а-ля "цифра". Хотя где-то была тема на форуме про датчик распредвала, глюкавил странным образом. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: retobolil от 02 Декабря 2011, 10:16:08 сигнал импульсный Скважность, если проще сказатьPuzA, а если педалью газа сразу после запуска добавить, реакция будет? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 02 Декабря 2011, 21:34:45 нет, пока не выйдет на рабочие обороты, только тогда "включается" педаль
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Piter от 02 Декабря 2011, 21:51:46 PuzA, странно у меня раза два было такое, что педалька не реагировала после запуска, но там температура была -34С на дворе, 30сек и всё в норму приходило.
похоже что какой то датчик температуры поплыл или его контакт(разъём). Получается обратный эфект. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 02 Декабря 2011, 22:38:33 PuzA, Я думаю, надо замерить давление в рампе при запуске двигателя и до нормализации оборотов. Проблема может быть с давлением.
Короче - десять врачей и десять диагносов. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 03 Декабря 2011, 09:19:02 Piter, нее, 30 секунд это очень много, тут не более 2-2,5 секунд
Валерий(69), Да все хочу померять мультиметром, но все никак не соберусь... Название: Re: Троит при запуске Отправлено: retobolil от 03 Декабря 2011, 13:50:23 PuzA, странно у меня раза два было такое, что педалька не реагировала после запуска, но там температура была -34С на дворе, 30сек и всё в норму приходило. у тебя просто подача низая была. да и у него саааФсем другой движокпохоже что какой то датчик температуры поплыл или его контакт(разъём). Получается обратный эфект. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 11:58:40 Вот, вчера ездил снимал как заводится:
Вот нормальные запуски: Изображение11 005 (http://www.youtube.com/watch?v=U_aCQYedN4M#) Изображение11 001 (http://www.youtube.com/watch?v=bHIvIduafc4#) Изображение11 002 (http://www.youtube.com/watch?v=paXQcLNYOz0#) а вот с этим плавным набором: Изображение11 004 (http://www.youtube.com/watch?v=_QcRCXE1Jdw#) Название: Re: Троит при запуске Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 12:50:18 я далеко не знаток CR, но на вскидку подумал бы что одна форсунка не включается сразу, сугубо имхо :)
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 12:53:10 retobolil, если одна форсунка не включается, то движок здорово колбасит, а тут он работает ровно но на 500 об, да и ошибка бы сразу же вылезла б.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 12:57:59 хотя ровно работает, может какой датчик, отвечающий за смесь (кол-во топлива) подтупливает. интересная особенность, на последней нарезке горит значок туманок, может нагрузка на генератор :). а почему тахометр с зеленой подсветкой, так удобней?
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 13:01:01 я бы сказал что что-то мешает разогнать коленвал, нагрузка какая-то, но ремни не свистят, может мало топлива, опять же ошибка бы вылезла. да щас народ грамотный по CR чёнить подскажет :)
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 13:11:37 да просто выбрал видео с противотуманками, и без них так же бывает, или с другими потребителями и с ними не бывает, от нагрузки на генератор не зависит точно. Я вообще закономерности найти не могу в этом.
А подсветка, перегорели лампочки, родные резинки снять с них не смог, купил с зелеными резинками, а они оттенка другого. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 13:15:38 оч хороший сайт, я частенько туда хожу за советами:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0) может давление в рейке при запуске слабое? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 15:08:08 оч хороший сайт, я частенько туда хожу за советами: Да вот по идее неоткуда, ТНВД новый, форсунки не льют в обратку, Непонятненькоhttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0) может давление в рейке при запуске слабое? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Gennadiy KZ от 05 Декабря 2011, 16:12:57 PUZA, по-моему это один из датчиков распреда или коленвала. Я читал в книге, что с помощью ЭБУ,при выходе из строя одного из них,функции будет выполнять другой. ТоестьЭБУ дает шанс доехать до сервиса. Ошибку может и не показывать. Игнорировать этим нельзя может выйти из строя ЭБУ.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: retobolil от 05 Декабря 2011, 17:18:45 Gennadiy KZ, джекичан бы 100% загорелся
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Gennadiy KZ от 05 Декабря 2011, 17:54:11 Джекичан загорится когда один из датчиков крякнет. А здесь при запуске идет между ними разобщенность. сейчас зима, електроника всетаки.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 06 Декабря 2011, 18:00:14 . А здесь при запуске идет между ними разобщенность. Как выловить, только путем замены на исправный?Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Gennadiy KZ от 06 Декабря 2011, 18:21:34 PUZA. Я думаю что только так. Или же попробовать отсоединить вначале один,а потом другой и производить пуск двигателя. Что покажет ЧЕК. ЭТо я так думаю. Что на это скажут электронщики?
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Piter от 06 Декабря 2011, 22:07:16 Gennadiy KZ, дефект переодический, лучше мерить и форму сигнала смотреть. Скорее всего контакная группа подводит, либо внутри датчика или в наружних цепях. Было бы не плохо иметь точный алгоритм работы программы ЭБУ при старте движка, и потом делать выводы
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Staska от 11 Декабря 2011, 16:51:58 Вот, вчера ездил снимал как заводится Попробуй проверить/отключить датчик температуры антифриза и его жгут. В соседней ветке Alex007 (БОНДЫЧ) похоже с такой же проблемой, но после предпускового подогрева. ><>- Т.е. ЭБУ "думает" одна температура, а на самом деле другая. pressa Может проблемы с косой в крыле продолжают разрастаться? Заодно фотки сделай этой косы и как она выглядит! *ura* Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 11 Декабря 2011, 18:11:09 Может проблемы с косой в крыле продолжают разрастаться? Точно не там, там все переделано еще летом, быстрее подкрылок протрется чем коса..Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 12 Декабря 2011, 12:32:49 Попробуй проверить/отключить датчик температуры антифриза и его жгут. он у нас где? насколько я помню их же два, один у термостата(на показометр), а второй еще где-то на ЭБУ, думаю надо отцепить тот что на ЭБУ. Сегодня попробовал поездить с отключенным датчиком детонации, потом со снятой фишкой ДМРВ. Вроде все так же, только без ДМРВ тупее машина.Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Staska от 12 Декабря 2011, 12:44:21 он у нас где? насколько я помню их же два, один у термостата(на показометр), а второй еще где-то на ЭБУ, Вот они два в одном корпусе - и на ЭБУ, и на показометр, насколько я помню. Схем под рукой нет. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 12 Декабря 2011, 12:58:39 Staska, Валерий69 предложил еще проверить на подсос с обратки. Кстати по наблюдениям, очень может быть, пока клапан в фильтре закрыт - работает без проблем, по мере прогрева соляры клапан обратки открывается, и начинаются проблемы. Сейчас буду пробовать сделать прямой слив обратки с ТНВД в бак. минуя фильтр. посмотрим что из этого выйдет...
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: airedogs от 12 Декабря 2011, 22:25:57 Кстати по наблюдениям, очень может быть, пока клапан в фильтре закрыт - работает без проблем, по мере прогрева соляры клапан обратки открывается, и начинаются проблемы. Вроде как наоборот, пока соляра холодная - клапан открыт для прогрева фильтра обраткой, а когда температура топлива вырастет выше определённого предела - закрывается, чтобы избежать перегрева насоса.Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 13 Декабря 2011, 06:39:49 В возвратный топливопровод фильтра встроен регулировочный клапан, реагирующий на изменение температуры.
Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом. Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт. При температуре < 0 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет от примерно 55 до максимально 65 л/ч. При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Staska от 13 Декабря 2011, 06:44:53 При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч. возвращаемого через фильтр в ТНВД.... т.е. когда топливо горячее - прямиком в бак. Следовательно, на горячую подсос воздуха из обратки исключен (ну или минимален) при рабочем клапане в фильтре. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: АДВ от 06 Января 2012, 22:21:06 может кто что подскажет: на диагностике выдало ошибку Р0100, двигатель постоянно работает с небольшим потраиванием. В чем может быть проблема. А да забыл диагностика показало, что давление в топливной рампе скачет примерно от 170 бар до 270.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: airedogs от 07 Января 2012, 00:33:41 P0100 - проблема с датчиком расхода воздуха. Скачки давления в рампе - нужна проверка на воздух в топливе, слив в обратку форсугок, работу подкачивающего насоса, работу регулятора высокого давления. Как-то так, имхо.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Igityunkin от 10 Января 2012, 06:17:55 может кто что подскажет: на диагностике выдало ошибку Р0100, двигатель постоянно работает с небольшим потраиванием. В чем может быть проблема. А да забыл диагностика показало, что давление в топливной рампе скачет примерно от 170 бар до 270. Доброго дня!Была абсолютно такая же проблема - проверили клапан контроля давления на ТНВД (заменили его на новый) - никаких улучшений. Потом прошлись по форсункам - в итоге 2 лили в обратку, как ненормальные, 2 в относительно нормальном состоянии. Распылители на всех 4-х в норме. Перебрали те 2, которые лили в обратку, заменили клапана обратки и двигатель заработал как часики. Готовтесь к перебору или замене пары форсунок. Кстати, ошибку ДМРВ показывает постоянно - замена ДМРВ ничего не давала пока не перебрали форсы. Удачи! Название: Re: Троит при запуске Отправлено: АДВ от 10 Января 2012, 23:08:41 а восколько обошелся ремонт форсунок?
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Igityunkin от 11 Января 2012, 06:41:36 В Алматы (Казахстан) сие удовольствие встало ориентировочно 170 уе за форсунку. Полный ремонт форсунки с заменой распылителя, калибровкой и испытанием у нас стоит 223 уе. - остаётся только родной корпус форсы, потроха все меняются. Стоимость новой форсунки 338 уе (самая низкая цена в городе). Процедура по снятию и установке 4-х форсунок встаёт в 108 уе.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: АДВ от 11 Января 2012, 09:08:30 спасибо за информацию! поеду на диагностику топливной.
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: АДВ от 17 Января 2012, 18:16:21 Igityunkin, был я на диагностике приговорили 3 и4 форсунку, скажи была ли у тебя стружка в системе и промывали ли тебе ее?
Сколько прошла машина после ремонта? Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Валерий(69) от 17 Января 2012, 19:07:40 был я на диагностике приговорили 3 и4 форсунку Ремонтировать лучше все четыре. Тем более, если без генерации кодов. Из-за старых инжекторов будут потихоньку убиваться и отремонтированные. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: АДВ от 17 Января 2012, 19:33:05 нет прописку форсунок делать будут у них есть нужное оборудование
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Igityunkin от 20 Января 2012, 13:17:29 скажи была ли у тебя стружка в системе и промывали ли тебе ее? Приветствую!Сколько прошла машина после ремонта? Стружки, к счастью, не было - два раза смотрели - до и после ремонта форсунок. После ремонта проехал мало - порядка пары тысяч КМ, но никаких нареканий пока нет. Многие говорят что форсунки надо сразу менять - смысла капиталить их нет. Я не согласен - Дельфай, единственная компания, которая выпускает ремкомплекты к форсам и позволяет их капиталить. В ремкомплекты входят потроха и распылитель - то есть при полной капиталке форсы остаётся только её корпус. Мне распылители не меняли - факелаыраспыла в норме. А вот если есть стружка в системе - вот тут стоит задуматься о замене ТНВД, топливопроводов и даже бака согласно рекомендациям сервисменов..... Хотя у нас обратка в бак не сливается - у нас уходит в фильтр. Название: Re: Троит при запуске Отправлено: airedogs от 20 Января 2012, 14:28:17 Хотя у нас обратка в бак не сливается - у нас уходит в фильтр. Сливается. В фильтр уходит только часть обратки, и чем температура топлива выше - тем больше сливается в бак, при штатной работе топливной системы.Название: Re: Троит при запуске Отправлено: Vovan-smol от 20 Января 2012, 17:23:08 Сливается. В фильтр уходит только часть обратки, и чем температура топлива выше - тем больше сливается в бак, при штатной работе топливной системы. Совершенно верно.Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 06 Февраля 2012, 08:39:12 Ездил тут в Екат, заехал на диагностику, нашлась ошибка датчика распред. вала. Говорят как раз из-за этого могут быть глюки с плавным запуском двигателя. т.е. датчик не до конца умер, или глючит на прогретом движке. Заказал новый датчик. Как поменяю - отпишусь...
Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 27 Марта 2012, 19:51:24 Поменял датчик положение распред. вала.. Сейчас у дома попробовал позаводиться на горячу, вроде заводиться сразу, не плавно.. Завтра буду наблюдать..
При замене датчика чуть не поседел.. :-X Менял масло, все фильтра, ремни, ну и датчик заодно.. Все поменял, ключ на старт, дрынь, а движок завелся и так зазвенел, что я реально офигел. *figase*. буквально секунду поработал, я глушу естественно.. Думаю никуя се датчик сменил.. *figase*. Заводить еще раз, куртит не схватывает, чек не тухнет.. Ну думаю: ВСЕ! ХАНА!.. *kuzkinamat* Пошел проверять разъемы.. Оказывается на датчик давления на рампе недозащелкнул разъем.. Он завелся, а потом от тряски отошел... Воткнул наместо, завелся... Но блин трясло меня еще минут пять... *shashkoi* Название: Re: Троит при запуске Отправлено: PuzA от 28 Марта 2012, 11:26:13 Неа, так же запускается, плавно... :-\
|