Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #30 : 29 Ноября 2011, 13:00:34 » |
|
Валерий(69), Ни разу при замене топливного фильтра не замечал присутствия воды, хоть 1 капли (Заправляю только Лукоил и лью Кастрол TDA), соответственно не вижу необходимость менять ТФ чаще. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #31 : 29 Ноября 2011, 13:59:15 » |
|
Лучше менять чаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #32 : 29 Ноября 2011, 14:36:08 » |
|
Валерий(69), Да все правильно, чем ниже температура, тем выше обороты, в -35 аж до 1400-150 доходило в первую минуту после запуска. Просто после запуска он плавно оборты набирает до этого значения, а не как другие дизеля "забрасывают" их. Кстати все фильтра меняю вместе с маслом через 7,5 т.км. А еще в промежутках раза два сливаю отстой с топливного, на всякий случай, и изучаю его(отстоя) содержимое!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #33 : 29 Ноября 2011, 19:35:25 » |
|
PuzA, нууу... с учетом стоимости ТФ это воля каждого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #34 : 29 Ноября 2011, 19:37:45 » |
|
с учетом стоимости ТФ это воля каждого. ага еще с учетом стоимости форсунок и ТНВД.. Каждый сам выбирает
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #35 : 29 Ноября 2011, 19:38:23 » |
|
PuzA, нууу... с учетом стоимости ТФ это воля каждого.
А с какого он у вас ест по 17ть литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #36 : 29 Ноября 2011, 19:40:01 » |
|
Валерий(69), у меня по холодам ест 13-14 литров... летом 11-13(смотря как давить), по трассе что зимой, что летом 10-11, если 90 идти то и того меньше...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #37 : 29 Ноября 2011, 19:42:44 » |
|
PuzA, Вполне нормально для 150сильного. У рестайла чуть по меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #38 : 30 Ноября 2011, 04:53:45 » |
|
Валерий(69), Доброе утро. Ну не из-за того ведь, что ТФ не поменяный 8 тыщ км назад )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #39 : 30 Ноября 2011, 07:25:06 » |
|
Валерий(69), Доброе утро. Ну не из-за того ведь, что ТФ не поменяный 8 тыщ км назад )))
Нет конечно, это просто его желательно менять через 7500км. Скорее всего инжекторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #40 : 30 Ноября 2011, 07:42:25 » |
|
Валерий(69), Про инжекторы: если закоксовались - то расход должен быть меньше. Я так думаю. Если почистить (промыть или х.з. как там называется) - то расход должен увеличиться. Если не прав - поправь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #41 : 30 Ноября 2011, 08:40:19 » |
|
Sergey66, По мере износа клапана теряется его производительность (топливо уходит в обратку), снижается мощность и приемистость мотора и вы в большей мере давите на газ. Если вы резко вдавите до 140 км/ч, то у вас наверняка по выскакивают ошибки при разгоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #42 : 30 Ноября 2011, 08:50:54 » |
|
Валерий(69), От того, что дт уходит в обратку расход не увеличивается. Я не зачечал, что стал больше давить на газ и ошибок не было , тфу-тьфу-тфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #43 : 30 Ноября 2011, 08:57:53 » |
|
От того, что дт уходит в обратку расход не увеличивается. Это вы так думаете. Не достающую тягу двигателя при разгоне вы компенсируете увеличенным количеством топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #44 : 30 Ноября 2011, 09:19:09 » |
|
Валерий(69), Обясни плиз. Я сужу как техник - в цилиндр поступает воздух и через форсунку впрыскивается смесь. если снижется мощность - то это: 1. смесь не нужной пропорции (воздух/дт) - тогда горючка льется, а воздуха мало и машина не едет - соответственно повышенный расход. Это может быть из-за ошибки ДМРВ - неправильный сигнал - форсунка льет много. 2. Либо уже нет компрессии в цилиндре и соответственно потеря мощности. P.S. По первому пункту - а сигнал на форсунку от куда приходит по объему впрыска топлива и есть ли электрическая схема в форсунке, т.е. я о том, что может форсунка наелась именно по электрической части?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|