Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
09 Июня 2024, 16:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ремонт EST  (Прочитано 69026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #105 : 17 Декабря 2014, 10:58:02 »

Эдвард, Привет, поделись, как у тебя реализовано включение блокировок при переводе стандартного переключателя режимов раздатки в положение 4L ?
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #106 : 17 Декабря 2014, 10:59:49 »

Эдвард, Привет, поделись, как у тебя реализовано включение блокировок при переводе стандартного переключателя режимов раздатки в положение 4L ?
fedchuk, привет! Как всегда, коротко и ёмко  cruto
Записан

С Уважение Александр!
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #107 : 17 Декабря 2014, 20:25:53 »

за день успеешь, если это делал раньше
Успел!
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #108 : 18 Декабря 2014, 02:30:10 »

flatron, ну вот и молодца,  глаза как говирится боятся, а руки делают. Smiley и ничего сложного, тем паче за один день лучше делать, т.к. не забудешь что где стояло. А то я когда свою вскрывал, в ожидании запчастей 4 года назад, пролежала чуть больше месяца на верстаке, в разобраном виде. Это сейчас и зч проще стало и инфы целая куча, а тогда напряг был, я еще цепь менял (пришла ест) менагер затупил, но я ему доказал, т.к. заказ делался по вину, а он протупил. В итоге я заплатил обратную отправку, и вскоре получил по авиа свою цепь. Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #109 : 18 Декабря 2014, 03:16:06 »

Доброе время суток! А подскажите пожж. есть разница в роздатках EST между 2.9 и2.5  и между механикой и автоматом? С ув. Владимир.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #110 : 18 Декабря 2014, 06:34:52 »

Доброе время суток! А подскажите пожж. есть разница в роздатках EST между 2.9 и2.5  и между механикой и автоматом? С ув. Владимир.

По принципу работы нет, а по потрохам однозначно да.
Записан

С Уважение Александр!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #111 : 18 Декабря 2014, 08:16:28 »


По потрохам однозначно да.
Huh? это как? точно, ничего не путаете? тогда можно подробней?
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #112 : 18 Декабря 2014, 08:40:08 »

Доброе время суток! А подскажите пожж. есть разница в роздатках EST между 2.9 и2.5  и между механикой и автоматом? С ув. Владимир.

а по потрохам однозначно да.

S.Aleksandr и Владимир 14, раздаток всего два типа Электрик и Электроник (ЕСТ и ТОД), отсель вывод: потроха у раздаток ест от 2,5 и 2,9 абсолютно одинаковы. В книге же нету никаких раздаток на 2,9 и 2,5. Вывод: они взаимозаменяемы.
А вот акпп м.б. разные, вернее они и есть разные (на 2,5 и 3,5). И шлицевое под первичный валик РК тоже д.б. одинаковые.

Владимир 14,я так понял ты хочешь внедрить раздатку от 2,5 АТ на 2,9 МТ? Меняй смело, только ее предварительно перебери, пока она снята. Главное чтобы тебе тод вместо ест не подсунули. Wink
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #113 : 18 Декабря 2014, 09:37:54 »

Ну не знаю не знаю.
1.Коробки разные.
2.Дифы в мостах разные.
Как раздатки то одинаковыми могут быть Huh?
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #114 : 18 Декабря 2014, 09:41:54 »

Сань вот то то и оно:
1 коробки ( АКПП) разные (в зависимости от объема двига)
2 дифы разные (в зависимости от объема двига)
3 Раздатки одинаковые Smiley (не зависит от объема двига)
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #115 : 18 Декабря 2014, 10:40:52 »

Что то у меня каталог на них разные номера выдаёт, кажись обе ЕСТ для МКПП:
2,5 47000H1090
2,9 47000H1070    Huh?   
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #116 : 18 Декабря 2014, 21:35:01 »

fedchuk,
в положение 4L
Привет, Миша! Очень просто: заплатил бабло и стоят блокираторы. Армяне в Сочи хоть на велосипед их поставят! Только плати!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #117 : 18 Декабря 2014, 21:48:13 »

Эдвард, Привет. Так я вот и не пойму, пневмо приводы блокировок или самоблок ? Других то в природе нет. Если пневмо блокировка, то она включается всегда отдельным тумблером и компрессор отдельный с ресивером где то должен стоять. Если самоблок, то для него вообще никаких переключателей не нужно, он сам "включается" при достижении определенной разницы   по вращению колес, находящихся на одной оси по разные стороны автомобиля. А межосевой блокировки на Териках до сих пор никто не придумал и тем более не реализовал.
ЗЫ. Уважая армянскую нацию, сомневаюсь в квалификации армянских мастеров в Сочи по внедрению каких бы то ни было блокировок на Терик, сколько денег не заплати...
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #118 : 18 Декабря 2014, 22:16:30 »

fedchuk самоблок, Миша. Только без пониженной он пока заблокируется, можно засесть по самые не балуйся. Его четкая работа, только на пониженной.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #119 : 18 Декабря 2014, 22:28:13 »

Эдвард, самоблок наоборот включается быстрее на H а не на L, причем на его работу в заднем редукторе не влияет, включен ли полный привод или нет.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.