Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 10:42:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ремонт EST  (Прочитано 68226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #75 : 13 Августа 2014, 11:12:26 »

Мужики, хелп ошибки 0110 и 0115, иногда сильный хррррр снизу. попал на раздатку? Быстро вообще не получается ехать, хрррррр и как то боязно:)
maksim_irk, попробуй снять датчик температуры и давления во впускном коллекторе (датчик один, измеряет два параметра, находиться на впускном коллекторе) и промой его хорошенько спиртиком. Если дело в нём, то 99% вероятности что ошибки пропадут.

P.S.Клапан ЕГР я надеюсь у тебя заглушен, т.к. из за него тоже может быть проблема.
Записан

С Уважение Александр!
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #76 : 13 Августа 2014, 15:41:41 »

Короче хз как, но слетел со своего места узкиц крац пыльника шруса, выдавило почти всю смазку. Сегодня удалось снять только ступицу и открутить шаровые. Так и не понял как снимать дальше
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #77 : 13 Августа 2014, 15:42:27 »

maksim_irk, попробуй снять датчик температуры и давления во впускном коллекторе (датчик один, измеряет два параметра, находиться на впускном коллекторе) и промой его хорошенько спиртиком. Если дело в нём, то 99% вероятности что ошибки пропадут.

P.S.Клапан ЕГР я надеюсь у тебя заглушен, т.к. из за него тоже может быть проблема.
Как купил машину снимал и чистил его. Все говорят про заглушку клапана, а я хз как эт делать)))
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #78 : 13 Августа 2014, 22:47:13 »

Так и не понял как снимать дальше
Снимаешь поворотный кулак и с внутренней стороны выковыриваешь обойму игольчатого подшипника.
Потом все в обратной последовательности. смазочки положить не забудь. Сальники на сухую не ставь.
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #79 : 14 Августа 2014, 03:01:30 »

Снимаешь поворотный кулак и с внутренней стороны выковыриваешь обойму игольчатого подшипника.
Потом все в обратной последовательности. смазочки положить не забудь. Сальники на сухую не ставь.

Да я думаю как шаровые выбить с кулака)
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #80 : 14 Августа 2014, 06:00:13 »

Как купил машину снимал и чистил его. Все говорят про заглушку клапана, а я хз как эт делать)))
Поиск и ещё раз поиск. Вот почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1558.0.html , даже картинки есть.
Да я думаю как шаровые выбить с кулака)
Если съёмника нет кувалда тебе в помощь. Нижняя вообще элементарно снимается. Поднимаешь машину, снимаешь колесо. Откручиваешь гайку шаровой, подставляешь чего нибудь под тормозной диск или под сам кулак. Приспускаешь домкрат. Если палец шаровой сам не вылетит подстучи молотком.
Записан

С Уважение Александр!
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #81 : 14 Августа 2014, 07:10:31 »

Поиск и ещё раз поиск. Вот почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1558.0.html , даже картинки есть.Если съёмника нет кувалда тебе в помощь. Нижняя вообще элементарно снимается. Поднимаешь машину, снимаешь колесо. Откручиваешь гайку шаровой, подставляешь чего нибудь под тормозной диск или под сам кулак. Приспускаешь домкрат. Если палец шаровой сам не вылетит подстучи молотком.
Спасибо!
Записан
Сергей12345
новичок Offline Offline

Авто: терракан2002
Город: якутск
Сообщений: 19 Сергей
« Ответ #82 : 30 Ноября 2014, 03:54:59 »

Помогите у меня 2.5 ест. Когда включаю 4н мотор слышен вроде включился все и начинаю ехать и чувствую как выскакивает где то что то с дерганием с глухим звуком "дыг" и перед уже не работает включаю 4л пониженная есть но перед тож не работает. Кто сталкивался. И насчет турбины как проверить работает она или нет
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #83 : 30 Ноября 2014, 04:47:03 »

Помогите у меня 2.5 ест. Когда включаю 4н мотор слышен вроде включился все и начинаю ехать и чувствую как выскакивает где то что то с дерганием с глухим звуком "дыг" и перед уже не работает включаю 4л пониженная есть но перед тож не работает. Кто сталкивался. И насчет турбины как проверить работает она или нет
а при движении назад, передок гребет?
Записан

+79о89251490
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #84 : 30 Ноября 2014, 23:50:14 »

maksim_irk,
Если палец шаровой сам не вылетит подстучи молотком.
Да смотри не по резьбе, а по корпусу где сидит палец шаровой!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Сергей12345
новичок Offline Offline

Авто: терракан2002
Город: якутск
Сообщений: 19 Сергей
« Ответ #85 : 01 Декабря 2014, 02:33:57 »

а при движении назад, передок гребет?
Вроде есть назад норм
Записан
Сергей12345
новичок Offline Offline

Авто: терракан2002
Город: якутск
Сообщений: 19 Сергей
« Ответ #86 : 02 Декабря 2014, 06:19:40 »

Если назад это что шток от элекротолкателя да
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #87 : 06 Декабря 2014, 17:48:20 »

Вроде есть назад норм
недавно перебирал свою раздатку по той же причине . там на муфте включения переднего привода (которую пластиковая вилка двигает) шестеренка изнашиваетс. Эта шестеренка с обеих сторон симметричная. Просто переворачиваешь неизношенной стороной.
А шестерню с которой она входит  в зацепление, надо на новую менять. Embarrassed Embarrassed
Еще сухари на вилке аллюминиевой проверь. у меня их небыло.
Записан

+79о89251490
Сергей12345
новичок Offline Offline

Авто: терракан2002
Город: якутск
Сообщений: 19 Сергей
« Ответ #88 : 09 Декабря 2014, 01:32:49 »

Спасибо за ответ еще один вопрос при исправном редукторе т.е когда 4 вд работает я проверяю так поднимаю лювое переднее колесо и при включенном 4вд оно не должно крутиться в любую сторону просто у меня иногда иногда вообще не крутиться а нигда против часовой крутиться с щелчками это когда включаю выключаю 4вд
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #89 : 09 Декабря 2014, 06:32:00 »

Если блокировки ни какой в редукторе нет, то должно крутиться.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 28.