Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 23:48:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 450414 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #705 : 01 Октября 2015, 06:45:38 »

олег75, ну пневма удобна тем, что когда надо тогда и включаешь.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #706 : 02 Октября 2015, 01:40:10 »

Парни,всем привет! Может кто планирует продать заднюю пневмо  RD156, готов купить.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #707 : 09 Февраля 2016, 12:24:31 »

Перечитал еще раз все 48 страниц... еще раз...  Undecided
То вообще не было никаких блокировок, то АРБ появились всякие разные, которые сейчас стоят как половина машины...

Потом ДАК появился, но его Муссовод забраковал, но потом вроде исправили качество металла... Huh?

Сейчас какой то китайский пневмоблок появился (по 45т.р.), по которому продолжительных внятных тестов не встретил...

Уже и самоблоки червячные по 22т.р. есть  Undecided

Я запутался окончательно!

Чего ставить то товарищи? 2.9 МКПП задний мост с ЛСД. Хочу и перед и зад воткнуть... Не хотелось сотку деревянных на фигню потратить... Сам я уже примерно нацелился на ДАК перед 100/90, зад 90/100. 40т.р. за оба...

Может у кого завалялись пневмы по докризисным ценам? Я бы забрал... Ну или тыкните у кого и как и по каким ценам заказать?
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #708 : 09 Февраля 2016, 14:18:53 »

M.Molotov, у меня зад - китайский аналог АРБ (уже год, полет нормальный), на перед самоблок купил, но еще не поставил. По поводу пневмы стукнись к Sergest, вроде он на перед продавал.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #709 : 09 Марта 2016, 20:46:32 »

Поездив на самоблоке ДАК в заднем мосту, пришёл к выводу - по переднему мосту,
на тех мостах(EST) где пневмо подключение полуоси к редуктору есть и в редукторе если будет стоять самоблок, то при неисправности
вакуумного привода, передний мост будет работать примерно как обычный с исправным вакуумным приводом.
Блокироваться будет редуктор-самоблок и со стороны водителя будет вращаться колесо.
Записан
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #710 : 27 Марта 2016, 14:02:20 »

Ну и кактебе ДАК? Спрашиваю потому что видимо придется тоже его приобретать. Сколько ужепрошел на нем и как впечатления. И озвучь сколько рублей отдал за него
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #711 : 27 Марта 2016, 16:23:46 »

мне вот тоже интересно сколько он отходит, и какие же колёса и какие режимы эксплуатации?

а чем вам ЛД не угодил? да он дороже но у него больше плюсов чем минусов
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #712 : 27 Марта 2016, 16:51:08 »

Всем привет.Насчет переда ни знаю а в задке установлена блока G80,приобретена она у MUSSOvod два года назад полет нормальный *shashkoi*,сын всю зиму от ездил только на задке,работает шикарно ни ударов ни щелчков ускорений и крутых поворотов ни каких изменений как будто штатный мост класс!!!Себе взял УАЗ Патриот хочется тоже внедрить самоблок и репу чешу Undecided уж больно они ДАКи и Валресинги бывают на трассе не предсказуемые,а блокировку в зад надо поэтому репу и чешу...Всем удачи.
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #713 : 27 Марта 2016, 16:52:37 »

Уважаемый  Муссовод напомните пожалуста  что такое ЛД.ведь как я понимаю на на 2.5  есть только китайская пневма и дак.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #714 : 27 Марта 2016, 17:23:23 »

да точно для 2,5 его нету( забыл(

вот тут я его ставлю в кайрон и расказываю про него
! No longer available


а вот тут я его ставлю в актион и даже немного тестируем
! No longer available
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #715 : 27 Марта 2016, 19:35:26 »

Обидно. Думал что что то новое для2.5 появилось. Ладно дождемся ответа  pitera может он порадует своими впечатлениями от эксплуатации дака

Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #716 : 27 Марта 2016, 22:22:54 »

может он порадует своими впечатлениями от эксплуатации дака
работает, радует, задумался о постановки в передний редуктор. Времени мало прошло - по поводу надёжности. 

Записан
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #717 : 28 Марта 2016, 20:01:15 »

Piter а на какой резине ты эксплуатируешь дак и как глубоко ты с ним зарывался или точнее какаю глубину снега,грязи ты пеодалевал на нем.и озвучь пожалута цену. Чуствую придется тоже идти по твоим стопам.и рсскмжи про эго установку
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #718 : 28 Марта 2016, 21:50:20 »

фото, сотовый не пинать Grin
резина шипованная - ни когда не буду брать больше (кроме нокии) зарывается сразу, на асфальте тормозной путь стал хуже, данлуп сижи6 был приятнее и тише.
В принципе 4 мешка цемента по 50кг. в багажнике решают эти проблемы. Если передний не подключается "мост" даже не думай лезть в "буераки" , сядешь.
попал в неприятную ситуацию, тропинка - наст был довольно плотный с колеёй от трактора не глубокой и уклоном в одну сторону и с верху как крупа снежок 5см.
передние колёса попали в ямку по радиусу так тютелька в тютельку 2/3 и опа т.к. лёгкая сползла с наста в кювет. Машина к дороге под углом стала.
задние сразу прокопали такие же ямки, блок прекрасно всё блокировал оба колеса крутятся - но машина стоит на месте. До мостов не углубился, но под колёсами ледяная шурпа а под ней до льда зашлифовано было. Казус был в том, что передняя полуось  выскочила  из механизма подключения к редуктору и внутри чулка спокойно болталась(внешне даже не заметно) как будто проблема с подключением. Наверно 4 мешка ситуацию изменили бы Grin либо проехал и не заметил эти неровности, ну либо докопался до моста и сидел бы мёртво. Камаз ни сразу выдернул, с первого раза шлифанул, с разбега сдёрнул.
Бросил в багажник ручную лебёдку. *rzhu*. Снял передний "мост", поставил деревянные заглушки в поворотные кулаки. Как свободные деньги будут поставлю такой же в передний редуктор.
стоимость как на сайте + установка (символическая цена 1500р.) мужики перепресовали подшипники на задние полуоси за отдельную плату.
а они ещё перебрали весь задний редуктор сальники, подшипники, регулировка, запчасти привез сразу. Делал в этой же конторе где и брал.
Лето и осень ездил на данлупе , в глине и на мокрой жирной земле вообще ни как - мылится почти сразу, в одного не ездил, всегда в паре, если и замыливались колёса просто пересаживали народ в одну машину и пер до места где посуше.
Фото новой резины нету пока, переобую сделаю она типа а/т  (STT) бренд не помню - вроде МАХХ

p.s. Возможно полуось выскочила из-за проставок под шаровую или из-за стопорного кольца (отсутствия такового) и плюсом разворачивался в снежной каше по колено х.з. определил всё равно потом, когда металлический лязг пошёл.
Записан
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #719 : 29 Марта 2016, 18:03:45 »

Спасибо за отчет.все ясно и понятно кроме деревяшек в поворотном кулаке
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 27.