Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 16:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 449714 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Careaka 4wd
новичок Offline Offline

Авто: Starex 4WD 2,5 TD CRDI МКПП
Город: Киров
Сообщений: 8 Денис
« Ответ #600 : 10 Января 2014, 16:45:15 »

Кстати, на "заблокированном" мосту я езжу на своей Киа Ретоне и никакой особо специфики не замечаю, кроме разве что отсутствия пробуксовок одного из задних колес, когда оно попадает на скользкую поверхность.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #601 : 10 Января 2014, 16:58:39 »

Да TF-Locker это для корейцев, видел такую на муссо, но взял локрайт американский,

если там 34 шлица то да на 2.9/3.5.

и ещё вопрорс он для свободного дифа или для дифе с ЛСД??? это очень важно так как у америкосов в такой ситуации идут разные железки) а тут у большенства ЛСД я даже не встречал свободные на 34 шлица(
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Careaka 4wd
новичок Offline Offline

Авто: Starex 4WD 2,5 TD CRDI МКПП
Город: Киров
Сообщений: 8 Денис
« Ответ #602 : 10 Января 2014, 17:21:23 »

Для свободного. Если стоит ЛСД, то понадобится еще и чашка от свободного диффа. Уверен, что терраканьи мосты отличаются только полуосями, т.к. в наш 2,5 D4BH TF-locker встал как родной. Я утановил его в чашку, и тут мой взгляд упал на извлеченные из чашки сателлиты- вроде как отверстия полуосей больше.. Достаю обратно из чашки уже установленную блокировку, надеваю на полуось,- и оба-на!!
Вот теперь и пишу..   
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #603 : 10 Января 2014, 17:51:01 »

Уверен, что терраканьи мосты отличаются только полуосями
Терраканьи мосты еще также отличаются размерами редукторов, размерами подшипников в них, параметрами шестерен ГП ...  - они разные (по многим размерам, по количеству болтов креплений и т.п.) и не взаимозаменямы...
Записан

С Уважением,
Careaka 4wd
новичок Offline Offline

Авто: Starex 4WD 2,5 TD CRDI МКПП
Город: Киров
Сообщений: 8 Денис
« Ответ #604 : 10 Января 2014, 18:05:48 »

Не спорю, но применительно к данной блокировке, по-моему, важно следующее: ЛСД или свободный, диаметр и количество шлицев.
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #605 : 11 Января 2014, 05:43:32 »

Careaka 4wd - уважаемый Вы писали что компания делает блокировки в первую очередь ля корейских авто, а нет ли там на наш 2.5 блокировок?? ведь он тоже кореец Smiley странно что 2,5 оставили без блокировок и ни кто на них не делает..
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Careaka 4wd
новичок Offline Offline

Авто: Starex 4WD 2,5 TD CRDI МКПП
Город: Киров
Сообщений: 8 Денис
« Ответ #606 : 11 Января 2014, 08:18:14 »

Думаю, делают. Спросите на 4Х4 shop.ru. Мы там заказывали.
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #607 : 08 Февраля 2014, 21:23:53 »

Парни, кто поставил китайские блоки каков результат?
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #608 : 09 Февраля 2014, 09:42:44 »

sankov-com, подробно можно прочитать тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17423.msg195496.html#msg195496.

В кратце: Спустя день после установки возникли проблемы, мост загудел, потом очень сильно загудел. Приехал обратно в сервис. Вскрыли мост - на главной шестеренке обломаны концы на 3-х зубьях подряд  (размером по сантиметру). Все в печали. Потом выяснили что плоскость к которой прикручена большая шестерня главной пары гуляет. Сервис этого сразу не определил почему то, в связи с чем я попал на дополнительную деньги т.к. "моя запчасть была кривая".
Далее токарь проточил. Сервис увел пятно контакта от обломанных мест.
Так же были проблемы с "родным" компрессором. Дело оказалось что китайцы забыли просверлить отверстия в пневмоклапанах. Исправил.

Сейчас всё работает. Мост слышно на скоростях 60 - 80 км/ч при разгоне или равномерной езде. Будет сильно хуже - придется покупать новую главную пару и искать других знающих людей для замены. Хотел сэкономить, в итоге уже переплатил. Скупой платит дважды, а идиот трижды. Это все про меня  Grin

В целом работой блокировки доволен. Проходимость повысилась. Если машина засела (но еще не на брюхо) и включить блокировку - во всех случаях пока выезжал сам.

PS Почитал я книжек и статей как регулировать мост. Если бы сервис все делал по технологии - не заметить кривость детали (а там плоскость гуляла на миллиметр) было бы невозможно.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #609 : 26 Марта 2014, 08:40:39 »

Кто, что думает про вот эти блокировки? http://dak4x4.com/  Может закинуть им вопросик на возможность изготовления для наших машин?
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #610 : 26 Марта 2014, 08:57:05 »

Кто, что думает про вот эти блокировки? http://dak4x4.com/  Может закинуть им вопросик на возможность изготовления для наших машин?

вот что имеем на данный момент









                                       
                    Гарантия
                                 
               
Дифференциалы ДАК являются оригинальными механизмами для тюнинга автомобилей.               
               
               
На дифференциалы ДАК распространяется гарантия сроком  12 месяцев, при условии установки в постоянно включенные мосты по схеме 90/100, в подключаемые мосты -100/90 или 90/100. При условии, что     автомобиль, на который установлен ДАК, эксплуатируется в условиях определённых автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.               
               
               
При установке в постоянно включенные мосты по схеме 100/90 гарантия предоставляется на срок 6 месяцев.               
               
               
Для некоторых марок ДАК срок гарантии может быть оговорен особо.               
               
               
Гарантия исчисляется со дня приобретения дифференциала. Дата приобретения подтверждается датой указанной в платежном документе.
          Гарантия предоставляется при условиях:               
           - целостности контрольных пломб               
         - при наличии технического паспорта на ДАК (серийный номер изделия должен совпадать с серийным номером, указанным в паспорте)               
         - при предоставлении копии платежного документа с читаемой датой оплаты.               
               
               
В период гарантийного срока вышедший из строя ДАК меняется на аналогичный без перерасчёта цены. Гарантийный срок продлевается на срок простоя автомобиля. Срок простоя исчисляется от момента отправки неисправного дифференциала (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки неисправного дифференциала) в адрес производителя до момента отправки исправного дифференциала в адрес потребителя (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки исправного дифференциала).               
               
               
ООО «ДАК» не несёт ответственности за потери и ущерб, понесённые в результате дефектов деталей системы трансмиссии, в которую был установлен ДАК. По гарантии не производится оплата косвенных расходов (транспортировка, снятие/установка, смена расходных материалов и т. д.).               
Возврат денежных средств потребителю взамен отправленного  ДАК в адрес производителя возможен в течение 2-х месяцев после приобретения дифференциала.
               
               
На проведенное техническое обслуживание постгарантийного дифференциала гарантия действует в течение 3-х месяцев.                 
               
               
Продавец оставляет за собой право изменять номенклатуру, цену или прекращать продажу ДАК, а также регулировать доступ к покупке ДАК без уведомления покупателей.
 


ну а вот про эти картинки без коментариев






Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #611 : 26 Марта 2014, 08:59:50 »

 Петр  думаешь лучше с ними не связываться, фуфло гонят.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #612 : 26 Марта 2014, 09:02:24 »

я бы не связывался, он ни чем не лучше червячного самоблока, в общем в нём собраны минусы многих самоблоков а плюс тока один, он имеет возможность блокироваться на 100% так нахрен он нужен если есть LD хотя на 2.5 его нету((( уж дучше с НИРФИ замарочиться, я сам на их самоблоках катаюсь.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #613 : 26 Марта 2014, 09:04:33 »

Все ясно с ДАКом завязываем. Бум мечтать об ARB Sad
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #614 : 28 Марта 2014, 16:11:22 »

MUSSOvod, Петр,  вобщем написал я НИРФИ вот прислали ответ:
 "Добрый день. К сожалению, дифференциалы на а/м Хендай Терракан мы не производим. Однако есть услуга по разработке и производству дифференциалов под заказ. Для разработки технической документации и производства нового дифференциала нам необходимы: сам дифференциал, шестерня главной пары и полуось.
Разработка занимает 2 недели. Стоимость от 12.000 до 15.000р
Производство первого дифференциала тоже около двух недель. стоимость также колеблется от 12.000 до 15.000 рублей в зависимости от количества металла необходимого для производства самоблока. После производства первого опытного образца мы предоставляем Вам оптовую цену и право реализовывать данные дифференциалы, если у Вас будет желание и возможность этим заниматься." 
Вот теперь бы найти одноклубников с Н.Новгорода предоставить то, что им необходимо, собрать коллектив желающих заказать данные блоки.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.32 секунд. Запросов: 27.