Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 21:23:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 449767 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #345 : 06 Марта 2013, 13:42:11 »

надо его поставить в какую нибудь машину и испытать, тогда уже можно утверждать на 100%.

Цитата: col.sam от Сегодня в 12:11:06
Далековато конечно с Иркутска )

что именно?

На опыты ехать далековато Smiley

Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #346 : 06 Марта 2013, 21:06:28 »

ааааа) ну это да)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #347 : 06 Марта 2013, 21:20:31 »

А-у, москвичи с 2.9 или 3.5! Вроде Бондыч интересовался темой. Осталось дело за малым, только проверить опытным путем и все запускать в массы.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #348 : 07 Марта 2013, 13:52:57 »

А-у, москвичи с 2.9 или 3.5! Вроде Бондыч интересовался темой. Осталось дело за малым, только проверить опытным путем и все запускать в массы.
Может MUSSOvod, Пётр какую-то упрощенно-альтернативную процедуру «испытаний» можно, если никто из нас, москвичей, не найдется, чтобы вот уже имеющиеся желающие его поставить коллеги издалека могли определиться? Если в запчастях в наш редуктор и в наши полуоси этот дифф вставить, так же как в магазине АРБ вы собираетесь проверять, неубедительно-недостаточно будет?
Тут ИМХО имеет смысл тому испытывать, кто прямо его сразу себе оставит, если все в порядке будет, либо же если кому какой ремонт в мосту требуется сразу заодно сделать. Ну или хотя бы масло надо менять.
Иначе как, мне вот, например, даже один то раз масло нет необходимости себе сейчас менять. А тут же надо всё полностью делать дважды: снять-разобрать колеса, тормоза, оси, кардан, редуктор, дифф, ГП, поставить другой дифф, все настроить-отрегулировать, залить масло, опять все собрать, тормоза прокачать и т.д. Потом «испытать». А потом всё ровно то же самое полностью по второму разу обратно, чтобы вернуть всё в первоначальное состояние.
Я то вот думал бы себе этот дифф с подачи Петра ставить. Но увы только «по плану» это никак не теперь, а позднее. А ТРИ раза все менять (на этом опыте дважды, а потом, когда если соберусь, в третий раз), ну, честно говоря, это еще, мягко скажем, слишком обременительно выйдет. И кроме того еще есть субъективный психологический момент: если у вас сейчас все в норме работает, все отрегулировано и подогнано, честно скажу, так и без какой-либо вообще конкретной надобности трогать совсем даже не хочется. Huh?

Записан

С Уважением,
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #349 : 07 Марта 2013, 14:57:21 »

А-у, москвичи с 2.9 или 3.5! Вроде Бондыч интересовался темой. Осталось дело за малым, только проверить опытным путем и все запускать в массы.

Дык что нужно? Ежели готов диферинциал-блок и можно ставить я готов. Заодно может починят мне главную пару (воет)

Яя чуток выпал с форума в виду эвакуации-переезда по работе... тему подробно не изучал в последнее время).

Очерёдность есть по установке?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #350 : 07 Марта 2013, 15:44:29 »

Дык что нужно? Ежели готов диферинциал-блок и можно ставить я готов. Заодно может починят мне главную пару (воет)

Яя чуток выпал с форума в виду эвакуации-переезда по работе... тему подробно не изучал в последнее время).

Очерёдность есть по установке?

Да дифферинциал который я передавал Петру для опытов модернизирован и ждет испытателя. Так что Бондыч ты первый. Да и главную пару заодно подрегулируешь, а может так понравится что и себе дифф оставишь.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #351 : 07 Марта 2013, 17:17:00 »

Тронулось? Это будет первый терр в России с блоком!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #352 : 07 Марта 2013, 18:03:24 »

Тронулось? Это будет первый терр в России с блоком!
"Тссссс, не спугни" (с)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #353 : 07 Марта 2013, 21:45:30 »

Так как я вижу себе инсталяцию данного девайса:
Человек приезжает, я его редуктор вытаскиваю а этот ставлю без каких либо лишних движений. займёт это реально часа 2-3, тем более я сегодня купил себе стойку гидравлическую трансмиссионную) с ней легче будет.

правда есть один нюанс масло нужно специальное а оно блин дорогое( 610 рублей за литр это кастрол, может кто знает или найдёт дешевле нужно масло с пометкой LS - Limited Slip и желательно чтобы оно было 75w-140.

мне важно не испытание самой блоки, а инсталяцые данного РЕДУКТОРА уже в мост. блока как работает я знаю видел её в деле не один раз.

Народ напомните на 2.9 и 3.5 передаточное число одинаковое? то что редуктра по размерам одинаковы само сабой а вот ПЧ?
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #354 : 07 Марта 2013, 22:11:38 »

Народ напомните на 2.9 и 3.5 передаточное число одинаковое? то что редуктра по размерам одинаковы само сабой а вот ПЧ?
4.625 -3.5
4.222 -2.9
Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #355 : 07 Марта 2013, 22:12:27 »

у меня диф 4.625 то есть от 3.5, следовательно надо искать того у кого 3.5
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #356 : 07 Марта 2013, 22:26:27 »

MUSSOvod, т.е. блокировка ставиться в редуктор, это много времени занимает? Может вынуть из редуктора от 3.5 и поставить Бондычу в его.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #357 : 07 Марта 2013, 22:30:54 »

ну это на пару часов больше всего навсего)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #358 : 07 Марта 2013, 22:43:09 »

MUSSOvod, может тогда с Бондычем, раз человек согласен, а то будем ждать 3,5 еще год. Да и 2.9 больше машин, чем 3.5. Есть фото блокировки, как выглядит.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #359 : 07 Марта 2013, 22:43:42 »

можно если он готов)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.