Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Июня 2024, 23:39:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ноухау для запуска холодного дизеля 2,5  (Прочитано 40028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #30 : 23 Декабря 2012, 07:00:24 »

Staska, там похоже что-то попроще чем УРА. там цель наоборот при пуске развязать батарейки, только непонятно как электрику мозгов развязали с общей сетью, гораздо проще откинуть было стартер на доп акб.
с баком это вообще заморочка стопроцентная Smiley 2,5 см. Huh? я последний раз на охоте брюхом на снег лёг, дак там что под баком копать, что под мостом задним, что под защитами спереди... много этот подъем не даст, не так уж высоко поднят, чуть-чуть помягче просто снежок будет , копать всеровно придется.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #31 : 23 Декабря 2012, 09:30:16 »

там похоже что-то попроще чем УРА. там цель наоборот при пуске развязать батарейки, только непонятно как электрику мозгов развязали с общей сетью, гораздо проще откинуть было стартер на доп акб

Дак это. Общая сеть с мозгами теперь на дополнительной батарейке, а на основной под капотом только стартер! Как раз это развязывается легко и на УРА. Ну а если не УРА200, то у них же (производитель УРА) есть релюшки, управляемые напряжением - как повысилась напруга до скольки-то (13.5В например, у них есть и на 12.5В), то она тупо коммутирует две батарейки вместе, как упала напруга до 12.8В - выключилась. А коммутровать можно обычной релюшкой, на 70А от десятки например, правда искры много, долго не проживет наверное.
Тут ещё засада в массовом проводе от движка на кузов. Так как от новой батарейки по сути запитывается всё, кроме стартера, и основной потребитель это свечи накала, то путь массы лежит от батарейки в багажнике к двигателю. Сдается мне, что этот штатный провод (от движка на кузов) хлипковат для такой нагрузки, надо утолщаться.....
Ну а стартер от батарейки в багажнике вообще нереально прокрутить будет.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
dima_dima
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
« Ответ #32 : 24 Декабря 2012, 18:01:02 »

Я сегодня столкнулся с такой проблемой - машинка простояла неделю, морозы под 25-30, даже днём 20 зараза, ключ на старт - стартер начинает крутить, но тут же щёлкают релюшки и лампочки как будто ключом зажигания туда-сюда елозят.... в общем, запуск не удался. Принёс аккум домой - зарядился за 1 час, т.е. был вполне рабочий.
Залез в электросхемы. От плюсовой клеммы идёт два хвоста - один 40 квадратов на стартер, второй 15 квадратов в блок предохранителей.
Таким образом, дядь dima_dima, как мне видится, вот именно эти два шнурка Тебе и разделили. 40 квадратов оставили на стартер, второй на 15 квадратов утащили в багажник к новому аккумулятору. Ну а между ними впендюрили устройство по типу УРА 200, которое при наличии зарядки в системе, т.е. наличии напруги 13.2 и выше вольт на линии 15 квадратов, подсоединяет линию 40 квадратов к ней. Как то так. Цена вопроса около 2 тыщ. Кстати, дядь dima_dima, кнопку Тебе поставили, которая принудительно соединяет аккумы вместе? Точно УРА 200, или УРА600....
Хочу себе также.
И сдаётся мне, что при сильной просадке, помимо ЭБУ, здесь принимает активное участие сигналка (она с автозапуском) со своими релюшками..... Sad
Примерно такую схему я видел себе.
... Сделано всё элегантнее -- нет никаких кнопок, всё работает с ключа:
--- ПРи запуске аккумуляторы разделены: один на стартёр (под капотом), второй на всё остальное
--- На ходу аккумуляторы параллельно заряжаются
--- На стоянке аккумуляторы разделены, чтобы не сажать друг друга

ред. Понял о какой кнопке речь: чтобы как при обычной компоновке, но с очень большим акк. Кнопки нет. Можно соединять проводом. А вообще мысль хорошая. Сначала на морозе провернуть обоими, а потом заводить с разделением. Будем думать. Да хорошо бы ещё чередовать, а за углом на всякий случай -- трактор
Записан
dima_dima
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
« Ответ #33 : 24 Декабря 2012, 20:01:36 »

Staska, там похоже что-то попроще чем УРА. там цель наоборот при пуске развязать батарейки, только непонятно как электрику мозгов развязали с общей сетью, гораздо проще откинуть было стартер на доп акб.
с баком это вообще заморочка стопроцентная Smiley 2,5 см. Huh? я последний раз на охоте брюхом на снег лёг, дак там что под баком копать, что под мостом задним, что под защитами спереди... много этот подъем не даст, не так уж высоко поднят, чуть-чуть помягче просто снежок будет , копать всеровно придется.
При подъёме бак оказался выше балки заднего моста (не дифф)и слегка наклонён к корме. В результате, если завис, пытаешься отползти назад и удалось сдвинуться хоть чуть-чуть, то взвешивающая нагрузка на баке тут же исчезает.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #34 : 24 Декабря 2012, 20:31:23 »

В результате, если завис, пытаешься отползти назад и удалось сдвинуться хоть чуть-чуть, то взвешивающая нагрузка на баке тут же исчезает.
Тоесть, бак  передвигается на креплениях ? Он что же не жёстко сидит на месте ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #35 : 24 Декабря 2012, 20:54:44 »

Тоесть, бак  передвигается на креплениях ? Он что же не жёстко сидит на месте ?
имеется ввиду "пятно контакта" с насыпью и баком исчезает. спорно, ибо грунт\снег достаточно "сыпучие" и упругие, этот подъем cкомпенсируется упругостью насыпи, если уж сдвинулся, то не важно на какой высоте бак, ты же этой высотой его и смял (снег например). вот если придумать такую феничку, что когда сел, бак бы поднялся выше, т.е. над примятой площадкой, это да, работало бы Smiley типа пневмы какой-то 
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #36 : 25 Декабря 2012, 06:49:23 »

Все это хорошо...но вопрос другой!!! Как полезно дышать газами которые выделяет аккумулятор находящийся в салоне??? Или вопрос про здоровье нынче не актуалан? Или вы хотите сказать что никаких газов в салон не попадает...

Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #37 : 25 Декабря 2012, 06:55:38 »

Нужно думать куда второй аккумулятор  вкорячить!!! А если вкорячим то проблема решена...

Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #38 : 25 Декабря 2012, 09:11:26 »

Все это хорошо...но вопрос другой!!! Как полезно дышать газами которые выделяет аккумулятор находящийся в салоне??? Или вопрос про здоровье нынче не актуалан? Или вы хотите сказать что никаких газов в салон не попадает...
На БМВ 525тдс аккумулятор стоит в салоне, под задним сиденьем, к отверстию вентиляции аккумулятора подсоединён кембрик, который выведен наружу.......аккумулятор необслуживаемый.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #39 : 25 Декабря 2012, 09:32:11 »

Ну он же стоит не в самом салоне, а в аккумуляторном ящике который находиться под задним сидением и имеет вентиляцию
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #40 : 25 Декабря 2012, 09:48:20 »

а в аккумуляторном ящике который находиться под задним сидением и имеет вентиляцию
Нет там никакого ящика, стоит просто на полу, прикручен спец.креплением, и к нему подходит кембрик который одним концом воткнут сбоку в вентиляционное отверстие, а второй конец кембрика выведен в лонжерон, аккумулятор ничем не закрыт и не отделён, рядом находится блок SRS....и ещё какая то фигня, и ниша под бензобак.
На некоторых Мерседесах аккумулятор стоит в багажнике.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #41 : 25 Декабря 2012, 10:02:00 »

А есть в продаже такие аккумуляторы с вентиляционным отводом газов под кембрик? Я невстречал...

Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #42 : 25 Декабря 2012, 10:05:12 »

А есть в продаже такие аккумуляторы с вентиляционным отводом газов под кембрик? Я невстречал
Все необслуживаемые аккумуляторы, там с боку дырка, вот в неё и вставляется кембрик.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #43 : 25 Декабря 2012, 10:12:15 »

А есть в продаже такие аккумуляторы с вентиляционным отводом газов под кембрик? Я невстречал...
есть даже без вентиляции вообще *rzhu*
клапан стоит, и если сработает то на свалку такой АКБ. Wink

(Обращается внимание, что есть профильная тема по АКБ. Со своими глубокими познаниями  ходите сюда: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,437.msg159104/topicseen.html#msg159104
Отдельные посты из данной темы перенесены.
С ув. модер Бондыч)
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #44 : 25 Декабря 2012, 13:23:39 »

Злой Бондыч...

(Угу.. *kuzkinamat* Будешь тут добрым,  как после выгона стада ходишь с лопатой, собираешь...
Посты и темы сеют не взирая на тематику.
Предупреждение за флуд,  pressa
С ув. модер. Бондыч)

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 25.