Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Июня 2024, 05:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ноухау для запуска холодного дизеля 2,5  (Прочитано 40557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #45 : 25 Декабря 2012, 13:49:02 »

С ув. модер Бондыч
Гы-Гы   

предыдущюю тему вкурил Wink.
Записан
dima_dima
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
« Ответ #46 : 25 Декабря 2012, 15:10:23 »

имеется ввиду "пятно контакта" с насыпью и баком исчезает. спорно, ибо грунт\снег достаточно "сыпучие" и упругие, этот подъем cкомпенсируется упругостью насыпи, если уж сдвинулся, то не важно на какой высоте бак, ты же этой высотой его и смял (снег например). вот если придумать такую феничку, что когда сел, бак бы поднялся выше, т.е. над примятой площадкой, это да, работало бы Smiley типа пневмы какой-то 
Штатно бак висит горизонтально чуть ниже балки заднего моста. Так что ты должен ползти постоянно вися на нём.
Поднятый бак несколько наклонён назад, так что при движении вперёд приминает снег постепенно, а балкой заднего моста "полирует ниже бака. Так что сдавая назад ты не висишь на горизонтальной поверхности снега, а чуть чуть съезжаешь с него вниз, причём от рубежа моста контакта со снегом вообще нет (если основа твёрдая, конечно). Упругость снега вносит свой гнусный вклад, но меньше, чем при горизонтальном баке.
... На счёт фенечки: если бы бак можно было бы поднимать на "пневме", то его и подвестиь сразу надо было бы на max высоту.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #47 : 25 Декабря 2012, 17:59:42 »

    Ребят - бак - баком, разговоры - разговорами,  а вот толковой схемы коммутации - пока ни от кого? - Ну чё, будем просить Лёву? - Как-то неудобно!.. - Он и так для клубней сделал!  А ведь тема очень актуальна! И потом он - ТОДовец. -  ...
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #48 : 25 Декабря 2012, 18:23:14 »

И потом он - ТОДовец
Причем заслуженный. А чем не устраивает УРА?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #49 : 25 Декабря 2012, 19:46:37 »

Штатно бак висит горизонтально чуть ниже балки заднего моста. Так что ты должен ползти постоянно вися на нём.Поднятый бак несколько наклонён назад, так что при движении вперёд приминает снег постепенно, а балкой заднего моста "полирует ниже бака. Так что сдавая назад ты не висишь на горизонтальной поверхности снега, а чуть чуть съезжаешь с него вниз, причём от рубежа моста контакта со снегом вообще нет (если основа твёрдая, конечно). Упругость снега вносит свой гнусный вклад, но меньше, чем при горизонтальном баке.... На счёт фенечки: если бы бак можно было бы поднимать на "пневме", то его и подвестиь сразу надо было бы на max высоту.
мягко говоря не убедительно, ибо когда будешь сдавать назад задние колеса не избежно забурятся в снег (мост провалится вниз) и бак точно так же ляжет всей площадкой на снег, а вот если он ещё и под наклоном будет, вообще как зубило упрется, т.к. распределение будет не по всей поверхности, угол уйдет глубже, будет только хуже. имхо с баком это заморочки, по крайней мере 2 см. роли точно не сыграют. Проще лопатку саперную возить и раз в пятилетку юзать, чем мудрить с креплениями и бак деформировать, + если бак под наклон делать, на пару литров салярки меньше влазить будет из-за воздуха Smiley
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #50 : 25 Декабря 2012, 19:52:43 »

Заморочки с баком....фигня всё это, лучше лифт сделать....больше пользы.... *kuzkinamat*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #51 : 25 Декабря 2012, 20:21:28 »

Заморочки с баком....фигня всё это, лучше лифт сделать....больше пользы.... *kuzkinamat*
кнешно, или колеса повыше, у меня комплект stt для охоты, по городу не очень на них (динамика разгона падает), а вот по лесам, само-то и волки сыты и баки целы Smiley
Записан
dima_dima
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
« Ответ #52 : 26 Декабря 2012, 13:59:32 »

кнешно, или колеса повыше, у меня комплект stt для охоты, по городу не очень на них (динамика разгона падает), а вот по лесам, само-то и волки сыты и баки целы Smiley
Лифт 4 см, поэтому и поднят бак на 4 см спереди. Сзади не даёт тяга моста -- только 2,5 см т.к. бак не захотел деформироваться. Колёса 32". Ещё лебёдка есть.
... Не веришь, что стало лучше на снегу -- я не господь-бог, чтобы мне обязательно верить
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #53 : 27 Декабря 2012, 06:01:06 »

Лифт 4 см, поэтому и поднят бак на 4 см спереди. Сзади не даёт тяга моста -- только 2,5 см т.к. бак не захотел деформироваться. Колёса 32". Ещё лебёдка есть.
... Не веришь, что стало лучше на снегу -- я не господь-бог, чтобы мне обязательно верить
да дело не в том, что стало лучше, дело в том на сколько, стоят ли проделанные манипуляции того. Я тоже бодик в 4 см. сделал, пружины патрольные поставил, торсионы, проставки… резина суровая для охоты есть, все ровно если сел копать и под баком придется (не придется если только его на крышу поставить) Smiley, чем круче протектор, тем колеса больше в снег закопаются, смысла заморачиваться (для себя лично) не вижу. тем более если лебедка на борту есть. Лучше, если фотки есть, выложи, если не сложно!
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #54 : 28 Декабря 2012, 01:19:26 »

на счет питания второго аккумулятора.. может бред конечно но! если на крышу прилепить солнечную батарею и подключить это все к аккумулятору? к примеру http://www.luna1.ru/page/page34.html размер всего 430х290х3 мм. днем пока стоит или ездит заряжается... и аккум постоянно теплый из за протекающих там химических процессов Smiley да и генератору в помощь
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #55 : 28 Декабря 2012, 09:06:39 »

на счет питания второго аккумулятора.. может бред конечно но! если на крышу прилепить солнечную батарею и подключить это все к аккумулятору? к примеру http://www.luna1.ru/page/page34.html размер всего 430х290х3 мм. днем пока стоит или ездит заряжается... и аккум постоянно теплый из за протекающих там химических процессов Smiley да и генератору в помощь
Alex27rus, была такая тема http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3145.0.html , только я сомневаюсь что в мороз АКБ заряжаться будет.
Записан

С Уважение Александр!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #56 : 28 Декабря 2012, 09:12:30 »

на счет питания второго аккумулятора.. может бред конечно но! если на крышу прилепить солнечную батарею и подключить это все к аккумулятору? к примеру http://www.luna1.ru/page/page34.html размер всего 430х290х3 мм. днем пока стоит или ездит заряжается... и аккум постоянно теплый из за протекающих там химических процессов Smiley да и генератору в помощь
да почему бред, нормально, есть такие штуки для крепления на зеркало заднего вида, маленький элемент конечно, но для подогрева акб потянет.
Записан
dima_dima
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
« Ответ #57 : 28 Декабря 2012, 12:09:51 »

И приделать к крыше несущий винт, чтобы перелетать через препятствия
Записан
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #58 : 28 Декабря 2012, 13:45:29 »

dima_dima,
Валерий69 справедливо заметил что генератор на 90А. Как возможно зарядить два аккумулятора по 100А таким генератором? Я думаю, что через месяц на аккуме останется 50% заряда.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #59 : 28 Декабря 2012, 14:35:00 »

справедливо заметил что генератор на 90А. Как возможно зарядить два аккумулятора по 100А таким генератором?
Что с этого? У КамАЗа тоже 90А. Заряжает 2 аккумулятора, каждый по 190А/ч. соединенных последовательно. Итого 380А/ч
Записан



Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 26.