Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 14:59:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите,не заводится!!!!  (Прочитано 52385 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Pashira
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 td 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 56
« : 30 Ноября 2012, 18:58:27 »

Не заводил машину дней десять.Сел повернул зажигание,с трудом прокрутило пару оборотов.Машина завелась и тут же заглохла.Дальше уже просто еле крутит и не заводится,решил что дело в аккуме.Зарядил,но все тоже самое завелась на секунду и потом еле крутится со странным посвистывающим звуком.При быстром осмотре заметил что капает соляра от куда то с тнвд.Снял еще крышку ремня грм ремень слабовато натянут,а балансировочный лопнул.Какие могут быть причины?Куда смотреть??
Записан
lelik
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25

« Ответ #1 : 30 Ноября 2012, 19:56:52 »

Снимать головку блока цилиндров  и смотреть на клапана ....И больше не вкоем случае его не надо пытаться  пробовать заводить
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #2 : 30 Ноября 2012, 21:03:07 »

Снимать головку блока цилиндров  и смотреть на клапана
lelik , а зачем смотреть на клапана ?  У него что ремень ГРМ порвался ? А без балансировочного ремня тут половина Тараканов ездит . он же написал
При быстром осмотре заметил что капает соляра от куда то с тнвд
Я так думаю , что ремень балансировычный намотался на шкивы  , поэтому и
еле крутится со странным посвистывающим звуком
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Pashira
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 td 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 56
« Ответ #3 : 30 Ноября 2012, 22:18:56 »

Вот у меня тоже есть такое подозрение,ну во всяком случае этот вариант мне наиболее приятен SmileyА от куда может капать соляра с тнвд???
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #4 : 01 Декабря 2012, 06:19:23 »

А от куда может капать соляра с тнвд???
Это  только  на месте смотреть надо , тут любые  предположения могут быть неверными
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #5 : 01 Декабря 2012, 08:12:20 »

Для того чтобы проверить целые ли клапана,не обязательно голову дёргать,достаточно проверить зазоры и(или)компрессию.На этом двигателе чаще при ударе ломает коромысла.
 Ремень балансиров при обрыве может попасть под ремень ГРМ,который при этом может проскочить или порваться.
Проверяйте метки.Если на месте,причина в чём то другом.Если не совпадают,загляните под клапанную крышку.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #6 : 01 Декабря 2012, 10:16:53 »

Для того чтобы проверить целые ли клапана,не обязательно голову
Совершенно правильно
Ремень балансиров при обрыве может попасть под ремень ГРМ,который при этом может проскочить или порваться.
Но он не порвался , остаётся  проверить только метки - не перескочил ли ремень
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Pashira
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 td 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 56
« Ответ #7 : 01 Декабря 2012, 10:49:33 »

а где смотреть метки???ИХ можно увидеть сверху,сняв верхний чехол грм?
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #8 : 01 Декабря 2012, 11:10:38 »

снять верхний кожух грм
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #9 : 01 Декабря 2012, 11:35:28 »

  cнимай клапанную крышку,внимательно осмотри сами коромысла,ось коромысел и пять крышек,которые ось коромысел держат. БОЛЬШЕ НЕ ПЫТАЙСЯ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ!!!
Записан

+79о89251490
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #10 : 01 Декабря 2012, 13:26:26 »

а балансировочный лопнул.
Pashira а этот  ремень никуда не намотался ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #11 : 01 Декабря 2012, 17:36:00 »

ремень балансиров сначало удалить надо как-то , но без снятия нижнего кожуха проблемматично . А он без снятия шкива коленвала тоже не снимется . Машину в тепло и неторопясь все зделать и все проверить  нужно . Пока еще гемора не прибавилось .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #12 : 01 Декабря 2012, 17:40:24 »

lelik, ты хотел сказать --открыть крышку ГБЦ и посмотреть клапана и коромысла , а то сразу голову скидывать это слишком круто .
Записан
Pashira
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 td 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 56
« Ответ #13 : 01 Декабря 2012, 22:53:09 »

Спасибо
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #14 : 01 Декабря 2012, 22:58:12 »

Спасибо
Pashira , ну хоть немного расскажи , что нибудь нашёл ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 26.