Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 00:16:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглох на ходу и не заводится 2,5 тд  (Прочитано 19590 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« : 25 Июня 2012, 02:38:45 »

Добрый день! ехал ни кого не трогал (пробка была, тепмер двига 92 градуса) сначала обороты просели резко на 100 об/мин потом секунд через десять просто заглох. Резко просел аккумулятор, пытался завести от кукурузера. стартер крутит но не схватывает, просто крутит цилиндры в пустую и крутит их как то вяло, мне кажется от работающего крузака должен вобще маслать быстро быстро. что лечить и как лечить? какие есть варианты? *shashkoi*
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #1 : 25 Июня 2012, 02:57:25 »

Смотри ремни и приводные валы, а дальше видно будет
Записан



 210т,км
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #2 : 25 Июня 2012, 03:09:02 »

ремни на месте, стоят новые поменял 300 км назад, грм менял 3 месяца назад проехал не больше 1000 км. но ГРМ гляну все же.
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #3 : 25 Июня 2012, 05:00:02 »

соляр есть? давление? вручную прокачивал?
развалился редукционный клапан на насосе, больше ничё в голову не приходит
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
vlad75irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117

« Ответ #4 : 25 Июня 2012, 07:00:09 »

лампочки на панели приборов все горят?
Записан

У 471 ТР 38 RUS
vlad75irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117

« Ответ #5 : 25 Июня 2012, 07:04:08 »

Посмотри вот здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14671.0.html
Записан

У 471 ТР 38 RUS
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #6 : 25 Июня 2012, 07:47:48 »

ГРМ целый, лампочки горят все, соляра есть, сейчас пробовал завестись вроде попытался схватится но так как авто было на половину разобрано не понятно было и от куда то не приятно скрипнуло, может быть просто на ремешке что то лежало может еще что, пока заводить больше не пробовал. могло от жары что то нагрется? а потом остыть?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #7 : 25 Июня 2012, 07:59:07 »

по ссылкам посмотрю может что поможет. спасибо
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #8 : 25 Июня 2012, 14:11:42 »

в моем случае оказалось тьфу тьфу тьфу по проще. в сервисе меняли ремни приводные, перетянули ремень на гидроусилителе и не закрутили болт. ремень из за напряга убил подшипник(не исключен вариант что подшипнику уже было немного плохо и перетягом ему укоротили жизнь) и из за вибрации выкрутился один из болтов которые держат гидроусилитель и заклинил гидрач. далее при моменте заклинивания двиг видимо не справившись с большим усилием и заглох. скинули ремешок с гидрача и авто запело как с завода Smiley
еще раз тьфу тьфу тьфу Smiley
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #9 : 25 Июня 2012, 15:03:02 »

ну вот написал и сразу позвонили с сервиса со словами это не мы виноваты это уже был износ подшипника и т.д. и т.п. вобщем оплатите материалы и работу... Sad
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #10 : 25 Июня 2012, 16:44:55 »

в моем случае оказалось тьфу тьфу тьфу по проще. в сервисе меняли ремни приводные, перетянули ремень на гидроусилителе и не закрутили болт. ремень из за напряга убил подшипник(не исключен вариант что подшипнику уже было немного плохо и перетягом ему укоротили жизнь) и из за вибрации выкрутился один из болтов которые держат гидроусилитель и заклинил гидрач. далее при моменте заклинивания двиг видимо не справившись с большим усилием и заглох. скинули ремешок с гидрача и авто запело как с завода Smiley
еще раз тьфу тьфу тьфу Smiley

Это еще что... Вот у меня в пятницу на трассе генератор заклинило, передний подшипник развалился. Думал загорюсь, но вроде обошлось. Smiley Гена умер практически полностью. Ротор встретился со статором, в результате обе обмотки выгорели, передний подшипник развалился на части. выходное отверстие вала в передней крышке стало овальным. Диодный мост и регулятор напряжения не прозванивал, но думаю КЗ их не пощадило... В общем из всего генератора в живых остались только шкив, корпус, задний подшипник и сальник. А, нет... еще вакуумный насос живой. Smiley Вот теперь ищу где недорого запчасти купить, а то в АГС-е за ремонт 9000 заломили, что-то жаба душит.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 25 Июня 2012, 16:48:10 »

    Я 1.5 года назад покупал нового гену в Мотор Джи - 9 т.р. Ремонт - деньги на ветер! Только новый.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #12 : 25 Июня 2012, 16:50:44 »

  Ничего не заломили. Я 1.5 года назад покупал гену в Мотор Джи - 9 т.р.

Так сейчас новый на Госпитальном 9500 стоит, а я восстановленный вообще за 4500 взял. По запчастям примерно прикинул, если хорошо поискать, то можно выйти на 3500-4000 руб.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
kosst
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2001г. 231000 км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
« Ответ #13 : 25 Июня 2012, 16:51:33 »

В экзисте новый с вакумником 10500 руб, сам недавно покупал.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #14 : 25 Июня 2012, 16:53:38 »

leonidsss Бери новый на Госпитальном, пока есть!!! Вот и взял восстановленный!?... А если посчитать всё, что он впоследствии натворил, то с учётом эвакуатора встанет ещё дороже чем в Экзисте. ( ещё ремни, верхний патрубок, антифриз...).
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.