Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 01:18:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не горит спираль накала свечей, моргает А/Т и не заводится, 2,5  (Прочитано 24485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« : 26 Апреля 2012, 06:22:43 »

Все по порядку - еду я в пробке и машина заглохла(коробка автомат). Начинаю заводить не заводится и начала моргать лампа а/т, но буквуально через минуту завелась. На скорости заметила загорается чек на 2-3 сек.  и гаснет. На след день машина начала глохнуть в пробках, но заводилась сразу и на скорости иногда загорался чек. Ну и потом машина на скорости заглохла и совсем отказалась заводиться. Я ее на эвакуаторе привезла в Профи-КВ, но у них там электрик болеет. Выяснили, что нет подачи эл.питания на тнвд. ЭБУ проверили рабочий, на реле все есть подача питания. Сейчас не горит лампа накала свечей и мигает лампа а/т. Подавали напрямую питание на тнвд, клапан отсечки топлива срабатывает и пробовали так завести, но без результатов. Скажите где что еще посмотреть-проверить.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #1 : 26 Апреля 2012, 15:31:39 »

Где можно посмотреть жгуты проводов и стоимость их, если конечно можно по отдельности их купить. В эксисте чего-то не нашла или не там смотрела. Мне нужен жгут от ЭБУ.Может б/у?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #2 : 26 Апреля 2012, 16:00:55 »

    Откуда такая уверенность в неисправности проводов?
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #3 : 26 Апреля 2012, 16:55:24 »

    Откуда такая уверенность в неисправности проводов?

проверили провода, сделали перемычки.сигнал от эбу поступает, а обратно не идет. Лампа спирали свечей загорелась и не моргает а/т. А двигатель не заводится. Т.е. как мне сказали надо проверять весь жгут.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #4 : 26 Апреля 2012, 21:33:53 »

Жгуты проводки - довольно дорогая штука. У нас на разборке для соренты жгут моторного отсека стоит 7.5 тыр, а для тараканов и вовсе нету. При этом шансов купить родной на разборке довольно мало (по крайней мере для тети сони) - слишком много вариаций, отличия которых малопонятны. Вне всякого сомнения, они станут понятны, когда будет вынесено пол салона и найдутся лишние разъемы вместо необходимых, но отсутствующих. А тут еще и нет полной уверенности, который нужен - главный, или моторный.  

В качестве одного из наводящих решений можно было бы попробовать прочитать, о чем моргала лампа коробки. Скорее всего она показывала какую-то коробочную ошибку, которая могла бы навести на дальнейшие размышления.
Записан

С уважением, Алексей
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #5 : 26 Апреля 2012, 22:36:19 »

Жгуты проводки - довольно дорогая штука. У нас на разборке для соренты жгут моторного отсека стоит 7.5 тыр, а для тараканов и вовсе нету. При этом шансов купить родной на разборке довольно мало (по крайней мере для тети сони) - слишком много вариаций, отличия которых малопонятны. Вне всякого сомнения, они станут понятны, когда будет вынесено пол салона и найдутся лишние разъемы вместо необходимых, но отсутствующих. А тут еще и нет полной уверенности, который нужен - главный, или моторный.   

В качестве одного из наводящих решений можно было бы попробовать прочитать, о чем моргала лампа коробки. Скорее всего она показывала какую-то коробочную ошибку, которая могла бы навести на дальнейшие размышления.

Ошибок ни каких сканер не выдает, нет их. Чек не горит.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #6 : 27 Апреля 2012, 04:55:30 »

alena, вот сообщения о потенциальном месте проблемы со жгутом в наших машинках:

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3687.msg51045.html#msg51045
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11441.msg95183.html#msg95183
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4922.msg26667.html#msg26667

Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #7 : 27 Апреля 2012, 05:32:40 »

слишком много вариаций, отличия которых малопонятны.
 Это точно! На Террике так же! На моем жгут на ТНВД идет от переднего щитка,а на машинах 2003 года откуда то из под топливного фильтра. Думаю лучше родной жгут восстанавливать.
     У меня в прошлом году,тоже машина сначала на горячую глохла,а потом вообще заводиться перестасла (лампы только никакие не загорались). Я размoтал весь жгут от Тнвд до щитка и нашел там обломанный черно белый провод(ломается в месте разветвления,там он из одного в два разветвляется).  При наличии схемы и грамотного электрика,можно все провода от ТНВД до блока ЭБУ вызвонить,не так там все и сложно.
Записан

+79о89251490
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #8 : 27 Апреля 2012, 07:08:22 »

кхе-кхе.
У автоматической коробки, насколько я понимаю, собственный блок управления с собственной памятью. Просто скорее всего неродной сканер до него дотянуться не может. Но если лампа моргала - то код ошибки должен быть запомнен.
Кстати, этот код (-ы) может быть прочитан без сканера, дедовским способом, путем замыкания на массу вывода "L" в колодке диагностики и чтения азбуки морзе.

Ну, а так - Staska c Алексием дело пишут.
Записан

С уважением, Алексей
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #9 : 27 Апреля 2012, 11:11:53 »

Все по порядку - еду я в пробке и машина заглохла(коробка автомат). Начинаю заводить не заводится и начала моргать лампа а/т, но буквуально через минуту завелась. На скорости заметила загорается чек на 2-3 сек.  и гаснет. На след день машина начала глохнуть в пробках, но заводилась сразу и на скорости иногда загорался чек. Ну и потом машина на скорости заглохла и совсем отказалась заводиться. Я ее на эвакуаторе привезла в Профи-КВ, но у них там электрик болеет. Выяснили, что нет подачи эл.питания на тнвд. ЭБУ проверили рабочий, на реле все есть подача питания. Сейчас не горит лампа накала свечей и мигает лампа а/т. Подавали напрямую питание на тнвд, клапан отсечки топлива срабатывает и пробовали так завести, но без результатов. Скажите где что еще посмотреть-проверить.

Алён, а во время тестирования при включении зажигания чек горит? У меня недавно была похожая ситуёвина. Правда я доехал до дома, поставил машину, а на следующий день она просто отказалась заводиться. симптомы те же, спираль на панели не горит, А\Т мигает, стартер крутит, но движок не заводится. Прозвонил реле свечей накала, напряжение на него не поступает, чек на панеле не горит, с быстрого старта тоже не заводится, нет подачи топлива. Оказалось проглючила сигнализация. У меня она с пассивной блокировкой, так вот реле блокировки двигателя не разблокировалось, и на ЭБУ двигателя не подавалось напряжение. AlexTer говорил у него была похожая болячка, когда иммобилайзер проглючил.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #10 : 27 Апреля 2012, 11:47:52 »

Алён, а во время тестирования при включении зажигания чек горит? У меня недавно была похожая ситуёвина. Правда я доехал до дома, поставил машину, а на следующий день она просто отказалась заводиться. симптомы те же, спираль на панели не горит, А\Т мигает, стартер крутит, но движок не заводится. Прозвонил реле свечей накала, напряжение на него не поступает, чек на панеле не горит, с быстрого старта тоже не заводится, нет подачи топлива. Оказалось проглючила сигнализация. У меня она с пассивной блокировкой, так вот реле блокировки двигателя не разблокировалось, и на ЭБУ двигателя не подавалось напряжение. AlexTer говорил у него была похожая болячка, когда иммобилайзер проглючил.

У меня нет ни сигнализации, ни иммобилайзера. На счет чек сейчас не могу сказать, не обратила внимание.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #11 : 27 Апреля 2012, 12:07:54 »

У меня нет ни сигнализации, ни иммобилайзера. На счет чек сейчас не могу сказать, не обратила внимание.

Скорее всего это проблема с питанием ЭБУ двигателя. Не ТНВД точно! Несмотря на то что ТНВД у нас электронный, но впрыском электроника практически не управляет, разве что отсечка топлива и коррекция угла впрыска, она скорее выполняет контрольную функцию, но даже при неработающем клапане автомата опережения впрыска движок должен заводиться, работать будет неустойчиво, но заводиться должен. Попробуй подать 12 в напрямую на клапан отсечки, чтобы его открыть ну и в таком положении завести, возможно с "быстрого старта". Упс, извини не дочитал до конца твое сообщение....  
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #12 : 02 Мая 2012, 15:42:07 »

Скажите, кто может, где можно взять подробные электросхемы.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #13 : 02 Мая 2012, 15:52:27 »

Здесь http://hyundai.com1.ru:8041/WWW/Terracan/ETMTerracan.zip и здесь http://hyundai.com1.ru:8041/WWW/Terracan/ETMTerracan2005.zip, правда весь мануал на английском.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #14 : 04 Мая 2012, 13:43:19 »

 Большое спасибо всем кто откликнулся и помогал. Ссылки на электросхемы очень помогли. Машину мне сделали.Ура. *shashkoi*
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 26.