Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 19:10:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по топливной к Dizel Man  (Прочитано 129522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #90 : 02 Июня 2015, 17:59:49 »

Стук может быть, если при вращении вала ТНВД и, через шайбу/крест, смещении плунжера, имеет место разная нагрузка на последний. Тогда, в месте соединения "креста" и появится ударная нагрузка с соответствующим звуком. Проверить неравномерность работы цилиндров, субъективно можно по состоянию/закопченности свечей накаливания. Естественно, их нужно изъять из каналов...

Dizel Man, и такой стук может систематично исчезать при повышении нагрузки(оборотов)? (это я для самобразования  Smiley  )
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #91 : 02 Июня 2015, 19:29:37 »

Dizel Man,Всем ребятам большое спасибо  !!! Мы уже сами подошли к этому -не равномерность прохода солярки  а при 2000 все открывается  -ПРОДАВЛИВАЕТ   СПАСИБО   Завтра все должны сделать
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #92 : 02 Июня 2015, 23:59:40 »

Dizel Man, и такой стук может систематично исчезать при повышении нагрузки(оборотов)? (это я для самобразования    )

Данный стук, есть следствие износа компонентов насоса и паразитного резонанса при нестабильной нагрузке между валом ТНВД и компонентами привода плунжера...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #93 : 03 Июня 2015, 04:31:44 »

У меня тоже тнвд тресщит,но какбы равномерно.Слушал на других авто,там потише-помягче.менял форсунки 3 раза,тоже самое.Но иногда треск становится потише,особенно заметил когда машина в гараже(помещении).Тнвд не мыл .Может-ли промывка что-то изменить?Честно говоря боюсь я мыть и заливать присадки,есть подозрение что первый движок запорол присадкой.
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #94 : 03 Июня 2015, 11:20:15 »

ВИНС весьма эффективно моет топливную. Есть "промывка форсунок" у Хай Гир. Заливается в бак. При отечественном качестве топлива, мыть стоит 2 раза в год. Перед зимой и после...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #95 : 03 Июня 2015, 11:32:17 »

Цитировать
У меня тоже тнвд тресщит,но какбы равномерно.

Тут нужно определиться с тем, стучит ТНВД, жужжит, гремит или шумит.  Smiley Разные люди, по разному воспринимают источник и тип шума. В электронном ТНВД находится электромагнитный клапан регулирующий внутрикорпусное давление. Находится в самой нижней части насоса, под плунжером. Иногда, жужжащий звук исходит от него...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #96 : 03 Июня 2015, 13:25:49 »

ВИНС весьма эффективно моет топливную
не могу найти тему, но тут на форуме категорически не советовали мыть наши форсунки ВИНСом... Речь о 2,9л движке.
Развейте сомнения!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #97 : 03 Июня 2015, 15:58:24 »

Данный стук, есть следствие износа компонентов насоса и паразитного резонанса при нестабильной нагрузке между валом ТНВД и компонентами привода плунжера...

Dizel Man, спасибо: получается, что действительно при выходе из резонанса пропадает.  Smiley
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #98 : 03 Июня 2015, 21:52:27 »

Цитировать
спасибо: получается, что действительно при выходе из резонанса пропадает.

На это похоже, есть признаки. А вот расставит все по местам только вскрытие...


Цитировать
не могу найти тему, но тут на форуме категорически не советовали мыть наши форсунки ВИНСом... Речь о 2,9л движке.
Развейте сомнения


Если промывка дала отрицательный результат, значит проблема уже была. И, ее необходимо было устранять. Никаких логичных противопоказаний этому процессу нет. Качество топлива, у нас, легендарное. Топливная аппаратура - прецизионная. Моете ее? Ей легче "дышать". Не моете? Умирает долго, болезненно и непредсказуемо...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #99 : 09 Июня 2015, 13:44:18 »

Dizel Man,День добрый!  Получил новые форсунки,   настроили распылители (проверили,  работают на 150,  отсечка есть )  собрали сегодня,  а стук(можно сказать грохот ) в ТНВД не исчез,  при увеличении оборотов до 1900  стук пропадает,  тнвд начинает работать ритмично  Что может это быть  ?  Мысли вслух -при увеличении оборотов  давление в насосе также увеличивается,  тогда почему на малых оборотах плунжер  не прокачивает, а на 1900 прокачивает  ? Подскажите!!!
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #100 : 09 Июня 2015, 14:00:27 »

Bond_Jimme,Привет !  Сумел устранить стук вТНВД ?  Если сумел -подскажи   !
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #101 : 09 Июня 2015, 16:16:21 »

sam-07, Игорь, я уже писал неоднократно, что регулярно промываю топливную Hi-Gir-вской промывкой, даже писал конкретную марку промывки и это уже на протяжении нескольких лет или порядка 100 тыс. км.
Но это мой выбор и настоятельно рекомендовать никому не буду. Знаю одно, если бы не промывал, уже давно пришлось бы менять форсунки!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #102 : 09 Июня 2015, 16:18:38 »

Вольдемар,...я не буду оспаривать сервисменов...просто дружеский совет, возьми канистру 20л...залей туда масло для двухтактных двигателей (бензопил, лодочных моторов)...лучше всего Лукойл 2Т...потом туда залей ДТ...и всю эту бодягу в бак...я думаю результат тебя приятно удивит...
...старайся по возможности не заправлять ДТ ЕВРО, ДТ ЭКТО+....и прочую шнягу, это не для нас...это для 2.9...а нам лучше ДТ класс3...
....и если вдруг, не дай бог, стук не пропадёт..нужно проверить угол впрыска, если угол нормально...тогда ТНВД на ревизию...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #103 : 09 Июня 2015, 16:29:13 »

Сергей297,Спасибо  за ответ  !  Думаю угол впрыска не мог измениться  сразу после заправки. Что то случилось в ТНВД  Сейчас сижу в гараже и пытаюсь снять ТНВД,  но когда его еще ни разу не снимал  -хреново получается .
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #104 : 09 Июня 2015, 16:32:08 »

В электронном ТНВД находится электромагнитный клапан регулирующий внутрикорпусное давление. Находится в самой нижней части насоса, под плунжером. Иногда, жужжащий звук исходит от него...
...нет там никакого электромагнитного клапана...а низкое внутрикорпусное давление регулируется тарированной пружинкой и шариком...когда давление поднимается, давит на шарик и отжимая пружинку по каналу уходит в обратку...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.